


В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- Комментарии
- Форум
-
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
17 -
Продано 3 миллиона копий Lies of P — все разработчики получат консоли Nintendo Switch 2 в подарок
2 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
21 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
11 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
28
Разработчики The Witcher IV отказались от добавления в игру примитивных квестов в духе «подай-принеси». Об этом ведущий сценарист Филипп Вебер рассказал в интервью изданию GamesRadar+.
По его словам, CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры. Этот подход стал фундаментом для проработки всех побочных заданий в четвёртой части серии.
«Мы не делаем квесты в духе подай-принеси, идей для создания качественных побочных линий хватает. Даже в третью часть The Witcher попала лишь 1/10 от придуманного нашими дизайнерами».
Филипп Вебер подчеркнул, что при создании квестов CD Projekt RED традиционно стремится поднимать сложные моральные темы, оставляя игрокам пространство для размышлений и не стремясь предлагать готовые ответы. Этот подход, по мнению команды, отличает действительно художественное произведение от простой забавы.
Разработка The Witcher IV ведётся на Unreal Engine 5. Игра выйдет на ПК и консолях не раньше 2027 года.
Читайте также: Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.
Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.
Квесты в третьем ведьмаке действттельно были отличными. Запомнился, например, квест со стариками-людоедами.
Только при помощи квестов принеси-подай, пылесосил всю округу.
@zeka456 смута тоже на 40 часов, половина из них бег, четверть сюжет с кривой боевкой и четверть обходить невидимые стены - вот как надо... 100 часов игры и 200 на лабиринт из невидимых стен
Да эти Поляки всегда ПИИХДЯТ как всегда
Они так же разхваливали свой КиберБаг 2077 = что это будет чуть ли не ИДЕАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР на все века
В итоге вышло настолько ЗАБАГОВАННОЕ ГАУН00
Что там до сих пор куча БАГОВ которые не исправят даже до 2077 года


+++++ КУЧА МУСОРНЫХ КВЕСТОВ
Ну то есть 2 квеста на игру + длц, ясно.
Ну у меня не ускользало, я всегда удивлялся где люди видят шедевр в ведьмаке 3, готика 1-2 ушли далеко вперед в плане качества всего (кроме графона, понятное дело, игры старые)
У Тодда подсмотрели в фаллауте 3
А смута тут причем? Свиноферма порвалась?
@John92Shepard Смута была заявлена 40 часов, эти заявлят сколько на прохождение? Ведьмака прошел по 3 раза каждую часть, масс эффект дохренища, киберпанк - один раз и то через силу, в смуте только пролог и первый город, а порвалась свиноферма или нет - ну ты глянь по сторонам, если хрюкают в непосредственной близости - ну ты укрепи чтоли загон как-нибудь, а то так и будут разбегаться...
Видимо спасать кур или овец в ведьмаке 3 это важнее котиков
получается, что контракты на убийства монстров будут не актуальны?! ведь именно они как раз таки доказывают выполнение тех самых контрактов, принося доказательства их убийств, не?
Так смута то причем?) Тебе сколько лет чтоб столько раз проходить большие игры?
@John92Shepard годков хватает и не такие они и большие, а вот твоя возрастная категория вызывает вопросы, смута тут приплетена исключительно из заявлений о продолжительности и как продолжительность достигнута, для особо одаренного расшифрую - можно сделать и гениальный сюжет (к смуте не относится) и убрать кучу знаков вопросов, но мусорных (однообразных) квестов они напихают, чтобы увеличить продолжительность, иначе не смогут оправдать завышенный ценник (уверен стоить она будет не как ведьмак 3),обосрутся с производительностью, после чего скажут - мы не знаем как получилось то, что получилось и другие замечательные фразы, а с учетом того, что куча народу перебежала в другую команду - предполагаю 2 обсера подряд(по одному от каждой), теперь мысль улавливаешь? Потому что расписывать все времени у меня нет, итак потратил больше, чем тема заслуживает
А как же интриги в Новиграде и задания от Дийкстры или квест с золотом свиней. Там полно таких шедевральных историй в побочных квестах, забыли уже что ли?
Вопросики на карте не так плохи если бы они были не вопросиками а ты просто случайно гуляя по миру на них бы натыкался и только тогда они бы отображались на карте как найденные, это бы мотивировало исследовать мир, гулять по нему а не просто бегать от одного знака вопроса к другому. А еще это бы улучшило реиграбельность т.к. очевидно что за одно прохождение в слепую все такие активности найти было бы невозможно.
Годиков тебе явно мало раз ты прошел по несколько раз огромные игры, опять же, причем тут смута?
Ее здесь никто не упоминал, новость про ведьмак 4, но ты увидел смуту