Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft
28 Комментарии: 31

Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft

Дата: 16.05.2018 13:29
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    7 06.05.2024 11:03 от Young
  • Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума

    2 06.05.2024 11:00 от id24877974
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    81 06.05.2024 10:51 от Tigger
  • ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании

    13 06.05.2024 10:32 от kro44i
  • "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft

    25 06.05.2024 10:31 от NeProfi

Американский геймдизайнер Клифф Блезински представил на своей странице в социальной сети Twitter концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов Boss Key Studios, о закрытии которой стало известно ранее на этой неделе.

LawBreakers и Radical Heights - не единственные игры, которые Блезински хотел сделать, покинув Epic Games. От остальных по разным причинам отказались или они просто не нашли поддержки у издателей, а исключительно своими силами команда сделать такое не могла.

___________________________

     

Один из нереализованных проектов проходил под кодовым названием DragonFlies. Действие разворачивалось на плавающих в небе островах. Предполагалось, что игроки будут выступать в роли ниндзя и самураев, сражаться с зомби (как в ближнем бою, так и с использованием огнестрельного оружия) в компании со своими друзьями и передвигаться на огромных драконах.

По миру разработчики хотели спрятать различные яйца, из которых при обнаружении могли вылупиться новые уникальные драконы. Армия из гигантских существ содержалась бы на огромных дирижаблях. Дирижабли задумывались в качестве "авианосцев", а драконы - "самолетов" игроков.

     

Блезински также был заинтересован в создании отдельного VR-приложения, в котором пользователи могли бы близко взаимодействовать с драконами, кормить их и ухаживать за ними. Студия надеялась учесть ошибки создателей Lair и Scalebound (ожидалось, что DragonFlies выйдет позже детища Хидеки Камии).

На разработку всего проекта геймдизайнеру в общем требовалось $40 миллионов. Он предлагал его Microsoft, Sony, Electronic Arts, 2K, Activision, Warner Bros, но все отказали.

___________________________

Блезински

Еще одна игра называлась Rover и задумывалась для VR, а позже превратилась в DogWalkers и вышла за пределы идеи о VR. Ее можно охарактеризовать как некую смесь World of Tanks и Tokyo Wars. Мультиплеерный проект, главное в котором - слаженная командная работа. Игроки должны были управлять гигантскими шагающими роботами, похожими на собак, и быстро реагировать на ситуацию на поле боя.

Блезински

В одном роботе находилось много человек сразу. Атмосфера в виртуальном мире была чрезвычайно токсичной, в результате чего некоторые части огромной конструкции "разъедались" и требовали немедленного ремонта. За это отвечал один человек или группа людей. Остальные должны были обеспечивать команду противогазами, отвечать за движение корабля, прицельный огонь по врагам и так далее. Проект был вдохновлен Второй мировой, танковыми экипажами и фильмом "Ярость".

___________________________

Блезински также задумывал несколько простых проектов для устройств виртуальной реальности. Один из них был духовным наследником классической игры Toobin'. Разработчик описывает его как "Mario Kart на воде с животными в главных ролях".

После закрытия Boss Key Studios Блезински планирует отдохнуть и побыть с семьей.

Читайте также: На фоне успеха Fortnite Activision уделит мобильным платформам больше внимания - новая Call of Duty для смартфонов в разработке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
Rzhevscky
Rzhevscky 66.32 16.05.2018 16:04 удалён
4
Арты красивые. Всё остальное звучит как бред. Вот потому "гениальным" геймдизайнерам и нужен кто-то менее гениальный, но с огромным кнутом. Чтоб заставить их "фонтанировать" идеями в нужном направлении.
Hektor_Returns
Hektor_Returns 0.49 16.05.2018 16:17 удалён
2
ниндзя с дракоом аля дарк солс 2, арты норм, но мы то знаем, как разрабов манит онлайн рубилово...
nijyan
nijyan 25.72 16.05.2018 16:53 удалён
1
Самый дельный концепт это первый. Очень напомнило Unreal tournament. По этому проекту он или кто то из его команды уже постилы арты которые были гораздо круче, даже новость по ним на гамаке была.
Slimin
Slimin 120.08 16.05.2018 18:25 удалён
5
И чо он со своим лобрекером хотел доказать, мог бы и вот это реализовывать...
narru2
narru2 7.75 16.05.2018 18:51 удалён
2
Кибер самураи на драконах? НинтендоДогс с драконами? Новая развлекаловка для стримеров, только вместо корабля механическая собака? Эх, Клиф...отсыпь, а?
n6x6n6x
n6x6n6x 46.59 16.05.2018 19:22 удалён
0
Про нинзей мне очень даже понравилось, я бы посмотрел на это.
Grantovich
Grantovich 136.49 16.05.2018 20:21 удалён
3
Но так то Клиффи молодец, креативит как я в седьмом классе )))
Haka
Haka 5.23 17.05.2018 00:42 удалён
0
ACE: действительно. все лишь создал Unreal, Unreal Tournament и Gears of War
"Дискредитация (от фр. discréditer — «подрывать доверие») — умышленные действия, направленные на подрыв авторитета, имиджа и доверия." Никто не умаляет его заслуг, но то, что он делал последние годы навсегда закрыло ему путь в пантеон ААА-разработчиков.
k1dman
k1dman 0.49 17.05.2018 07:23 удалён
3
Haka В пантеон твоих ААА разработчиков?) Вот сейчас Клиффи Би точно стоит расстроиться))
Dominic
Dominic 5.45 17.05.2018 14:53 удалён
4
Арты с дракошами просто шикарные
IRONHIDE
IRONHIDE 4.43 18.05.2018 09:08 (изменен) удалён
0
Ну глядишь не пропадут все эти наработки зря, отдохнет годик, порубится во что нибудь приличное и мб все таки найдет себе "крышу" и возобновит разработки. п.с. Последняя дичь конечно огорчает, сказывается творческий кризис (хотя глядя опять же на все то что он "выкатил" после "отставки" сомневаюсь что это ВСЕ что он может...)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!