


Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
31 -
"Я выросла!": Белла Рамзи устала от вопроса о взрослении Элли во втором сезоне "Одних из нас"
28 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
39 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
10 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
59
Сегодня в зарубежных стриминговых сервисах стал доступен для проката и покупки японский фантастический фильм «Годзилла: Минус один». Премьера в японском прокате состоялась 3 ноября 2023 года. Таким образом, цифровой релиз произошёл спустя пять месяцев после дебюта ленты в кинотеатрах.
Действие разворачивается после Второй мировой войны, когда опустошённую войной Японию атакует кайдзю. Экономика страны оказывается в глубоком минусе. Непонятно, как жители сумеют выжить и справиться с гигантским монстром.
Режиссёром ленты выступил Такаси Ямадзаки («Всегда: Закат на Третьей авеню»), снявший её по собственному сценарию, который никак не связен с киновселенной Monsterverse от Legendary Pictures.
Картина получила премию «Оскар» за спецэффекты и высокие оценок от критиков, удостоивших фильм «Годзилла: Минус один» 97% рейтинга «свежести» на агрегаторе Rotten Tomatoes. В онлайн-кинотеатре Amazon Prime Video лента доступна с русскими субтитрами.
Читайте также: Netflix выпустила трейлер драматического сериала «Эрик» с Бенедиктом Камбербэтчем.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
Кайф смотрим
Фильм больше антивоенная драма чем кайдзюфильм. От того и разгромно выигрывает у американского одноклеточного говна для дебилов.
Я собственно вырос на фильмах о Годзилле с мужиком в резиновом костюме, но, это что же за говнище выходило в 23 году, что в наминации спецэффектов получил награду этот фильм с кайдзю двигающимся как аниматроник из 70-80-х ?
За что ? Откуда ? Фильм выглядит так, будто на готовый, такой себе сценарий поствоенной драмы натянули Годзиллу, заменив им условную американскую подводную лодку или цунами.
У Годзиллы нет предистории, у него нет цели, он просто мать его есть ! Он же реально не идет на зов чего-то, его не разбудили взрывами бомб/техногенной катастрофой, он не мстит за что то Японии, его не манит радиация из ректоров, он блин просто есть, и он просто ломает Токио. Что это блин за сюжет ? За что тут 97% ? Тут даже ту немногую, неплохо показонную драму умудрились всрать концовкой.
Так это фильм катастрофа. Тут в центре внимания люди и их история. А Годзилла это просто причина катаклизма. Как метеоритный дождь из космоса. Насрать на его драму - разбудили ли его, изнасиловали ли Мотру или наступил на кубик Лего голой лапой. Это ж просто скотина - не получится усмирить, значит надо пристрелить... и в суп. Но для начала надо выжить
@RoiDJi#
Жанр фильмов про кайдзю появился как рефлексия на тему прошедшей войны и ядерных бомбардировок японских городов. Там изначально был заложен антивоенный посыл.
Так все фильмы о Годзилле фильмы катастрофы по сути, везде люди в главной роли, но везде у Годзиллы есть цель и предыстория, даже в говняхе 16 года.
Посмотрел. Хосспаде, какое же это унылое говно все то время, что Годзиллы нет в кадре, "фирменная" японская игра актеров из ливэкшенов идёт в комплекте в этой недодрамме. В общем очень близко к злому говну, прям по краю ходит.
Короче Тихоокеанский Рубеж 1 пока так и остается номером один в жанре "нападение кайдзю" по вспм параметрам, а этот шлак вообще не понятно как за спецэффекты какие-то там награды получил.