Прибыль Bloober Team взлетела до небес благодаря успеху ремейка Silent Hill 2
7 Комментарии: 4

Прибыль Bloober Team взлетела до небес благодаря успеху ремейка Silent Hill 2

Дата: 08.05.2025 16:08
5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!

    24 08.05.2025 20:18 от razore3rus
  • В сети считают, что судьба новой студии бывшего продюсера Rockstar Games Лесли Бензиса висит на волоске

    10 08.05.2025 20:13 от razore3rus
  • Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит

    3 08.05.2025 19:56 от dedpyl
  • Продажи слэшера Killer is Dead превысили 1 миллион копий — через 12 лет после релиза

    6 08.05.2025 19:56 от MRDrama
  • Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро

    75 08.05.2025 19:52 от LostGhost
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 08.05.2025 20:17 от Mechanic
  • Король цифровой лицензии

    3256 08.05.2025 19:43 от OkaRin
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 08.05.2025 19:35 от FKNerv
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 08.05.2025 19:00 от NiGHTS
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 08.05.2025 18:39 от KrayZ

Студия Bloober Team опубликовала отчет за 2024 финансовый год, показав рост чистой прибыли на колоссальные 680%. Согласно отчету, доход студии составил $23,6 миллиона с прибылью в размере 5,59 миллиона долларов.

Данные финансовые результаты во многом были достигнуты благодаря ремейку Silent Hill 2 (наш обзор), который продался тиражом в 2 миллиона копий всего за 3 месяца. Более того, успех игры также положительно отразился на финансовых результатах Konami.

В настоящее время Bloober Team сосредоточена на своем следующем проекте — научно-фантастическом хорроре Cronos: The New Dawn.

Подробнее о проекте читайте здесь.

Читайте также: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Clair Obscur: Expedition 33 — идеальный пример современной качественной АА-игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
opposer
opposer 21.55 08.05.2025 16:13 удалён
0

а в третьей части сюжет тоже нужно самостоятельно придумывать?

Doug
Doug 386.3 08.05.2025 16:19 удалён
1

5,9 млн зеленых вроде и не так много, но тоже хлеб. Если хозяин один то можно  домик купить и ферарю. За год 

если хозяев несколько, то просто по ферари каждому. Тоже хлебцы

biblbrux
biblbrux 11.24 08.05.2025 16:59 (изменен) удалён
0

Получается, что у игры очень неплохие продажи. Потому что для того, чтобы Блубер начал получать доход с продаж сх2, Конами должна отбить все расходы на игру и ее продвижение, и только потом начнет делиться с блуберами частью прибыли. То есть с продаж игры конами отбила все затраты, и уже поделилась неплохим доходом с разрабами. 

komrad13
komrad13 10.92 08.05.2025 18:22 удалён
0

Ну все-таки результаты скромные, учитывая сколько приносят денег игры в других жанрах. Один скинчик в Геншине приносит больше денег, чем создание нового Сайлент Хилл.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!