
Digital Foundry: Avowed демонстрирует все возможности Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
Аналитик назвал идеальную цену для Nintendo Switch 2
13 -
"Это победа для игроков": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался о переносе эксклюзивов Xbox Series X|S на PlayStation 5
5 -
Официально: Exodus от ветеранов BioWare выпустят в 2026 году
10 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался о сроках появления консоли нового поколения PlayStation 6
28 -
Final Fantasy VII Rebirth взлетела на 3 место чарта продаж США после выхода ПК-версии — в декабре она была на 56 месте
30
Ролевая игра Avowed оказалась прекрасной демонстрацией возможностей графического движка Unreal Engine 5. Об этом заявила редакция YouTube-канала Digital Foundry.
Во-первых, Obsidian Entertainment использует в своей игре последние наработки Epic Games. В частности, технология Nanite, которая позволяет избавиться от привычной системы дальности прорисовки с заметными подгрузками геометрии, в Avowed распространяется не только на окружение, но также на листву деревьев.
Впрочем, это не до конца работает с полями травы. Местами подгрузки все равно видны, но после появления растительности в поле зрения она уже никуда не денется.
Avowed также использует технологию Lumen для глобального освещения и отражений. Более того, игре реализована система смены суток, что демонстирует все возможности.
На Xbox Series X доступны три графических пресета:
-
Режим «Качество» — технология Lumen используется в программном режиме и включена для отражения. Работает в динамическом разрешении 1440p (затем реконструируется до 4K) при стабильных 30 FPS.
-
Режим «Баланс» — технология Lumen используется в программном режиме и включена для отражений, уменьшена плотность растительности. Работает в динамическом разрешении 1440 (затем реконструируется до 4K) при стабильных 40 FPS (необходим монитор с частотой обновления 120 Гц).
-
Режим «Производительность» — технология Lumen используется в программном режиме, но отражения заменены на SSR, урезано качество глобального освещения и теней, еще сильнее уменьшена плотность растительности. Работает в динамическом разрешении 1080p при нестабильных 60 FPS (подходит для VRR-дисплеев).
На Xbox Series S доступны два графических пресета:
-
Режим «Качество» — напоминает режим «Баланс» для Xbox Series X. Работает в динамическом разрешении 1080p при стабильных 30 FPS.
-
Режим «Баланс» — напоминает режим «Производительность» для Xbox Series S, Lumen-отражения отключены. Работает в динамическом разрешении 720p при стабильных 40 FPS.









ПК-версия предлагает уже аппаратный вариант Lumen, а отражения и глобальное освещение выглядят значительно лучше. Если отключить трассировку лучей, то отражения переключаются на программные Lumen-отражения. После запуска Avowed инициируется процесс компиляции шейдеров, однако он не в состоянии нивелировать все подвисания.
Сама игра не требовательна к объему видеопамяти, поэтому она вполне адекватно работает с программным Lumen на графических ускорителях с 8 Гб. Вот только многие параметры плохо масштабируются при выборе разрешения в районе 1080p, из-за чего страдает итоговое качество картинки, из-за чего приходится выбирать более высокие параметры теней, отражений и так далее.
Читайте также: «Абоба» явилась: В Сети опубликованы обзоры Avowed
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.02.2025 "Это победа для игроков": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался о переносе эксклюзивов Xbox Series X|S на PlayStation 5
- 21.02.2025 Аналитик назвал идеальную цену для Nintendo Switch 2
- 21.02.2025 Final Fantasy VII Rebirth взлетела на 3 место чарта продаж США после выхода ПК-версии — в декабре она была на 56 месте
- 21.02.2025 Microsoft совершила прорыв в создании квантовых компьютеров
- 21.02.2025 Кампания Delta Force: Black Hawk Down стала бесплатной — разработчики выпустили трейлер
- 21.02.2025 Организаторы Tokyo Game Show анонсировали выставку 2025 года
Если это прям авторский текст, то астрологи объявили утроение минус вера им
Я так понимаю никто не играл в эту игру 😂
Я? Нет конечно))
пассподписоту от Сони не успеваю проходить, какая абобаВ игре 2011 года была физика, огромный открытый мир, симуляция жизни нпс. Ей богу, тебя говном кормят...
У тебя забыл спросить чем кого кормят. Чтож вам так интересно то что у соседа за забором. Срать всем на физику твою. Поэтому ее и не прорабатывают в большенстве игр. Срааать. И мало того что срать так это еще ресурсов жрет столькл что играть ты будешь с графономуровня майнкрафта.
Вполне нормальная игра на разок пройти
Все какие-то нежные стали на любую игру бросаются
Ну кстати норм игра , да и графон сойдет.Не знаю что ее засирают.
Никто не дискредитирует ПК комьюнити сильнее, чем подобные тебе накидыватели говен на вентелятор. Руки не забудь помыть.
Истинно так. Со своей 4090 в ту же Абобу я играю на максималках, с лучами, в 4к, но с DLSS качество и фреймгеном. Силки смуз геймплей, но как сам факт.
Я часов 5-6 поиграл. К огромному удивлению мне зашло. Сюжетный квест первый пока ещё не начал делать, побегал по округе, прошёл пару подземелий, одно из которых прям с сочненьким таким сайдквестом был. Первые впечатления вполне хорошие, приятная игра. Но пока вернусь к прохождению второго длс к Doom Eternal
Вот я про это и говорю) игра то оказалась просто"приятной " а это уже отлично .Я если честно ожидал всяких тупых зачисток и тд, а пока вроде интересно и это уже хорошо
Ну ты же понимаешь, что автор писал про тру натив )
х3, честно говоря графон симпатичный, но не выглядит как какой-то трунекстген чтобы его облизывать так. Игра реально статичная, кроме смены дня и ночи там ничего нет, элементарно нет даже смены погодных условий, ни дождя, ни ветра, нет физики толковой окружающего мира, все статично, даже нпц толком не передвигаются. Так что какой вообще смысл там рассматривать какие люмены или наниты применены в среднебюджетной АА игре?
Кек. Во первых обе игры вынлядят классно.
во вторых обсидиан справились с косяками уе5. Может не на сто проц но оч хорошо.
ккд2 не лагает потому что движок не пождеоживает ртх. Там тени рисоваличь руками. 7 лет😂😂😂 ну норм че. Две игры сделал- вот она пенсия.
играю в обе игры. Обе крутые. Видно что ававед проще. И это хорошо. Неохота проходить его до мусульманской пасхи. Мне норм когда 20-30часов на рпг выделено.
Я так понял что наниты с люменами как раз помогают соеднебюджетным играм выгляжеть как блокбастер. То есть тратят меньше- делают больше.
Он простотне видел как на пс5про выгляжят эксклюзивы сони
Ладно физики нет, это уже в порядке вещей для современных игр. НО стражникам в городе даже скрипты не прописали, стоят как вкопанные, ноль реакции на окружающий бой. Такая халтура для гойпасса в красивой обёртке.
Бюджет игры скромный. Не вижу проьлемы.
Туда эту финалку, так ее. Каждая игра должна быть игрой от рокстар, иначе мужики не заценят
1 - бюджет на озвучку не всегда стоит расширять до запредела.
2 - считаете редактор убогим - берите шаблонного персонажа и играйте.
3- чернокожие эльфы не могут быть чернокожими. У Толкиена. Там прописано почему. Можете лорное обоснование, почему физиология эльфов (выдуманная раса) в мире пиларсов (выдуманный мир) - не могут иметь разные оттенки кожи? Вопрос на засыпку - вы знаете почему у людей цвет кожи отличается?
4- Законы фентези везде одинаковы - правильно, жанр, который нацелен на работу фантазии, нужно загонять в рамки.
5 - дарк фэнтези это фентези в перемешку с хорором. Не припомню такого в маркетинговой компании. За ведьмака спасибо - две анимации стояния друг напротив друга на всю ванилу - это эталон)