PlayStation 5 не смогла запустить техническую демонстрацию Unreal Engine 5 в честных 4K / 30 FPS
102 Комментарии: 66

PlayStation 5 не смогла запустить техническую демонстрацию Unreal Engine 5 в честных 4K / 30 FPS

Автор: Rakot
Дата: 14.05.2020 00:11
54 14 12 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    7 25.04.2024 02:12 от KEHT_Twink
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    4 25.04.2024 02:00 от Nisphar
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    11 25.04.2024 01:53 от Siro
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    21 25.04.2024 01:44 от Juju

Компания Epic Games официально представила Unreal Engine 5 и показала техническую демонстрацию движка для PlayStation 5. Специалисты Digital Foundry из Eurogamer рассказали, что на консоли демка работала при 30 FPS и в большинстве случаев отображалась в разрешении 1440p.

Сайт провёл глубокий анализ материала и даже взял интервью у разработчиков Epic Games, в котором вице-президент по разработке Ник Пенварден сказал специалистам следующее:

«Она очень хорошо работает с нашей технологией динамического разрешения. Когда нагрузка на GPU становится высокой, мы можем немного уменьшить разрешение экрана, а затем адаптироваться к этому. В демонстрации мы использовали динамическое разрешение, хотя в большинстве случаев рендеринг происходил в 1440p».

Студия также подтвердила, что в демке для PS5 отсутствовала трассировка лучей в реальном времени:

«Аппаратная трассировка лучей будет поддерживаться в Unreal Engine 5, но она не являлась частью представленной сегодня технической демонстрации для PS5».

В интервью изданию PC Gamer технический директор Epic Games Ким Либрери рассказал, что на ПК с видеокартой RTX 2070 Super можно добиться «довольно хороших» показателей. Однако конкретные результаты он не назвал.

Напомним, что графическая мощность PlayStation 5 составляет 10,28 терафлопс, а RTX 2070 Super — чуть более 9 терафлопс.

Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.2 14.05.2020 00:15 удалён
13

это ожидаемо. будет как обычно - куча релизов с саб нативном разрешении для поколения - в данном случае саб 4к (а потом выйдут про версии консолей).

перейти к непрочитанному
Комментарии (66)
ACE
ACE 520.2 14.05.2020 01:02 (изменен) удалён
4

Вопрос знатокам, сильно ли заметно динамеческое изменение разрешения, у меня просто 1080р что телевизор, что монитор. Просадки фпс сразу бросаются в глаза, а что с просадками разрешения?

все что выше 1080р даже с простым сглаживанием выглядит отлично

но если динамическое разрешение ближе к 2160р (4к), то вообще не заметно. 

если ближе к 1080р, то видно что не 4к

1440р и 1600р выглядит отлично.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 14.05.2020 01:03 удалён
1

1440р это норм если у тебя не 75" ТВ,а вот 60 кадров очень бы хотелось.Но не судьба.Ничего не меняется, 30 фпс и максимально возможный графен останется стандартом,ну и динамическое разрешение.

SupaDupa
SupaDupa 153.53 14.05.2020 01:14 удалён
7

Кликбейтная новость без раскрытия подробностей. Во-первых, разрешение ограничено полигонами, а не мощностью. Во-вторых, на 2070S результаты хуже. В-третьих, в демке используется своя реализация Indirect Global Illumination вместо стандартного RTGI, суть та же, название другое.

za4em_mhe_nik
za4em_mhe_nik 2.32 14.05.2020 01:22 удалён
5

 название новости для срача не более. высосано из пальца. не было цели запускать в таком разрешении и 60кадров. там и без того запредельный графит. 8к текстуры и миллиарды полигонов, вы с дуба рухнули.  настолько запредельный что можно понизить качество, без потери визуала для глаз и кинуть появившуюся мощь на разрешение например.

creker
creker 12.94 14.05.2020 01:23 (изменен) удалён
2

Во-первых, разрешение ограничено полигонами, а не мощностью. 

Не было там такого. Разрешение ограничено производительностью GPU, как и обычно. GPU не справляется - понижаем разрешение, чтобы опять достичь целевого FPS.

@za4em_mhe_nik ни миллиарда полигонов, ни 8к текстур на экране никто не рисует. И там и там на экране отображает лишь небольшая часть того, что нужно. У текстур всю жизнь были mip уровни. Это не только ресурсы лишние жрет, дак еще артефачить будет, если текстуры слишком высокого разрешения.

Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 14.05.2020 01:23 удалён
7

Че ссд не потянул чтоли

(извините)

SupaDupa
SupaDupa 153.53 14.05.2020 01:29 удалён
7

Во-первых, разрешение ограничено полигонами, а не мощностью. 

Не было там такого. Разрешение ограничено производительностью GPU, как и обычно. GPU не справляется - понижаем разрешение, чтобы опять достичь целевого FPS.

Почитай подробнее, что и как они показывали. Упор был на демонстрацию технологии работы с ресурсами стриминга с упором в максимум полигонов на максималках. Они спокойно могли бы запустить эту демку в 2160, оптимизировав количество данных и полигонов до более вменяемых значений. И не нужно забывать, что это какая-то слепленная явно не за годы работ демка под еще даже не существующкю консоль. Если верить интернету, то там и дэвкит используется старый.

Tuurngait
Tuurngait 61.1 14.05.2020 01:35 удалён
1

это ожидаемо. будет как обычно - куча релизов с саб нативном разрешении для поколения - в данном случае саб 4к (а потом выйдут про версии консолей).

Так вот и скажи: на кой ляд нужно это промежуточное поколение с недоинновациями? Выпускали бы сразу PRO-версии с Блэк Джеком и 4К!

creker
creker 12.94 14.05.2020 01:36 (изменен) удалён
6

@SupaDupa ты лучше цитаты давай, потому что твои слова со статьей ничего общего не имеют. Смысл их технологии это отрисовывать один полигон на пиксель, грубо говоря. Все. Когда GPU с этим не справляется, то разрешение понижают. Магическим образом это автоматически снижает и количество полигонов в кадре, просто потому что система у них так работает, оно связано. Это прямая противоположность того, как работают обычно игры, где резрешение и геометрическая сложность никак не связаны.

А оправдания про слепленную демку тут ни к месту. Двиг работает, явно не на коленке собран. Перед нами солянка простеньких ассетов. Технически все уже достигнуто и смысл демки показать технологию. Это получилось. Дальше вопрос за художественной составляющей, которая как раз и зависит от того, сколько времени ушло на демку. 

SupaDupa
SupaDupa 153.53 14.05.2020 01:40 (изменен) удалён
0

@SupaDupa Смысл их технологии это отрисовывать один полигон на пиксель, грубо говоря. Все. Когда GPU с этим не справляется, то разрешение понижают. Магическим образом это автоматически снижает и количество полигонов в кадре, просто потому что система у них так работает, оно связано.

Я с самого начала об этом написал. Что разрешение упирается в полигоны.

ACE
ACE 520.2 14.05.2020 01:43 (изменен) удалён
2

это ожидаемо. будет как обычно - куча релизов с саб нативном разрешении для поколения - в данном случае саб 4к (а потом выйдут про версии консолей).

Так вот и скажи: на кой ляд нужно это промежуточное поколение с недоинновациями? Выпускали бы сразу PRO-версии с Блэк Джеком и 4К!

все просто - цена на железо уровня "про" из гипотетического 2023 года в 2020 будет слишком велика, да и большинство геймеров сидит до сих пор на 1080р теликах.

кроме того даже нынешнее поколение топового пк железа (стоимостью как 4 приставки) не вытягивает 4к 60фпс во всех проектах на ультра. надо ждать новые видеокарты. то есть по факту сейчас просто нет железа и за нормальную цену для идеала.

creker
creker 12.94 14.05.2020 01:44 (изменен) удалён
1

@SupaDupa и это неверно. Все наоборот - полигоны упираются в разрешение. Потому что когда у тебя разрешение 10х10, то тебе нет смысла миллион полигонов рисовать. Их никто не увидит. Можно нарисовать 100-200, а все остальное выкинуть. Это будет эффективно и правильно. Когда у тебя 10х10 при 100-200 полигонов GPU не справляется рисовать, то двиг понижает разрешение, скажем, до 5х5. А это за собой тянет то, что полигонов можно тоже рисовать 25-50 штук.

Big
Big 7.31 14.05.2020 01:59 удалён
0

@Tuurngait и сколько бы оно стоило? Ни бокс ни Сонька до сих пор не знают какой ценник выставить, на некстген...

Agent
Agent 184.95 14.05.2020 02:46 удалён
0

очень эффектная демка с упорм на графон. Чуток подрежут и будет 4к /30  .А для презентации конечно запустили с максимальным графоном для ютуба :) Понятно что проекты на уе 5 не будут лимитированны 1440 п и 30 фпс на некстгене .
РТ в этом проекте вообще лишний потому что новый алгоритм это по сути замена РТ (интересно что более экономно использует ресурсы)

Первый геймплей некс ген графики вышел именно на пс 5 молодцы :)

Agent
Agent 184.95 14.05.2020 02:48 удалён
0

@iVladYKT зачем?

 будет тоже самое 

Ghoul
Ghoul 88.06 14.05.2020 02:51 удалён
8

Супер-графику можно ждать разве что на закате следующего поколения, после выхода ПРО версий бокса и пс.

Что есть супер-графика? Для меня Анч4 и Хорайзон выглядят супер. И это никак не привязано к частоте кадров или разрешению.  

RAM
RAM 39.47 14.05.2020 04:04 удалён
1

Хм. Почему когда выходило прошлое поклонение - более слабого конкурента не пнул только ленивый. Теперь, когда расклад несколько другой - начинают оправдывать. Биполярное расстройство какое-то. 

RAM
RAM 39.47 14.05.2020 04:06 удалён
1

@Big все они знают. Коридор цены уж точно. А там уже кто первый объявит цену - второй будет реагировать. 

Agent
Agent 184.95 14.05.2020 04:23 (изменен) удалён
0

Мне интересно эта новая система освещения использует ядра РТ или как ? Потому что если нет то это будет знатный фейл для будущего РТ 

Ещё в игре вроде не было подгрузок во время гейммплея ,вообще . 

Это означает что хел Блейд всё же был реальным но шёл на уе5 ? Или же это первые ласточки перехода на ссд ? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!