


"Отец Мастера Чифа" о причинах ухода из Bungie: Кранчи могли длиться месяцами и месяцами
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
31 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
12 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
14 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
15 -
SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
6
Бывший креативный директор Halo Маркус Лехто, которого называют одним из "отцов Мастера Чифа", рассказал о причинах, побудивших его покинуть студию Bungie и отправиться на вольные хлеба. Сейчас разработчик трудится в студии V1 Interactive над шутером Disintegration.
Как объяснил Лехто, многие нынешние сотрудники V1 Interactive на своих старых местах работы столкнулись с негативными эффектами так называемого периода кранчей, когда для завершения игры команда входит в режим постоянных переработок, который может длиться неделями и месяцами.
Поэтому при работе над Disintegration студия намерена не повторять подобный опыт, создав более благоприятную атмосферу. В приоритете руководства является предоставление возможностей сотрудникам проводить больше времени с семьей и детьми.
"Все тесно связаны с проектом, над которым мы работаем, так что на всех лежит большая ответственность", - добавил Лехто.
Ранее стало известно, что закрытый этап беты Disintegration пройдет с 29 по 30 января 2020 года, а открытый - с 31 января по 1 февраля 2020 года. Предоставлен будет клиент игры на английском языке в Steam, а также на Xbox One и PS4.
Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Будущее Ubisoft после провала игр-сервисов: Новая стратегия, старое руководство и курс на разнообразие
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
Ну и хорошо ... судя по первым кадрам над Disintegration ребята вообще не напрягаются, игра выглядит как трешак
Кранчи... кто-то посмотрел свежий видос Толстого.
@Xopek Эти ребята хотя бы геймплей имеют, а 343 индуса за 2 года с анонса смогли только сомнительный трейлер к Гало вымучить
Крунчи Крунчи Крунчи, в ирл автор тоже так говорит?)
Ну в Банжи и сейчас все также.
@Xopek бунги вообще странная студия . Сделали хало ,получили популярность и стали одной из самых ценных студий . Потом ушли от мс и хало .И с тех пор ничего на уровне хало сделать они не могут конечно мне начинает казаться что Толи хало была оверхайпнутая то ли бунги то ли и те и другие
@Agent от бунги сейчас почти только название. Но Д2 сейчас вполне здорово играется, особенно если найдешь клан
Так от Банжи только название осталось. Большая часть, тех кто в своё время делали Хало Рич (последний Хало от Банжи) свалили ещё на половине разработки первой Дестени.