# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft
рейтинг
28баллов

Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft

Американский геймдизайнер Клифф Блезински представил на своей странице в социальной сети Twitter концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов Boss Key Studios, о закрытии которой стало известно ранее на этой неделе.

LawBreakers и Radical Heights - не единственные игры, которые Блезински хотел сделать, покинув Epic Games. От остальных по разным причинам отказались или они просто не нашли поддержки у издателей, а исключительно своими силами команда сделать такое не могла.

___________________________

     

Один из нереализованных проектов проходил под кодовым названием DragonFlies. Действие разворачивалось на плавающих в небе островах. Предполагалось, что игроки будут выступать в роли ниндзя и самураев, сражаться с зомби (как в ближнем бою, так и с использованием огнестрельного оружия) в компании со своими друзьями и передвигаться на огромных драконах.

По миру разработчики хотели спрятать различные яйца, из которых при обнаружении могли вылупиться новые уникальные драконы. Армия из гигантских существ содержалась бы на огромных дирижаблях. Дирижабли задумывались в качестве "авианосцев", а драконы - "самолетов" игроков.

     

Блезински также был заинтересован в создании отдельного VR-приложения, в котором пользователи могли бы близко взаимодействовать с драконами, кормить их и ухаживать за ними. Студия надеялась учесть ошибки создателей Lair и Scalebound (ожидалось, что DragonFlies выйдет позже детища Хидеки Камии).

На разработку всего проекта геймдизайнеру в общем требовалось $40 миллионов. Он предлагал его Microsoft, Sony, Electronic Arts, 2K, Activision, Warner Bros, но все отказали.

___________________________

Блезински

Еще одна игра называлась Rover и задумывалась для VR, а позже превратилась в DogWalkers и вышла за пределы идеи о VR. Ее можно охарактеризовать как некую смесь World of Tanks и Tokyo Wars. Мультиплеерный проект, главное в котором - слаженная командная работа. Игроки должны были управлять гигантскими шагающими роботами, похожими на собак, и быстро реагировать на ситуацию на поле боя.

Блезински

В одном роботе находилось много человек сразу. Атмосфера в виртуальном мире была чрезвычайно токсичной, в результате чего некоторые части огромной конструкции "разъедались" и требовали немедленного ремонта. За это отвечал один человек или группа людей. Остальные должны были обеспечивать команду противогазами, отвечать за движение корабля, прицельный огонь по врагам и так далее. Проект был вдохновлен Второй мировой, танковыми экипажами и фильмом "Ярость".

___________________________

Блезински также задумывал несколько простых проектов для устройств виртуальной реальности. Один из них был духовным наследником классической игры Toobin'. Разработчик описывает его как "Mario Kart на воде с животными в главных ролях".

После закрытия Boss Key Studios Блезински планирует отдохнуть и побыть с семьей.

Читайте также: На фоне успеха Fortnite Activision уделит мобильным платформам больше внимания - новая Call of Duty для смартфонов в разработке.


32 комментария
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: SkyerIst
Опубликовано:16.05.2018 13:29
08 августа 2017
08 августа 2017
08 августа 2017
Цитировать