


Представлен трейлер к скорому запуску в раннем доступе мрачной экшен-RPG No Rest for the Wicked от авторов Ori
- Комментарии
- Форум
-
DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
6 -
Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
7 -
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
23 -
Microsoft представляет: Демонстрация боевых техник в новом геймплейном тизере Ninja Gaiden 4
19 -
СМИ: Режиссер "Дэдпула 2" Дэвид Литч снимет экранизацию Gears of War
8
Private Division и разработчики из Moon Studios выпустил трейлер мрачного изометрического ролевого экшена No Rest for the Wicked в честь предстоящего релиза игры в Steam. Новый проект от создателей Ori стартует по программе раннего доступа 18 апреля в 19:00 по Москве.
Свежий ролик подробнее демонстрирует живописный художественный стиль игры, а также дает представление о сюжете и некоторых персонажах, с которыми предстоит взаимодействовать во время прохождения.







В первые две недели после старта раннего доступа игра будет доступна по специальной начальной цене в 32 доллара, но после стоимость возрастет до 40 долларов. Бонусом покупатели получат набор с доспехами.
Moon Studios называет No Rest for the Wicked своей самой амбициозной игрой на сегодняшний день. Релиз в Steam Early Access позволит авторам учесть отзывы игроков и довести проект до наилучшего состояния. Версия в раннем доступе предложит первую главу и побочные квесты, однако к полноценному релизу студия планирует значительно расширить игру, добавить кооператив на четверых, PvP-режим, расширенный сюжет, новые главы и многое другое. При этом никаких микротранзакций и необходимости постоянного подключения к сети в проекте не будет.
Читайте также: Xbox-эксклюзив Grounded от Microsoft доступен для предзагрузки на PlayStation 4 и PlayStation 5 — раскрыт размер порта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2025 Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
- 15.05.2025 СМИ: Режиссер "Дэдпула 2" Дэвид Литч снимет экранизацию Gears of War
- 15.05.2025 DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
- 15.05.2025 MercurySteam рассказала о мире Blades of Fire — доступна демоверсия
- 15.05.2025 Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
- 15.05.2025 Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
надо брать
Ожидал, от этой конторы, чего то большего...я всё понимаю, но называть подобное "самой амбициозной игрой", уж простите, как то странно...видимо Ори, при всех её достоинствах, их предел...печально

потрясающий артстайл и сама игра выглядит интересно, надо брать
"Потрясающий"...какие громкие слова

странная походка у героев игры. как будто разрабы делали другую игру, где у героев коленки назад. /как в фильме =прибытие=\. но потом передумали. а анимацию поменять забыли.
"надо брать" говорят ребята, только вот деньги вы отдадите сейчас, а игру получитие когда-нибудь потом. При всем своем шарме с точки зрения визуала, для меня все эти игры в ранних доступах, коты в мешках и отчасти скам. Вы получаете сырую альфу без конкретных сроков допила до релизной версии, без каких-либо серьезных обязательств от разрабов. Ну и основа в том, что ты не получишь полного погружения в игру и кайфа от завершенного продукта. Так и будешь ковырять сначала один альфа билд полуготовый, потом через пол года, год, два другой полусырой билд, а потом может и доковыряешь финальную версию, вот только будет ли игра настолько крутой чтобы ждать всего этого? Я вот лично не верю что получится повторить путь 3 балдуры.
Нет, арт действительно потрясающий, а вкупе с шикарной анимацией так и вовсе разрыв сердечка. Если вам не нравится, не надо брызгать ядом, просто пройдите мимо и дайте порадоваться тем, кому нравится)
Буду покупать предзаказ...жаль, что ранний доступ и полного релиза ждать еще долго :( Одна из студий, которых можно пересчитать на пальцах одной руки, к которой есть доверие.
Это нас интересует
Выражать своё мнение = "брызгать ядом...да вы "новатор", батенька

Очень хорошо
@Habeniht отнюдь, вы решили "поправить" мнение другого человека, да еще и в издевательской форме, написав о по-вашему громких слова. если это мнение, то новатор здесь вы. потому что издеваясь над чужим мнением вы не выражаете свое мнение, а просто издеваетесь. ни больше, ни меньше. поэтому повторюсь - заканчивайте брызгать ядом. побольше позитива и будет вам счастье)
А чем прям ТАК хорош Ори кроме потрясающих задников? Игра красивая, приятная (не без серьезных минусов), не спорю, но прям отстаивать ее с рвением бы не стал.
Ну и что? Потом она и стоить будет дороже. А как выйдет, так выйдет. Я мертвые клетки на старте брал за копейки и нормально начинаю только сейчас
Блин, жду прям! Жидрнейшая атмосфера и надеюсь на жирнейший геймплей)
А ты сейчас балдур 3 сравнил с этим?) Интересно. Но давай так порассуждаем... На данный момент не выходит ничего интересного, а команда эта делает что-то новенькое, уходит от платформера и пытается чутка в солслайк. Открывают для себя новые горизонты, тестируют... Мне балда 3 не зашла вообще, как по мне, кусок г..на переоценённый, а вот другие на неё молятся, так же, как и на ведьмака 3-го. В то же время мне зашёл масс еффект андромеда или недавняшняя драгонс догма. Вкусовщина. Ори - платформер красивый, но я его не осили, слишком для меня там много и быстро нужно нажимать кнопки, но выглядит круто. Касательно этой вот игрушки, я её с первой презентации жду, хоть я и не любитель солслайков в принципе. Но мне очень зашла рисовка. Это мне напомнило сериал по лиге легенд, Аркейн. ЛоЛ я ни разу не играл и не знаю её лора, но сериал очень зашёл, жду второй сезон. Вот и эта игра мне визуально понравилась и я с удовольствием поддержу данных разрабов денежкой. Даже если продукт ещё не закончили, нужно дать им такой шанс. Пока что плохих игр они не делали
Я сравнил путь от анонса до релиза этой игры с путем Балдуры, так как балдура тоже по началу вышла в раннем доступе и они переодически этот ранний доступ обновляли, подгревали интерес, потом игра вышла в релиз и разорвала гейм-индустрию. Можно спорить много о том, хорошая игра балдура или нет, нравится или нет, но факт на лицо, куча наград, финал - ГОТИ, милионные продажи, общее принятие и овации со стороны геймерского сообщества и индустрии в целом (*куча статей о том что другие разрабы начали ставить в пример балдуру и говорить что они задали новый уровень в своем жанре и т.д. и т.п.). Так вот я сравнил, из-за того, что считаю что только Балдура смогла нормально выйти из раннего доступа, людям было интересно играть и на старте и на релизе и игра получила успешных успех. А в остальном, повторюсь (для меня) все эти рание доступы коты в мешке и чаще всего ничего хорошего из этого не выходит.