"Отец Мастера Чифа" о причинах ухода из Bungie: Кранчи могли длиться месяцами и месяцами
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
30 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
16 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
5 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
49 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
19
Бывший креативный директор Halo Маркус Лехто, которого называют одним из "отцов Мастера Чифа", рассказал о причинах, побудивших его покинуть студию Bungie и отправиться на вольные хлеба. Сейчас разработчик трудится в студии V1 Interactive над шутером Disintegration.
Как объяснил Лехто, многие нынешние сотрудники V1 Interactive на своих старых местах работы столкнулись с негативными эффектами так называемого периода кранчей, когда для завершения игры команда входит в режим постоянных переработок, который может длиться неделями и месяцами.
Поэтому при работе над Disintegration студия намерена не повторять подобный опыт, создав более благоприятную атмосферу. В приоритете руководства является предоставление возможностей сотрудникам проводить больше времени с семьей и детьми.
"Все тесно связаны с проектом, над которым мы работаем, так что на всех лежит большая ответственность", - добавил Лехто.
Ранее стало известно, что закрытый этап беты Disintegration пройдет с 29 по 30 января 2020 года, а открытый - с 31 января по 1 февраля 2020 года. Предоставлен будет клиент игры на английском языке в Steam, а также на Xbox One и PS4.
Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Будущее Ubisoft после провала игр-сервисов: Новая стратегия, старое руководство и курс на разнообразие
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Ну и хорошо ... судя по первым кадрам над Disintegration ребята вообще не напрягаются, игра выглядит как трешак
Кранчи... кто-то посмотрел свежий видос Толстого.
@Xopek Эти ребята хотя бы геймплей имеют, а 343 индуса за 2 года с анонса смогли только сомнительный трейлер к Гало вымучить
Крунчи Крунчи Крунчи, в ирл автор тоже так говорит?)
Ну в Банжи и сейчас все также.
@Xopek бунги вообще странная студия . Сделали хало ,получили популярность и стали одной из самых ценных студий . Потом ушли от мс и хало .И с тех пор ничего на уровне хало сделать они не могут конечно мне начинает казаться что Толи хало была оверхайпнутая то ли бунги то ли и те и другие
@Agent от бунги сейчас почти только название. Но Д2 сейчас вполне здорово играется, особенно если найдешь клан
Так от Банжи только название осталось. Большая часть, тех кто в своё время делали Хало Рич (последний Хало от Банжи) свалили ещё на половине разработки первой Дестени.