


Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
Исправилась ли Frozenbyte или все опять очень плохо?
После неудачной третьей части, которая с переходом в 3D превратилась в катастрофу, Frozenbyte пришлось вернуться к истокам, снабдив знакомые по первым главам серии механики небольшими улучшениями и шикарным визуальным рядом.
Trine 4: The Nightmare Prince рассказывает о злоключениях принца Селиуса, который, играя с темной магией и опасными заклинаниями, наполнил сказочный мир собственными кошмарами. Знакомые поклонникам серии герои (волшебник Амадеус, рыцарь Понтиус и воровка Зоя) получают письма из Астральной академии с просьбой успокоить принца и остановить силы зла.
Знакомя с каждым из персонажей в отдельности, авторы помогают новичкам освоиться с базовыми механиками, прежде чем соединить великолепную троицу вместе в опасном приключении через мир опасных болот, снегов, разрушенных замков и снов.
Trine 4 предлагает трех разных героев с разнообразным арсеналом умений для решения физических головоломок. Амадеус может создавать из воздуха предметы, включая металлический куб, защищенный от разрушения шар, прыгучий мячик и длинные доски. Он также способен переносить по воздуху определенные типы объектов, вроде мостов и тех же магических предметов.
Рыцарь отлично сражается с противниками, разрушает небольшие препятствия и может использовать свой щит для отражения снарядов и солнечных лучей.
Зоя способна наводить из веревки мосты, поднимать предметы в воздух и стрелять тремя типами стрел: обычных, ледяных и огненных. Магические стрелы могут не только заморозить движущийся механизм или зажечь нужную кнопку, но и уничтожить слабых к магии элементов противников из мира кошмаров.
Каждый из 18-ти уровней истории предлагает вам разные механики и решения в зависимости от окружения. Например, на этапе с водопадами можно создавать платформы при помощи ледяных стрел, а на снежном уровне магические доски позволят построить лестницу на верхние этажи лабиринта.
Интересные локации с уникальными задачами, отличная комбинация умений и прекрасная графика позволят вам провести несколько великолепных вечеров в обществе легкого юмора и полюбившихся героев
В других местах вы используете магическую веревку и магнитные поверхности. Так как головоломки построены на физике, то вы можете решить их совсем не тем способом, что предполагает сама игра и ее многочисленные подсказки. Последние можно отключить в специальном меню.
Кроме комбинации умений, Trine 4 предлагает ролевое дерево способностей. Большую часть навыков вы получаете по сюжету, остальные можете купить, обменяв на собранные на уровнях колбы с волшебным соком. Правда, дополнительные умения влияют по большей части на боевые возможности ваших героев.
Электрический меч будет парализовывать темных созданий, а холодный прыжок позволит рыцарю заморозить и расколоть на кусочки орду врагов одним ударом.
Естественно, что по мере прохождения этапов у вас будет увеличиваться количество и сила базовых умений. Если в самом начале ваш волшебник может создать один ящик, то к концу игры их будет целых три.








Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Trine 4 можно проходить как в одиночку с последовательным переключением между героями, так и в кооперативе. В режиме Unlimited четыре игрока могут выбрать любого персонажа в любой момент времени, что делает прохождение этапов весьма странным переживанием. И все потому, что многопользовательский режим при случайном подборе не имеет голосового общения, а часть головоломок требуют тесной кооперации и тайминга.
В результате все выглядит как в той самой басне. Каждый игрок делает что-то свое и прохождение начинает буксовать. В классическом режиме кооперация в условиях невозможности переключить персонажа требует еще больше усилий.
Frozenbyte проделала колоссальную работу, создав невероятно живые и разнообразные локации. Огонь, вода, яд, снег, колючие растения и миры из кошмаров предлагают игроками каждый раз новые вызовы и механики. И то, что к концу проекта разработчики не догадываются соединить все способности в одной комплексной задаче немного даже огорчает, но, видимо, проблема была в бюджете и времени.
Внезапные схватки с врагами и боссы кажутся наиболее слабыми элементами игрового процесса. Поединки однообразны, скучны и механичны. Боссы хоть и подаются, как часть персональной истории каждого из героя, но не представляют большой сложности. За исключением головоломки с лучами, которая способна потрепать достаточное количество ваших нервов.
Впрочем, в игре хватает еще более сложных пазлов, которые требуется решить для получения коллекционных предметов.


- Комментарии
- Форум
-
Circana: Microsoft доминирует в чартах продаж — издатель номер один в апреле, владельцы PlayStation 5 активно покупают игры Xbox
19 -
Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
10 -
Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
16 -
Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»
27 -
BioShock 4 могут анонсировать уже совсем скоро?
4
Trine 4: The Nightmare Prince можно считать настоящей реабилитацией для Frozenbyte после неудачной третьей части. Интересные локации с уникальными задачами, отличная комбинация умений и прекрасная графика позволят вам провести несколько великолепных вечеров в обществе легкого юмора и полюбившихся героев. И новички серии тоже будут довольны.













































А локальный коп есть же, вдвоем на диванчике дружно и весело, чтоб не как в басне было?
А то по обзору не очень понял это, т.е. там не написано
@Rondiboss ну тогда не флуди
мне все же третья больше зашла, именно изза возможности двигаться в глубину и все такое) 2д слижком уж сжато как то получается)
Третья - жуткий трэш. Еще и без концовки. Хорошо, что вернулись к изначальной концепции.
Спасибо за обзор, с оценкой полностью согласен)
Прекрасная игра. Побольше бы таких.
А битвы, хоть в целом и похожи, но постепенно усложняются. И враги учатся новым фишкам, которые заставляют менять тактику. Да и сами герои приобретают новые навыки, которые можно испробовать. Так что мне никогда не было скучно в бою.