PlayStation 5 не смогла запустить техническую демонстрацию Unreal Engine 5 в честных 4K / 30 FPS
102 Комментарии: 66

PlayStation 5 не смогла запустить техническую демонстрацию Unreal Engine 5 в честных 4K / 30 FPS

Автор: Rakot
Дата: 14.05.2020 00:11
54 14 12 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    35 09.07.2025 02:23 от xXNAgEbatOR9000
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    20 09.07.2025 02:22 от TamTam
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    22 09.07.2025 02:08 от VanBesss
  • МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории

    9 09.07.2025 01:49 от Tigger
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    35 09.07.2025 01:34 от by_flafi

Компания Epic Games официально представила Unreal Engine 5 и показала техническую демонстрацию движка для PlayStation 5. Специалисты Digital Foundry из Eurogamer рассказали, что на консоли демка работала при 30 FPS и в большинстве случаев отображалась в разрешении 1440p.

Сайт провёл глубокий анализ материала и даже взял интервью у разработчиков Epic Games, в котором вице-президент по разработке Ник Пенварден сказал специалистам следующее:

«Она очень хорошо работает с нашей технологией динамического разрешения. Когда нагрузка на GPU становится высокой, мы можем немного уменьшить разрешение экрана, а затем адаптироваться к этому. В демонстрации мы использовали динамическое разрешение, хотя в большинстве случаев рендеринг происходил в 1440p».

Студия также подтвердила, что в демке для PS5 отсутствовала трассировка лучей в реальном времени:

«Аппаратная трассировка лучей будет поддерживаться в Unreal Engine 5, но она не являлась частью представленной сегодня технической демонстрации для PS5».

В интервью изданию PC Gamer технический директор Epic Games Ким Либрери рассказал, что на ПК с видеокартой RTX 2070 Super можно добиться «довольно хороших» показателей. Однако конкретные результаты он не назвал.

Напомним, что графическая мощность PlayStation 5 составляет 10,28 терафлопс, а RTX 2070 Super — чуть более 9 терафлопс.

Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.36 14.05.2020 00:15 удалён
13

это ожидаемо. будет как обычно - куча релизов с саб нативном разрешении для поколения - в данном случае саб 4к (а потом выйдут про версии консолей).

Комментарии (66)
Gromivan741
Gromivan741 36.06 14.05.2020 11:59 удалён
1

Как правило после этих демок такого графона мы не видим. Вы игры показываете с таким графоном, а то демках можно такого наворочать.

ACE
ACE 520.36 14.05.2020 12:27 удалён
1

Этот ген был тупо 1080р 9у кого-то и того меньше), следующий 1440р нужно запускать, а вот пс6 и секс 2 уже будут 4к, куда сейчас в 4к лезут я хз.

лол нет конечно. 4к геимниг на прошке и хох уже был отличным. повышенное разрешение смотрится офигенно

creker
creker 12.94 14.05.2020 12:37 удалён
0

@Agent я думаю они попробуют РТ использовать для ускорения части GI вычислений. Сам бог велел. По сути, свободные ресурсы, которые лежат без дела. Уж консоли то всегда умели находить применение хитрому железу, в отличие от пк. Плюс звук, раз анрил ударился в симуляцию 3д звука и его эффектов.

Насчет ссд, а чего подгрузкам быть? Стриминг и раньше это мог. Плюс здесь разнообразие ассетов оставляет желать лучше. Копипастные скалы и постройки повсюду, один персонаж и одна статуя. А также есть стандартный левел дизайн, который обычно используют для скрытия загрузок. Я не удивлюсь, если этот уровень целиком в память влезает.

Hakkuren
Hakkuren 60.51 14.05.2020 16:09 удалён
2

Сони, где мои 4К? я не поняял

- Пейн я не чувствую 4к

- Это потому что их нет 

sad

miles_s
miles_s 65.79 14.05.2020 17:20 удалён
0

Хм. Почему когда выходило прошлое поклонение - более слабого конкурента не пнул только ленивый. Теперь, когда расклад несколько другой - начинают оправдывать. Биполярное расстройство какое-то. 

Потому что сонибойский геймаг.

Sandman5001
Sandman5001 3.8 14.05.2020 17:25 (изменен) удалён
0

Ага, раскатали губы, игры с таким графоном. Лет через 7 - 8 приходите, чесн слово, чё как будто в первый раз технодемку увидели, она на то и демка, что в ближайшее время такого уровня графония на потоке не видать. Хотите 60 FPS и такой графон, для вас 720p с условием что допилят движок и разрабы халтурить не будут=)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!