


Обзор Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Честный обзор на новую игру Ubisoft
Учтя политические ошибки Wildlands с реальной Боливией, компания Ubisoft перенесла события новой части Ghost Recon на просторы выдуманного острова Аврора, где корпорация Skell Technology Джека Скелла предлагает маленький рай для богатых и знаменитых.
Специализируясь на военных дронах и современных технологиях, гигант внезапно прерывает связь с миром и переходит в оборонительное состояние. Стоящий у побережья корабль военно-морских сил США отправляется на дно, а высланный на разведку десантный отряд специального назначения “Призраки” подвергается воздушной атаке и тлеет обломками на земле.
Вы, как один из выживших спецназовцев, должны разобраться в том, что происходит на неведомой территории, и попытаться победить хорошего знакомого из военного прошлого.
Вы можете выбрать пол и внешний облик вашего главного героя или героини. С девичьими образами у компании вновь наблюдается затянувшийся кризис, но вполне возможно, что авторы просто готовят аудиторию недавних школьников к реальной жизни, где красивые сверстницы уходят в инстаграм-эскорт, а остальным достаются суровые женщины с небритыми подмышками. Женщина - тоже человек, нарочитая маскулинность и позиция верхом, а потом старость с бутылкой водки и домашнее насилие фермерским кабачком.
Пропустив обязательные для левой повестки инструкции про то, что настоящий мужик должен писать сидя, авторы предлагают вам осмотреться на местности и пройти небольшой инструктаж, прежде чем отправиться в хаб. В последнем можно найти милые сердцу любого фаната Destiny магазины, пернатые танцы перед другими игроками, фракции и PVP-режимы.
В Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint Ubisoft делает ставку на лут и собирательство. Статус вашего персонажа зависит от уровня вещей и оружия, а очки опыта с каждым Level up позволяют открыть один из десятка классовых перков. Классы разнятся от медика до снайпера или специалиста по стелсу.
Впрочем, после получения первой классовой способности ничто не мешает вам дальше прокачивать перки, релевантные для других классов с соседних ветвей дерева, адаптируя механику под ваш стиль игры. Например, вы можете сделать себя невидимым для дронов или увеличить боезапас и количество носимого снаряжения, что может пригодиться в разные моменты игры.
И что самое важное, в сетевых режимах система группирует вас с игроками других классов, что поможет избежать отрядов из одних медиков во время рейдов или PVP.
Стрельба по головам и тупой ИИ, который видит вас после первого обнаружения и сгоняет телепортацией все ближайшие юниты в одну точку, сводят все к примитивному решению
Используя зачатки ролевого этикета, Breakpoint с одной стороны делает прокачку бонусным элементом, который немного помогает выбранной модели поведения, с другой - все усилия брошены на уровень предметов и оружия. По идее более сильные пушки должны лучше справляться с опасными врагами, но проект Ubisoft позволяет убить или серьезно ранить любого врага с одного точного выстрела в голову. Даже бронированные противники падают на землю после того, как вы сбиваете с них защитную каску.
Летающие дроны, конечно, уничтожаются в зависимости от мощи оружия, но, например, мини-танки, напоминающие машины смерти из “Терминатора”, имеют слабые точки, попадание в которые позволяет их взорвать за пару выстрелов из пистолета.
Весь ваш боевой арсенал и одежду можно разбирать на первичные компоненты и использовать для небольших улучшений. Но в этом нет смысла, так как вы можете найти экипировку лучше, просто играя дальше и изучая окружение. Поэтому и претензии к микротранзакциям выглядят странно. Да, в мире Ghost Recon Breakpoint можно купить за реальные деньги настоящие боевые комплекты, созданные при участии мировых экспертов, раскраски и камуфляжи, усилители и даже очки опыта, но в этом предложении нет выгоды. При убийстве противников с одного выстрела в голову, а также выпадающих из врагов и сундуков наборов оружия и шмоток в покупке чего-либо за реальные или виртуальные деньги нет никакого смысла, кроме разве что коллекционирования.
Сам игровой процесс напоминает Wildlands. Вы можете призывать к открытым лагерям приобретенные транспортные средства, включая доступный с самого начала игры вертолет, который становится главным средством передвижения. С воздуха увидеть медленно поднимающийся дымок от других, еще не открытых, лагерей. Приземлившись недалеко, вы активируете новую точку быстрого перемещения, отдыхаете у костра какое-то время и получаете дополнительные бонусы.
Среди них новая механика: выпитое и съеденное у костра дает вам прирост к выносливости или урону от ранений на час реальной игры. Восстановить полученные бонусы можно у любого из привалов.
Естественно, что если вы не хотите пересекать всю игровую карту во время выполнения очередного задания фракций, то лучше открыть все лагеря в разных частях мира. Можно путешествовать по острову на мотоцикле или своих двоих, что позволит вам находить тайники с оружием и интересные объекты для исследования, но большинство игроков предпочитают воздушный транспорт и быстрые перемещения.
При выборе вертолета вы пропустите новую механику с карабканьем по отвесным скалам или веселое скатывание кубарем с высокой горы при истечении стамины.














Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Предлагая обширную карту с разным ландшафтом от зелени до снегов, Ghost Recon Breakpoint просто копирует старые идеи, которые в формате однообразных миссий и случайных встреч с врагом не работают. Нет никакого удовольствия зачищать блокпосты или здания, чтобы вернувшись через пару часов обнаружить их заполненными новыми силами противника.
Стрельба по головам и тупой ИИ, который видит вас после первого обнаружения и сгоняет телепортацией все ближайшие юниты в одну точку, сводят все к примитивному решению. Ни о какой нормальной тактике речи быть не может - враги просто появляются у вас за спиной из воздуха. В результате вы занимаете оборону за ящиком в глухом коридоре и расстреливайте противников по одному в стиле индонезийского “Рейда”.
Авторы пытаются внести разнообразие в игровой процесс: самолеты могут заметить вас на местности и сбросить боевых дронов, а вы попробовать укрыться, перепачкавшись в грязи. Но проще летать на вертолете, лучше с пулеметами и ракетами, использовать телепортацию и примитивные решения с коридорами.
Двух других инноваций вам не избежать: Ghost Recon Breakpoint требует постоянного онлайн-подключения и при засыпании приставки вам придется заново перезапускать игру. Кроме того, новая механика лечения состоит из ограниченного количества инъекций и бесконечных бинтов, что включает длинную анимацию, во время которой камера улетает вверх и вы не видите появляющихся рядом противников. Пока вы будете нажимать отмену лечения вас ждет неминуемая гибель.
Пара механик перекочевала в Ghost Recon Breakpoint из других игр Ubisoft. Это режимы приключения и исследования. Во втором случае вам придется искать зацепки к новой цели, вместо привычного маркера. Теперь миссии связаны с получением данных и улик, которые могут расследовать одно из ключевых дел. Это дает глубину заданиям, но так и не вытягивает достаточно примитивный и скучный сюжет.
Несмотря на наличие фракций, элементы драмы и сложных выборов, Ghost Recon Breakpoint не способна заинтересовать играющего героями или яркими образами. Перед вами кооперативный шутер-RPG не самого лучшего качества. И проблема не только в сюжете, тупом искусственном интеллекте или лишенных смысла механиках, но и огромном количестве багов.
Персонажи летают по воздуху, машины застревают в текстурах, ваш герой держит в руках невидимое оружие, картинку рвет в заставках на PS4 Pro, часть катсцен вообще прерывается на середине, NPC теряются по пути и вы вынуждены перезапускать задания с нуля.
В многопользовательских режимах, особенно в PVP, постоянно происходит рассинхронизация с возвратом в главное меню.
Прибавьте к этому ужасный интерфейс при купле-продаже, из-за чего вы вынуждены продавать десятки предметов по одному, и улетающую в сторону камеру во время лечения. Впрочем, у The Division тоже были на старте проблемы, но здесь их слишком много - компании предстоит выпустить тонну заплаток, чтобы починить игру.


- Комментарии
- Форум
-
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
1 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
1 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
27 -
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
8 -
"Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
35
Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - странная попытка создать Destiny из популярного тактического шутера. При достаточном количестве оригинальных механик игра тонет в багах, слабой истории и ужасной оптимизации финального продукта. Если часть ошибок рано или поздно будет исправлена патчами, то пустой мир, скучные миссии и отсутствие нормальной тактики останутся здесь навсегда.













































Ну что сказать, молодцы юбики, держат планку ?
За три куска продавать такую дрянь...вот что называется совести нет ¯\_(ツ)_/¯
Заслуженно 5 баллов этой жалкой поделке Ubisoft
Ну что сказать, молодцы юбики, держат планку ?
За три куска продавать такую дрянь...вот что называется совести нет ¯\_(ツ)_/¯
Мне лично их игры не нравятся совсем, последнее во что я от них поиграл был первый ассасин...нет души в их играх
да, заслуженно! такой сырой продукт нельзя было выпускать в сегодняшних реалиях... 15 октября будет патч... Но через пол года - год, можно спокойно играть на максимальной сложности с выключенным интерфейсом... будет на 7-8.. а пока 5 а то и 3 за то что выкатили такое СЫРьё...
https://youtu.be/r_V7G8vWXYA
Лол,значит ты как минимум пропустил шикарнейшую Ассасинс Крид 2,отличную Сплинтер Селл Блэклист и офигительную Фар Край 3. :/
Теж должно нравиться, судя по нику XD
@Nai1inDaAss даже копродемонам не нравится. да чтож такое
Плюсы:
- Гибкая система прокачки
- Баланс по классам в сетевом режиме
- Реальная стрельба (1шот-1дед)
- Бессмысленные микротранзации
- Бесшовный открытый мир
- Нелинейный геймплей
- Режимы приключения и исследования
Минусы:
- Скучные однообразные миссии
- Тупой ИИ
- Аванпосты
- Много багов
Финальная оценка - 5 из 10.
@Velldanas согласен. надо было 4 ставить
Прошу прощения, а обзор на ремастер Zeldы когда планируете опубликовать? )
@YoSHiToSHi дописываем
Справедливая оценка.
Играл в серию ещё с самого первого Ghost Recon, к Wildlannds мое отношение было весьма спорным, но плохой игрой назвать не могу. Но вот Breakpoint просто вырубил все зачатки тактического шутера, добавив при этом огромное количество гринда ради шмотизма. И главное игру, вроде как, нельзя пройти если не вкачать левелкап.
Наконец-то юбиговно получает те оценки, что заслуживает.
У них все игры такого уровня,они для меня как знак качества наоборот,но все равно юплей их вытащит и таких игр как брекпойнт будет еще больше,но мне кажется фанаты юбиков будут хавать
Чет многовато поставили)
Я еще помню времена, когда серия была эталоном тактики и хардкора.
Сейчас словосочетание Ghost Recon ассоциируется с каким-то помойным дрочевом для умственно-отсталых
Ubisoft - конвейер игр уровня "поиграл и забыл"...
Говно от Юбисофт остается говном от Юбисофт, ничего нового.
Нет, это конвейер игр уровня "незачем даже играть".
Эх верните старый добрый том клэнси Advanced Warfighter))))