


Будущее Ubisoft после провала игр-сервисов: Новая стратегия, старое руководство и курс на разнообразие
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft пытается спасти Assassin's Creed: Shadows от гнева японских священников и богов
23 -
Почему никто не может составить серьезную конкуренцию Steam на ПК? Valve раскрыла секрет успеха
10 -
Премиальный карбоновый цветок: Обзор мышки ASUS ROG Harpe Ace Extreme
2 -
Инсайдер: Naughty Dog вдохновляется Elden Ring при создании PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
27 -
Джонни Кейдж, Скорпион, Китана и Шао Кан — кадры фильма «Мортал Комбат 2»
5
Издательство Ubisoft отреагировало на критику своих игр со стороны игроков и журналистов за однообразие и монотонный геймплей. Подробную стратегию действий компании предоставил портал VCG со ссылкой на информированные источники.
Совет старейшин
Последние 20 лет процесс разработки всех игр Ubisoft находится под контролем команды редакторов. Это группа из порядка 100 дизайнеров и продюсеров, которая базируется в парижском офисе.
Редакционная команда влияла на всю производственную цепочку внутри издательства, консультируя разработчиков по вопросам дизайна, сценария и так далее. Рост влияния группы привел к формированию единого видения Ubisoft, когда удачные элементы из одной игры мигрируют в другие.
Именно редакторы виноваты в том, что большинство игр французской компании имеют открытый мир, онлайн-элементы и сюжет, вдохновленный реальными событиями, но избегающий политических заявлений. Доходило и до абсурда, когда от одной серии игр к другой кочевали целые элементы интерфейса.
Грандиозный провал и его последствия
На протяжении многих лет такой подход себя оправдывал, но в 2019 году все изменилось. После слабых продаж The Division 2 и провала Ghost Recon: Breakpoint акции издательства рухнули на 20%, а руководство Ubisoft приняло решение отложить релизы своих флагманских проектов и заняться реструктуризацией.
Осенью 2019 года глава издательства Ив Гийемо указал на три ключевых урока, которые он извлек из ошибок Breakpoint и The Division 2:
- компания должна увеличить паузу между релизами новых игр конкретной серии, чтобы сохранить интерес со стороны геймеров;
- компания должна выделить больше времени на разработку проектов и внедрение уникальных инноваций в геймплей, чтобы обеспечить оптимальный игровой опыт;
- компания должна сделать так, чтобы каждая из игр сильнее отличалась от другой.
При этом Ив Гийемо активно защищал систему микротранзакций в Ghost Recon: Breakpoint, которая позволяла купить за реальные деньги чуть ли не все, что есть в игре. Он утверждал, что разработчики всего лишь хотели предоставить игрокам "опции", а на монетизацию Ubisoft вдохновил успех Wildlands, в которой игроки активно пользовались внутриигровым магазином.
"Мы дали больше вариантов в начале Breakpoint. Понимаем, что это было чересчур для магазина и что его не оценили по достоинству, но это было связано с тем, что игроки проводили время в магазине и покупали вещи в Wildlands, и наши команды думали, что они могли бы дать им больше возможностей", - заявил топ-менеджер.
Гийемо добавил, что философия компании заключается в том, чтобы позволить игрокам пройти игру на 100% без траты дополнительных денег.
"У нас нет P2W-механик в играх", - утверждал он.
Безумная атмосфера
Вышеуказанные выводы стали сигналом к действию. Так, состав редакционной группы будет расширен, а принципы работы - пересмотрены. Это должно позволить ее членам стать более гибкими и эффективнее взаимодействовать со внутренними студиями. Основная цель - сделать игры от Ubisoft более разнообразными.
В ноябре 2019 года журналист Kotaku Джейсон Шрайер рассказал о том, что Ubisoft полностью изменила свой менталитет. Теперь компания требует от сотрудников во время питчинга идей доказать суперуникальность проекта и наличие в нем нестандартных аспектов.
"Очень безумная атмосфера", - заявил инсайдер.
Шрайер также рассказал о причинах переноса ряда игр. Так, у Gods & Monsters были очень сжатые сроки разработки. Это связано с тем, что за проект отвечала команда Assassin’s Creed: Odyssey, которая вышла в 2018 году. Еще на E3 2019 разработчики признавались, что с Gods & Monsters все очень "запутанно".
Что касается Watch Dogs: Legion, то причины ее переноса напрямую связаны с уникальной возможностью взять под управление любого неигрового персонажа. Данная механика получилась очень комплексной и сложной для реализации.
Источники VCG также рассказали, что был законсервирован проект от Ubisoft Montreal, который находился на поздних этапах создания, из-за переоценки производственных процессов. Кроме того, находящиеся в разработке игры-сервисы были переработаны так, чтобы они выделялись на фоне остальных.
Изменения затронули и команду поддержки шутера Rainbow Six: Siege, который остается одной из самых успешных игр французской компании. В декабре 2019 года было объявлено, что что креативный директор Ксавье Маркиз, бренд-директор Александр Реми и еще ряд сотрудников займутся другими проектами Ubisoft.
Обновленную команду возглавит геймдиректор Лерой Атанассофф. Он сообщил, что займется расширением игровых вселенных. Видимо, речь идет о кооперативном спин-оффе Rainbow Six: Quarantine.
Известно, что новый проект разрабатывает и студия Ubisoft Milan, которая до этого эксклюзивно для Nintendo Switch выпустила отличную пошаговую стратегию Mario + Rabbids: Kingdom Battle. Журналисты заметили, что команда набирает новых сотрудников для разработки новой игры ААА-уровня.
Новые принципы работы редакторов
Редакционной командой по-прежнему будет управлять главный креативный директор Серж Хаскот, но численность его заместителей будет доведена до семи человек. Им предоставят больше автономии, что позволит Хаскоту шире взглянуть на текущие проекты, избавившись от необходимости следить за каждым из них по отдельности.
Каждый из замов будет работать с конкретной франшизой - с возможностью принимать независимые решения. Главный креативный директор должен проверять проделанную работу на ключевых этапах. По задумке топ-менеджеров, подобная система позволит придать каждой серии индивидуальности. Более того, присутствие редакторов будет расширено за пределами Парижа.
По старой схеме, к каждому проекту был прикреплен один основной дизайнер и один основной продюсер, которые предоставляли свои рекомендации, работая в столице Франции. Но у менеджеров не было автономности, и в итоге они следовали всем указаниям Хаскота.
"В предыдущей системе работы редакции очень часто получалось так, что идеи для каждой игры исходили всего от одного-двух людей. Вот почему в играх вы видите столько схожестей, это одинаковый вкус и мнение, которое воспроизводится", - пояснил инсайдер.
В обновленный состав заместителей Сержа Хаскота войдут действующий вице-президент редакционной группы Томми Франсуа, а также группа креативных директоров из Канады: работавший над Child of Light Патрик Плорд, а также трудившийся над Splinter Cell Максим Беланд. Последний вернулся в Ubisoft после года работы в Epic Games специально на этот пост.
Обзор GameMAG на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Читайте также: "Там мало правды" - инсайдер прокомментировал публикации о новой части Assassin's Creed
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2025 Ubisoft пытается спасти Assassin's Creed: Shadows от гнева японских священников и богов
- 17.03.2025 Секреты пустыни: Исследование Арракиса в новом трейлере Dune: Awakening
- 17.03.2025 В PlayStation Store открылись предзаказы Death Stranding 2: On The Beach
- 17.03.2025 Джонни Кейдж, Скорпион, Китана и Шао Кан — кадры фильма «Мортал Комбат 2»
- 17.03.2025 Ice-Pick Lodge объявила о релизе бесплатного пролога Pathologic 3
- 17.03.2025 СМИ: «Пила 11» отменена — Lionsgate собирается продавать франшизу
Даже не верится, что были времена когда это контора выпускала игры которые мне нравились.
Никогда не встречал более однообразной и скучной конторы, чем Юбисофт. Все их игры года эдак с 15го просто доильня. В них совершенно нет души. Последние ее остатки были вложены в Far Cry 4. Ни одного из их новых проектов не жду.
вот уж реально впомнить какой ажиотаж вызывали первые асасины или спринтел цел, а теперь это синоним тупого конвеера, причем если посмотреть тотже ориджин игра то красивейшая дизайнеры справились на отлично
неужели начинается "оздоровление игровой индустрии"?!
Ну проблема Юбисофт очевидна - конвейер. Они настолько часто выпускают однотипные игры, что ты просто устаешь от всего этого.
И это на самом деле звоночек: делать ААА-игры с открытым миром, которые неинтересны - это надо умудриться. Обычно такого плана игры всегда ловят хайп. Но Юбисофт так много их делает с минимумом отличий, что всем все это надоело.
Тот же Дивижн 2 явно должен был быть более новой игрой что ли. А не выглядеть, как сюжетное ДЛЦ для первой части.
вот уж реально впомнить какой ажиотаж вызывали первые асасины или спринтел цел, а теперь это синоним тупого конвеера, причем если посмотреть тотже ориджин игра то красивейшая дизайнеры справились на отлично
подозреваю, что продолжение Beyond Good & Evil мы вообще можем не увидеть..) хотя и пофиг, судя по роликам)
Никогда не встречал более однообразной и скучной конторы, чем Юбисофт. Все их игры года эдак с 15го просто доильня. В них совершенно нет души. Последние ее остатки были вложены в Far Cry 4. Ни одного из их новых проектов не жду.
Микротранзакции и игры сервисы никуда не денутся,старые франшизы если и выйдут, то в таком виде, что лучше бы не выходили вообще, взять хотя-бы beyond good and evil 2. Поэтому абсолютно пофиг на то, что там втирает Ив Гийемо,я зарекся покупать их игры.
Куда подевалась игра "Wild",
анонсированная Ubisoft аж в 2014 году, причём эксклюзивно для PS4?
Им пора Ива сменить уже.Глядишь и Возвращение Принца с Сэмом увидим. Про Биенд я вообще молчу уже.
Юбикам надо просто прислушаться к фанатам и делать Принца и Сплинтер Селл. У кэпком поучиться. А вот за Ассассинов респект. Очень качественные и проработанные игры что бы кто ни говорил!
@Parazels Wild игра Сони и новой студии Мишеля Анселя, а не Убиков
Даже не верится, что были времена когда это контора выпускала игры которые мне нравились.
Новость хорошая. Шансы следующему Ассассину про викингов стать хорошей игрой увеличиваются, как и шансы на достойный перезапус/сиквел Splinter Cell. Возможно даже Prince of Persia возродят.
@LeonStrife последние Ассассины тоже не провалились и народу вроде зашли.
Ага, цены на игрульки вырастут...
Последнее во что играл это фаркрай5. Надоели их игры.
Ассасины все были крутыми, но очень амбициозными и криво сделанными. По хорошему такие игры надо 5 лет делать как рокстар.
@SkyerIst В Одисси было мало нового, зато гринда стало куда больше и хватало ассетов того же Origin(на мой взгляд один из лучши AC). Если бы Ubisoft продолжили следовать этой формуле далее то возможно следующий Assassin's Creed вышел бы как Breakpoint. А теперь же с такими переменами к подходу разработки есть шанс получить что то новое.
Вот этот пункт один из самых важных. Механика у них одна и та же от игры к игре.
Открытые миры не нужны в каждой игре, сделать упор на повестование и "коридор", Splinter Cell ждёт очень много людей, сейчас ведь можно сделать крутой шпионский стелс-боевик
Помню в 2007 я считал Ubisoft любимой компанией по производству игр