![Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза](/images/cache/News/News186511/8eaf18340a-2_1390x600.jpg)
Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
23 -
Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
27 -
Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
33 -
Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения
23 -
Более половины игроков забросили Sea of Thieves для PlayStation 5 в первый месяц
16
26 апреля студия Slavic Magic во главе с геймдизайнером Грегом Стиченым выпустила Manor Lords в раннем доступе. Пользователи ПК получили возможность приобрести предварительную версию продукта в Steam, Epic Games Store и GOG. Также игра стала доступна подписчикам онлайн-сервиса PC Game Pass по программе Game Preview.
Спустя сутки средневековую градостроительную стратегию с масштабными битвами и развитыми системами экономики приобрели более миллиона человек, тогда как максимальный онлайн в Steam превысил 170 тысяч.
Выступившая издателем Hooded Horse отметила «самый высокий показатель за всю историю подобного вида жанра». Градостроительные симуляторы, 4X-стратегии и другие игры ранее не пользовались настолько масштабной популярностью, утверждает компания, поздравляя разработчиков с удачным релизом.
Читайте также: Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2024 Боевая обезьяна против боевой жабы в геймплее Black Myth: Wukong из «утечки» превью
- 15.06.2024 Monster Hunter Stories добралась до актуальных платформ — оригинал вышел на Nintendo 3DS
- 15.06.2024 Посмотрите на сексуальный косплей девушки с обложки Grand Theft Auto: Vice City
- 15.06.2024 Минпромторг приступил к поиску разработчика российской игровой консоли
- 15.06.2024 Блюз от Алана на русском: GamesVoice показала пример озвучки Alan Wake 2
- 15.06.2024 Экшен Kemuri от ученицы Синдзи Миками появился на обложке EDGE — журнал оценил Hellblade II на 4 из 10
Громко для игры в которой 80% механик не используются. Если не новичок в стратегиях, особенно от парадоксов, то советую купить/скачать минимум через год когда сделают игру, а сейчас это пустышка
Пусть без меня в это наяривают.
На вид как сырая неинтересная инди на лопате, сделанная студентами из бесплатных ассетов.
Недурственно, для раннего доступа...и нашим стоит схожие, более нишевые, подзабытые жанры развивать, дабы забить своё место в индустрии...для начала дома обкатать, набить руку, а после и на Северную Америку с Европой замахиваться, но нет...лезут бодаться с Ведьмаком, Скайримом, Ассасином, Балдуром и прочими мастодонтами...утрирую, конечно, но всё же![](/images/galleries/icons/1/12066/small.png)
![](/images/galleries/icons/1/12067/small.png)
Мне понравилось, атмосфера средневековья, техническая составляющая отличная, даже не верится что один человек делал. Все что есть в игре работает. Не знаю как игра в сравнении с другими проектами, но как по мне твердая 7.
@Grantovich ))) а ты какой то особенный если тебя там небудет?))
Но там же нет кроссхера.
Но там же нет шутана от первого лица.
Каждый по своему особенный.
Ну сначала хотелось только забить с такого трейлера но ближе к концу действительно появились в нем нормальные битвы сделанные как надо на удивление, это уже интерес неплохой дает к проекту.
Уже совсем не это снотворное которое охота только выключить в лице Цивилизации ''знаменитой'' этой, там модов наделали и на Варкрафт и на ИП и т.д. но играть пытаться 0 желания так как Циву 4 как то пробовал включить и ничего хорошего из этого не вышло.
Нет бы дать игрокам всего лишь нормальные мля сражения а не только переставления каких то значков и иконок по карте с градостроительством голимым(чего и в Тотал Варах как бы много но там почему то все это в лучших модах только радует наоборот).
щас проведем их расчеты - допустим 1 млн. копий продали за 1 день, умножаем на 1 тыщ. рэ за игру, получаем- 1 000 000 000.
1 млрд. рублей за сутки или 10 млн. баксов, сток за 100 жизней не заробить даже если заниматься бизнесом каким-либо тем более за 1 день продаж!
чем таким особым невиданным доселе они смогли удивить в игре что люди бабки понесли лопатами?!![cool cool](/images/galleries/icons/1/12040/small.png)
Я так понял, что игру один человек делает?
7 лет делал " Один человек "