Последние события
Последние комментарии
-
07:36
@Zoery не совсем понятно, что и с чем конкретно вы сравниваете. Если именно игры, то они не вышли. Если трейлеры, то: оринальные LM держатся на атмосфере, игровых ситуациях и постановке, использующей контраст между кукольной миниатюрностью и общей брутальностью. В трейлере третьей части не видно ни того, ни другого. Плюс провальный арт дирекшен. Художественная ценность картинки в трейлере LM3 стремится к нулю. Ни нормального цветокора, ни освещения, ни композиции, ни работы с камерой. Звуковой дизайн? Не, не слышали. Про анимации я вообще молчу, а они в таких проектах предельно важны, ведь именно они при условной индюшности дают ощущение, что это дорогущий проект (вспоминаем Inside). Без продвинутых анимаций подобные проекты выглядят именно как дешевое инди. А это трейлер! То есть, была заранее возможность показать сильные стороны проекта. В противовес этому безобразию трейлер Reanimal, где шикарный звуковой дизайн, крутая композиция кадров, отличная работа со светом и цветом и общая атмосфера безумия и ужаса. Плюс явно более крутая, чем в LM3, техническая составляющая. Тут даже сравнивать нечего
-
09:22
@slava73 это так не работает. Уже есть утвержденные девкиты с околоконечным железом. Если выйдет позже, то мощнее не будет, но будет дешевле для Нинки (не для пользователей, не обольщайтесь)
-
17:34
@Grantovich режиссерское видение. случай не уникальный. режиссеры частенько хотят видеть свои фильмы именно в чб, но продюссеры и студийные боссы не позволяют выпускать театральные релизы в таком виде, боясь потерять выручку. но позже выходят director's cut'ы, в которых ровно одно отличие от театралки - чб. примеры: Дорога Ярости, Мгла, Лига Справедливости
-
14:39
@Stanis вы не подуймате, что это нападка из-за ничего. я очень ценю то, что делает Night Dive. тот же ремастер Бегущего по лезвию - лично для меня бесценная вещь. честь и хвала студии, что они допилили игру до состояния, когда ее можно спокойно запустить на современных системах. И это не единичный пример. Да, соглашусь, цена на ремейк SS объективно великовата, всё же эта игра своего времени, несмотря на новый облик. Но лично я поддержал ремейк на старте. Night Dive с ним вляпались знатно. Сколько они там раз его переделывали с нуля? Два или три? И не думаю, что даже с учетом завышенной цены они много на нем заработали. Если вообще что-то заработали. Поэтому обвинять Night Dive в жадности - очень такое себе. Поэтому и вспылил. Извиняюсь(
История репутации
- 21:05
- 21:20
- 08:16
- 12:14
- 05:49