


Обзор The Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition
Стоит ли брать культовую RPG на Nintendo Switch?
Вышедший весной 2015 года “Ведьмак 3: Дикая Охота” не просто смог удовлетворить фанатов серии и жанра в целом, но и стал настоящим бенчмарком для современных ролевых приключений.
Завершающий историю Геральта из Ривии проект смог выбраться из тесных уровней первых двух частей и предложил открытый мир, идущий в связке с мощным сюжетом, где основные и побочные задания соединялись вместе для того, чтобы погрузить игроков в уникальную и очень атмосферную вселенную славянского фэнтези.
Игра сильно выделялась на фоне более именитых конкурентов, которые разочаровали аудиторию, собираясь как на конвейере - по частям - несвязанными командами из Китая, Венгрии, Канады и Вьетнама, а потом небрежно сшиваясь продюсерами в центральном офисе. В свою очередь детище CD Projekt RED имело детально прописанные квесты, где каждое задание было создано вручную толковыми сценаристами вместе с основателями студии, которые бережно переносили и адаптировали книжный первоисточник в формат нового интерактивного приключения.
В результате мы получили RPG ручной работы с запредельным уровнем проработки. Великолепные диалоги, живые персонажи, интересные миссии и масса атмосферных моментов - мы ждали такого от BioWare, но не от польской студии, которая смогла прыгнуть выше головы и оказалась на Олимпе игрового мира.
Сложно было заметить, где заканчивается основное и начинается второстепенное задание - CD Projekt RED стерла грани между этими понятиями. Игроки постоянно открывали новые сюжетные детали, которые соединяли историю и влияли на общую картину мира. Даже простые заказы на убийство монстров подкреплялись интересной историей.
Продолжительные и частые диалоги с героями, которые аккуратно раскрывают свои характеры, неожиданные повороты и встречи, тайные ритуалы, темная магия, красивые песни, шутки и грустные сцены создавали идеальную и такую долгожданную игру для фанатов жанра, которая затягивала с головой на добрую сотню часов.
Поляки удивили и мощной поддержкой The Witcher 3 после релиза. DLC “Каменные сердца” прекрасно дополняло основную игру новым сюжетом, а вышедшее вслед масштабное расширение “Кровь и вино” и вовсе походило на полноценное продолжение. Киношная работа камеры во время диалогов, прекрасная история и огромная территория княжества Туссент, напоминающего Италию и Южную Францию, порадовали эмоциональным сюжетом, роскошными костюмами стильных персонажей и неожиданными локациями.
Неудивительно, что “Ведьмак 3” удостоился более 250 наград в номинации “Лучшая игра года”, продался тиражом в 20 миллионов копий и попал в топы лучших проектов всех времен популярных профильных изданий.
Ведьмак 3: Дикая Охота - Полное издание для Nintendo Switch - все тот же шедевр, что и раньше, но теперь с возможностью взять игру с собой
С учетом того, какой успешной стала консоль Nintendo Switch, мы не сильно удивились, когда CD Projekt RED анонсировала гибридное переиздание полной версии The Witcher 3: Wild Hunt. Вопрос был в том, насколько сильно разработчикам придется урезать графику, чтобы мы могли поиграть в любимую ролевую игру в любом месте и в любое время.
The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch - это та же самая RPG, что была выпущена на PC, PS4 и Xbox One со всеми дополнениями, включая “Каменные сердца” и “Кровь и вино”. Она занимает 31.1 ГБ места в памяти устройства, если вы покупаете игру в британском eShop, и 28.9 ГБ, если в российском.
Разработчики не удаляли контент и не разрезали проект на куски. Открытый мир работает по тем же принципам, что и раньше, предлагая несколько карт, которые становятся доступны по мере развития истории.
Спустя годы ничего лучше в жанре так и не вышло. “Ведьмак 3” до сих пор отлично играется и погружает в атмосферу с головой. С учетом того, что теперь проект доступен в портативном виде, шанс пропустить свою остановку многократно возрастает.
С графикой ситуация примерно такая же как и с DOOM 2016. Я протестировал The Witcher 3 на двух телевизорах. На современных экранах формата 4K в стационарном режиме порт смотрится слишком нечетко для комфортной игры. Разрешение (960x540 - 1280x720) напоминает проекты прошлого поколения, сильно подводит отсутствие нормальной анизотропной фильтрации, из-за чего текстуры вдали выглядят хуже, чем они есть на самом деле.
На FullHD-телевизоре небольшой диагонали изображение не так сильно растягивается и выглядит четче.























Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Крутость истории и геймплея вытягивает картинку, поэтому играть и получать удовольствие можно, но если вы предпочитаете стационар и по какой-то неведомой причине не играли в The Witcher 3: Wild Hunt, то лучше взять его на PC, PS4 / Pro или Xbox One X. Особенно божественно выглядит “Ведьмак 3” на компьютерах с топовыми видеокартами, где щеголяет нативными 4K с максимальными эффектами и дальностью прорисовки, симуляцией физики растительности в 60 кадрах в секунду.
В свою очередь версия для Nintendo Switch явно подгонялась под портативный формат использования. Конечно, видно, что игра идет не в нативе, но при этом относительно небольшая диагональ экрана консоли сглаживает шероховатости динамического разрешения (832x468 - 960x540). На Switch Lite она выглядит лучше.
Играть в портативном формате в The Witcher 3: Wild Hunt очень здорово, поэтому если вы хотели лучшую RPG для длительных поездок и транспорта, то вы ее получили.
Полное издание The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch работает в 30 FPS. Размер интерфейса адаптирован под оба варианта игры. За все время использования я наблюдал лишь несколько небольших просадок фреймрейта в самых нагруженных сценах, вроде рыночной площади Новиграда.
Базово персонажи и локации остались примерно на том же уровне, что и раньше, но разработчики снизили настройки текстур и дальность прорисовки окружения. Вы видите подгрузки более детализированных версий объектов чаще, чем на других системах.
При этом графика не распадается на кубы, а уходящие вдаль герои не пропадают.
При переносе игры на Nintendo Switch авторы немного сократили количество травы, которая теперь не так активно колышется от ветра.
Но густой красивый лес не пострадал - березы и прочие деревья все так же красиво и активно покачиваются на ветру, отбрасывая длинные тени на землю и окружение. Тени меняются в зависимости от времени суток. Атмосферные закаты и облака великолепны, как и раньше. Свет солнца и луны проходит сквозь листья деревьев и ткань, заставляя их светиться изнутри.
Так как игра делает сильную ставку на историю и диалоги, то при портировании была сохранена детализация персонажей, которые выглядят отлично.
Критических багов мною встречено не было, но есть некоторые глитчи, которые следует поправить. В двух катсценах модели животных прошли насквозь, один раз текстура шлема на второстепенном персонаже поменяла свой цвет на фиолетовый, а бомбы из инвентаря не хотели исчезать, хотя я их израсходовал. В последнем случае пришлось выбросить их вручную, после чего игра дала создать новые в меню алхимии.
Площадь Новиграда из главного меню по сейву грузится 1 минуту 25 секунд (остальные территории из меню загружаются быстрее - примерно минуту). Быстрое перемещение через дорожный знак занимает около 15 секунд. Для сравнения: на PS4 Pro эти значения составляют 1 минуту 20 секунд и 15 секунд соответственно. На PC с SSD - 17 и 5 секунд.
Также обратите внимание на то, что я скачал игру из британского eShop и там не было русской локализации голоса и текста, но было несколько европейских языков. При этом пакет с переводом, как у Skyrim, должен появиться на релизе.
В русском eShop игра уже полностью на русском языке с возможностью выбрать английский голос или субтитры. Очевидно, на картриджах в России будет продаваться аналогичная версия.


- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
24 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
18 -
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
8 -
Ветеран Rockstar Games: Grand Theft Auto VI не нужен еще один трейлер
12 -
Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
2
"Ведьмак 3: Дикая Охота - Полное издание" для Nintendo Switch - все тот же шедевр, что и раньше, но теперь с возможностью взять игру с собой. Четкость графики ощутимо проигрывает остальным консолям, но это не так заметно в портативном формате, особенно с учетом хорошей оптимизации и красивых персонажей. Если вы мечтали погрузиться в густую атмосферу славянского фэнтези в дороге, то можете смело купить игру. Во всех остальных случаях лучше взять более дешевую и красивую версию для PC (или других систем).
















































Спасибо за обзор! Вот реально непредвзято. А то блин, взяли моду сравнивать ремастерстейшн с соней. Ясен пень, где красивше будет. Я скучаю по тем временам, когда выходили всякие гта сторис на псп и никто их не сравнивал с трёшкой и вайсом, люди просто радовались иметь гта (гта!) в кармане. Побольше бы таких мнений.
играю сейчас на ПК с выключенным интерфейсом и без субтитров... как же она преображается
Великолепная статья, побольше бы таких, а то бывает что под мнением окружаюших что-то пропускаешь, потому что кому-то не понравилось а потом жалею. А тут всё по полкам всё по делу! В общем надо брать и наконец-то пройти до конца, а то так после Новиграда с ПС4 и не запускал.
Спасибо за обзор.Думаю для многих.. кому например Ведьмак вообще не заходит,то вероятно попытка сыграть в портативе положительно скажется.
Спасибо за обзор! Вот реально непредвзято. А то блин, взяли моду сравнивать ремастерстейшн с соней. Ясен пень, где красивше будет. Я скучаю по тем временам, когда выходили всякие гта сторис на псп и никто их не сравнивал с трёшкой и вайсом, люди просто радовались иметь гта (гта!) в кармане. Побольше бы таких мнений.
Похоже, наконец-то настало время взяться за ведьмака))
@TerobiteX "Спасибо за обзор.Думаю для многих.. кому например Ведьмак вообще не заходит,то вероятно попытка сыграть в портативе положительно скажется." Кто захотел уже сыграл в эту великолепную игру
У вас между страницей новости вылазит фото ведьмака вытаскивающий меч. Можно эту обоину для раба, плиз.
@Razor в самом низу есть же. где скрины - он первым идет.
@ACE они у меня не загрузились, точнее сайт долго загружался. А, теперь вижу. Спасибо. Это такой графон на свиче как на скринах?
По новости добавить могу, что пусть ведьмак выходит хоть на телефонах он везде будет шедевром.
p.s. Не могли бы добавить функцию полного удаления написанного комментария, например. А то уже стал редактировать комент и не знал что написать, а оставлять поле пустым как то не так.
Очень странная оценка игре поколения. 10ка обязана быть. Порт на свичь очень качественный с учетом возможностей железа. И это на оуенку воиять не должно.
@ugrumko 10 - это комплит идешн на пк.
@Razor это скрины мои со свитча. кроме первого волпепера - это волпепер(но это понятно)
Всегда смеюсь, когда такое пишут, особенно про игры, которые новую аудиторию годами привлекают.
Полистал скрины свитч версии и пришел к выводу, что все не так уж и плохо. Но потом запустил на ПеКа и, конечно, приуныл. Разница действительно, как межпу пастом и карентом.
Все, отстрелялись 3м куда могли. Теперь давайте 2го на ПС4 и Свищ.
Если не заходит,то уже и не зайдет,я два раза честно пытался и оба забрасывал,надоедало,а что касается портатива,даже не представляю ее в таком формате,ибо мне даже на 42 дюймах все мелким казалось,хотелось увеличить экран,а там есть на что посмотреть.
А что с батареей? Видел комментарии, что Герка жрет ее будто зелья свои.
Прошел на пк,ps4,xbox x.Везде 100 проц.
@ACE то есть оценка снижена из за железа. "Обьективно". При том что на свиче и так комплит.
@ugrumko оценка снижена из-за того, что игра смотрится слишком размыто в стационаре. То есть ее не адаптировали полностью под железо. В идеале надо было переделывать окружение и персонажей, чтобы можно было сделать более четкое разрешение и фильтрацию. На платформе есть игры с крутой графикой в 1080р и 60фпс. Но это очень дорого. Проще порезать.