


Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
- Комментарии
- Форум
-
Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
17 -
FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
10 -
Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
16 -
Похоже, озвучка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже началась — Square Enix выпустит игру на PlayStation 5
16 -
"ПК-геймеров становится все больше": Продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания Atlus
16
26 апреля студия Slavic Magic во главе с геймдизайнером Грегом Стиченым выпустила Manor Lords в раннем доступе. Пользователи ПК получили возможность приобрести предварительную версию продукта в Steam, Epic Games Store и GOG. Также игра стала доступна подписчикам онлайн-сервиса PC Game Pass по программе Game Preview.
Спустя сутки средневековую градостроительную стратегию с масштабными битвами и развитыми системами экономики приобрели более миллиона человек, тогда как максимальный онлайн в Steam превысил 170 тысяч.
Выступившая издателем Hooded Horse отметила «самый высокий показатель за всю историю подобного вида жанра». Градостроительные симуляторы, 4X-стратегии и другие игры ранее не пользовались настолько масштабной популярностью, утверждает компания, поздравляя разработчиков с удачным релизом.
Читайте также: Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 "Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
- 24.04.2025 Наследие Бенуа Сокаля: Состоялся релиз квеста Amerzone: The Explorer's Legacy
- 24.04.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть
- 24.04.2025 Хоррор Post Trauma о кондукторе Романе достиг покупателей после множества переносов
- 24.04.2025 Похоже, озвучка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже началась — Square Enix выпустит игру на PlayStation 5
- 24.04.2025 Профессиональный полет: Рассказываем про авиасим «Академия дронов»
Громко для игры в которой 80% механик не используются. Если не новичок в стратегиях, особенно от парадоксов, то советую купить/скачать минимум через год когда сделают игру, а сейчас это пустышка
Пусть без меня в это наяривают.
На вид как сырая неинтересная инди на лопате, сделанная студентами из бесплатных ассетов.
Недурственно, для раннего доступа...и нашим стоит схожие, более нишевые, подзабытые жанры развивать, дабы забить своё место в индустрии...для начала дома обкатать, набить руку, а после и на Северную Америку с Европой замахиваться, но нет...лезут бодаться с Ведьмаком, Скайримом, Ассасином, Балдуром и прочими мастодонтами...утрирую, конечно, но всё же

Мне понравилось, атмосфера средневековья, техническая составляющая отличная, даже не верится что один человек делал. Все что есть в игре работает. Не знаю как игра в сравнении с другими проектами, но как по мне твердая 7.
@Grantovich ))) а ты какой то особенный если тебя там небудет?))
Но там же нет кроссхера.
Но там же нет шутана от первого лица.
Каждый по своему особенный.
Ну сначала хотелось только забить с такого трейлера но ближе к концу действительно появились в нем нормальные битвы сделанные как надо на удивление, это уже интерес неплохой дает к проекту.
Уже совсем не это снотворное которое охота только выключить в лице Цивилизации ''знаменитой'' этой, там модов наделали и на Варкрафт и на ИП и т.д. но играть пытаться 0 желания так как Циву 4 как то пробовал включить и ничего хорошего из этого не вышло.
Нет бы дать игрокам всего лишь нормальные мля сражения а не только переставления каких то значков и иконок по карте с градостроительством голимым(чего и в Тотал Варах как бы много но там почему то все это в лучших модах только радует наоборот).
щас проведем их расчеты - допустим 1 млн. копий продали за 1 день, умножаем на 1 тыщ. рэ за игру, получаем- 1 000 000 000.
1 млрд. рублей за сутки или 10 млн. баксов, сток за 100 жизней не заробить даже если заниматься бизнесом каким-либо тем более за 1 день продаж!
чем таким особым невиданным доселе они смогли удивить в игре что люди бабки понесли лопатами?!
Я так понял, что игру один человек делает?
7 лет делал " Один человек "