Обзор The Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition
Обзор 51 Комментарии: 26

Обзор The Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition

Стоит ли брать культовую RPG на Nintendo Switch?

Дата: 14.10.2019 18:00
27 9 8 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Жанры:

RPG

Вышедший весной 2015 года “Ведьмак 3: Дикая Охота” не просто смог удовлетворить фанатов серии и жанра в целом, но и стал настоящим бенчмарком для современных ролевых приключений. 

Завершающий историю Геральта из Ривии проект смог выбраться из тесных уровней первых двух частей и предложил открытый мир, идущий в связке с мощным сюжетом, где основные и побочные задания соединялись вместе для того, чтобы погрузить игроков в уникальную и очень атмосферную вселенную славянского фэнтези.

Игра сильно выделялась на фоне более именитых конкурентов, которые разочаровали аудиторию, собираясь как на конвейере - по частям - несвязанными командами из Китая, Венгрии, Канады и Вьетнама, а потом небрежно сшиваясь продюсерами в центральном офисе. В свою очередь детище CD Projekt RED имело детально прописанные квесты, где каждое задание было создано вручную толковыми сценаристами вместе с основателями студии, которые бережно переносили и адаптировали книжный первоисточник в формат нового интерактивного приключения.

В результате мы получили RPG ручной работы с запредельным уровнем проработки. Великолепные диалоги, живые персонажи, интересные миссии и масса атмосферных моментов - мы ждали такого от BioWare, но не от польской студии, которая смогла прыгнуть выше головы и оказалась на Олимпе игрового мира. 

Сложно было заметить, где заканчивается основное и начинается второстепенное задание - CD Projekt RED стерла грани между этими понятиями. Игроки постоянно открывали новые сюжетные детали, которые соединяли историю и влияли на общую картину мира. Даже простые заказы на убийство монстров подкреплялись интересной историей.

Продолжительные и частые диалоги с героями, которые аккуратно раскрывают свои характеры, неожиданные повороты и встречи, тайные ритуалы, темная магия, красивые песни, шутки и грустные сцены создавали идеальную и такую долгожданную игру для фанатов жанра, которая затягивала с головой на добрую сотню часов.

Поляки удивили и мощной поддержкой The Witcher 3 после релиза. DLC “Каменные сердца” прекрасно дополняло основную игру новым сюжетом, а вышедшее вслед масштабное расширение “Кровь и вино” и вовсе походило на полноценное продолжение. Киношная работа камеры во время диалогов, прекрасная история и огромная территория княжества Туссент, напоминающего Италию и Южную Францию, порадовали эмоциональным сюжетом, роскошными костюмами стильных персонажей и неожиданными локациями.

Неудивительно, что “Ведьмак 3” удостоился более 250 наград в номинации “Лучшая игра года”, продался тиражом в 20 миллионов копий и попал в топы лучших проектов всех времен популярных профильных изданий.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Полное издание для Nintendo Switch - все тот же шедевр, что и раньше, но теперь с возможностью взять игру с собой

С учетом того, какой успешной стала консоль Nintendo Switch, мы не сильно удивились, когда CD Projekt RED анонсировала гибридное переиздание полной версии The Witcher 3: Wild Hunt. Вопрос был в том, насколько сильно разработчикам придется урезать графику, чтобы мы могли поиграть в любимую ролевую игру в любом месте и в любое время.

The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch - это та же самая RPG, что была выпущена на PC, PS4 и Xbox One со всеми дополнениями, включая “Каменные сердца” и “Кровь и вино”. Она занимает 31.1 ГБ места в памяти устройства, если вы покупаете игру в британском eShop, и 28.9 ГБ, если в российском.

Разработчики не удаляли контент и не разрезали проект на куски. Открытый мир работает по тем же принципам, что и раньше, предлагая несколько карт, которые становятся доступны по мере развития истории.

Спустя годы ничего лучше в жанре так и не вышло. “Ведьмак 3” до сих пор отлично играется и погружает в атмосферу с головой. С учетом того, что теперь проект доступен в портативном виде, шанс пропустить свою остановку многократно возрастает.

С графикой ситуация примерно такая же как и с DOOM 2016. Я протестировал The Witcher 3 на двух телевизорах. На современных экранах формата 4K в стационарном режиме порт смотрится слишком нечетко для комфортной игры. Разрешение (960x540 - 1280x720) напоминает проекты прошлого поколения, сильно подводит отсутствие нормальной анизотропной фильтрации, из-за чего текстуры вдали выглядят хуже, чем они есть на самом деле.

На FullHD-телевизоре небольшой диагонали изображение не так сильно растягивается и выглядит четче.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
Крутой герой Крутой герой
dlc dlc
Дрочить разрешается Дрочить разрешается
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Нелинейность Нелинейность
Открытый мир Открытый мир
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
Насилие и кровь Насилие и кровь
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Жопозаживин Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Крутость истории и геймплея вытягивает картинку, поэтому играть и получать удовольствие можно, но если вы предпочитаете стационар и по какой-то неведомой причине не играли в The Witcher 3: Wild Hunt, то лучше взять его на PC, PS4 / Pro или Xbox One X. Особенно божественно выглядит “Ведьмак 3” на компьютерах с топовыми видеокартами, где щеголяет нативными 4K с максимальными эффектами и дальностью прорисовки, симуляцией физики растительности в 60 кадрах в секунду.

В свою очередь версия для Nintendo Switch явно подгонялась под портативный формат использования. Конечно, видно, что игра идет не в нативе, но при этом относительно небольшая диагональ экрана консоли сглаживает шероховатости динамического разрешения (832x468 - 960x540). На Switch Lite она выглядит лучше.

Играть в портативном формате в The Witcher 3: Wild Hunt очень здорово, поэтому если вы хотели лучшую RPG для длительных поездок и транспорта, то вы ее получили.

Полное издание The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch работает в 30 FPS. Размер интерфейса адаптирован под оба варианта игры. За все время использования я наблюдал лишь несколько небольших просадок фреймрейта в самых нагруженных сценах, вроде рыночной площади Новиграда.

Базово персонажи и локации остались примерно на том же уровне, что и раньше, но разработчики снизили настройки текстур и дальность прорисовки окружения. Вы видите подгрузки более детализированных версий объектов чаще, чем на других системах.

При этом графика не распадается на кубы, а уходящие вдаль герои не пропадают.

При переносе игры на Nintendo Switch авторы немного сократили количество травы, которая теперь не так активно колышется от ветра.

Но густой красивый лес не пострадал - березы и прочие деревья все так же красиво и активно покачиваются на ветру, отбрасывая длинные тени на землю и окружение. Тени меняются в зависимости от времени суток. Атмосферные закаты и облака великолепны, как и раньше. Свет солнца и луны проходит сквозь листья деревьев и ткань, заставляя их светиться изнутри.

Так как игра делает сильную ставку на историю и диалоги, то при портировании была сохранена детализация персонажей, которые выглядят отлично.

Критических багов мною встречено не было, но есть некоторые глитчи, которые следует поправить. В двух катсценах модели животных прошли насквозь, один раз текстура шлема на второстепенном персонаже поменяла свой цвет на фиолетовый, а бомбы из инвентаря не хотели исчезать, хотя я их израсходовал. В последнем случае пришлось выбросить их вручную, после чего игра дала создать новые в меню алхимии.

Площадь Новиграда из главного меню по сейву грузится 1 минуту 25 секунд (остальные территории из меню загружаются быстрее - примерно минуту). Быстрое перемещение через дорожный знак занимает около 15 секунд. Для сравнения: на PS4 Pro эти значения составляют 1 минуту 20 секунд и 15 секунд соответственно. На PC с SSD - 17 и 5 секунд.

Также обратите внимание на то, что я скачал игру из британского eShop и там не было русской локализации голоса и текста, но было несколько европейских языков. При этом пакет с переводом, как у Skyrim, должен появиться на релизе.

В русском eShop игра уже полностью на русском языке с возможностью выбрать английский голос или субтитры. Очевидно, на картриджах в России будет продаваться аналогичная версия.

  • Комментарии
  • Форум
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    28 29.03.2024 18:25 от ComradeBulbing
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    28 29.03.2024 18:11 от Sanchez
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

"Ведьмак 3: Дикая Охота - Полное издание" для Nintendo Switch - все тот же шедевр, что и раньше, но теперь с возможностью взять игру с собой. Четкость графики ощутимо проигрывает остальным консолям, но это не так заметно в портативном формате, особенно с учетом хорошей оптимизации и красивых персонажей. Если вы мечтали погрузиться в густую атмосферу славянского фэнтези в дороге, то можете смело купить игру. Во всех остальных случаях лучше взять более дешевую и красивую версию для PC (или других систем).

Игра пройдена на:
Правильные темы: есть
Продолжительность: 200 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 35.23 14.10.2019 18:33 удалён
12

Спасибо за обзор! Вот реально непредвзято. А то блин, взяли моду сравнивать ремастерстейшн с соней. Ясен пень, где красивше будет. Я скучаю по тем временам, когда выходили всякие гта сторис на псп и никто их не сравнивал с трёшкой и вайсом, люди просто радовались иметь гта (гта!) в кармане. Побольше бы таких мнений. 

Комментарии (26)
1nVeRT
1nVeRT 0.28 15.10.2019 12:49 (изменен) удалён
0

@ACE Вот тут прям даже оформлю своё согласие комментарием.

Какой бы не была хорошей игра, но если она не использует особенности платформы при портировании это сразу камень в огород портирующим.

Сейчас, в эпоху ниверсальных движков, версии для разных платформ отличаются разве что настроками графики, да размерами шрифтов в интерфейсе. А когда-то давно, было приянто пилить под каждую платформу свою версию игры.

Да. На то есть причины сейчас, и были причны тогда.

Но что-бы быть идеальной игрой, она должна быть адаптирована под платформу 100%.

И это уже камень в огород всей нынешней мультиплатформе. Ну разве сложно оптимизировать продукт так, чтобы он шёл в нативном разрешении экрана и при стабильной частоте кадров? Все остальные настройки должны быть выстроены относительно первых двух.

ACE
ACE 520.2 15.10.2019 12:55 удалён
0

@1nVeRT мне хватает в целом 600р на портатативе и 900р в стационаре.

1nVeRT
1nVeRT 0.28 15.10.2019 13:47 удалён
0

@ACE Отображать картинку точка в точку довольно важно для того, чтобы изображение отображалось как задумано, а не как растянут механизмы апскейла.

И если на больших разрешениях это становится не так критично, учитывая огромную кучу механизмов постобработке. То при отображении 600 линий на экране в 720 даёт довольно неравномерное заполнение пикселей, и кучу артефактов как слледствие.

Если, в дополнении к невысокому разрешению, экран имеет ещё и небольшую диагональ, то можно пожертвовать какими-либо мелочами ради сохранения нативного разрешения.

Уверен что в ведьмаке можно было ещё больше почикать растительность и снизть дальность прорисовки. Всё равно на стацоинаре в это играть уже мало кто будет, а на портативе и не заметно было бы.

YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 5.97 15.10.2019 19:41 удалён
1

Спасибо за обзор. Очень круто. Перед отпуском обязательно возьму.

iXtremeFROST
iXtremeFROST 1.59 15.10.2019 22:28 удалён
0

Пошел глаза промывать после мыла

sasamba
sasamba 0 30.10.2019 18:21 удалён
0

Поиграв пару часов, понял- не моя игра

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!