"Отец Мастера Чифа" о причинах ухода из Bungie: Кранчи могли длиться месяцами и месяцами
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
35 -
Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
6 -
Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
6 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
24 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
59
Бывший креативный директор Halo Маркус Лехто, которого называют одним из "отцов Мастера Чифа", рассказал о причинах, побудивших его покинуть студию Bungie и отправиться на вольные хлеба. Сейчас разработчик трудится в студии V1 Interactive над шутером Disintegration.
Как объяснил Лехто, многие нынешние сотрудники V1 Interactive на своих старых местах работы столкнулись с негативными эффектами так называемого периода кранчей, когда для завершения игры команда входит в режим постоянных переработок, который может длиться неделями и месяцами.
Поэтому при работе над Disintegration студия намерена не повторять подобный опыт, создав более благоприятную атмосферу. В приоритете руководства является предоставление возможностей сотрудникам проводить больше времени с семьей и детьми.
"Все тесно связаны с проектом, над которым мы работаем, так что на всех лежит большая ответственность", - добавил Лехто.
Ранее стало известно, что закрытый этап беты Disintegration пройдет с 29 по 30 января 2020 года, а открытый - с 31 января по 1 февраля 2020 года. Предоставлен будет клиент игры на английском языке в Steam, а также на Xbox One и PS4.
Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Будущее Ubisoft после провала игр-сервисов: Новая стратегия, старое руководство и курс на разнообразие
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Ну и хорошо ... судя по первым кадрам над Disintegration ребята вообще не напрягаются, игра выглядит как трешак
Кранчи... кто-то посмотрел свежий видос Толстого.
@Xopek Эти ребята хотя бы геймплей имеют, а 343 индуса за 2 года с анонса смогли только сомнительный трейлер к Гало вымучить
Крунчи Крунчи Крунчи, в ирл автор тоже так говорит?)
Ну в Банжи и сейчас все также.
@Xopek бунги вообще странная студия . Сделали хало ,получили популярность и стали одной из самых ценных студий . Потом ушли от мс и хало .И с тех пор ничего на уровне хало сделать они не могут конечно мне начинает казаться что Толи хало была оверхайпнутая то ли бунги то ли и те и другие
@Agent от бунги сейчас почти только название. Но Д2 сейчас вполне здорово играется, особенно если найдешь клан
Так от Банжи только название осталось. Большая часть, тех кто в своё время делали Хало Рич (последний Хало от Банжи) свалили ещё на половине разработки первой Дестени.