
Digital Foundry: Avowed демонстрирует все возможности Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
"Это победа для игроков": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался о переносе эксклюзивов Xbox Series X|S на PlayStation 5
9 -
Cyberia Nova анонсировала дополнение «Земский собор» для игры «Смута»
2 -
Obsidian Entertainment довольна стартовыми продажами Avowed — игру для Xbox Series X|S и ПК хорошо покупают
15 -
Режиссёр Twisted Metal Китао Сакурай снимет новый Street Fighter
11 -
Final Fantasy VII Rebirth взлетела на 3 место чарта продаж США после выхода ПК-версии — в декабре она была на 56 месте
38
Ролевая игра Avowed оказалась прекрасной демонстрацией возможностей графического движка Unreal Engine 5. Об этом заявила редакция YouTube-канала Digital Foundry.
Во-первых, Obsidian Entertainment использует в своей игре последние наработки Epic Games. В частности, технология Nanite, которая позволяет избавиться от привычной системы дальности прорисовки с заметными подгрузками геометрии, в Avowed распространяется не только на окружение, но также на листву деревьев.
Впрочем, это не до конца работает с полями травы. Местами подгрузки все равно видны, но после появления растительности в поле зрения она уже никуда не денется.
Avowed также использует технологию Lumen для глобального освещения и отражений. Более того, игре реализована система смены суток, что демонстирует все возможности.
На Xbox Series X доступны три графических пресета:
-
Режим «Качество» — технология Lumen используется в программном режиме и включена для отражения. Работает в динамическом разрешении 1440p (затем реконструируется до 4K) при стабильных 30 FPS.
-
Режим «Баланс» — технология Lumen используется в программном режиме и включена для отражений, уменьшена плотность растительности. Работает в динамическом разрешении 1440 (затем реконструируется до 4K) при стабильных 40 FPS (необходим монитор с частотой обновления 120 Гц).
-
Режим «Производительность» — технология Lumen используется в программном режиме, но отражения заменены на SSR, урезано качество глобального освещения и теней, еще сильнее уменьшена плотность растительности. Работает в динамическом разрешении 1080p при нестабильных 60 FPS (подходит для VRR-дисплеев).
На Xbox Series S доступны два графических пресета:
-
Режим «Качество» — напоминает режим «Баланс» для Xbox Series X. Работает в динамическом разрешении 1080p при стабильных 30 FPS.
-
Режим «Баланс» — напоминает режим «Производительность» для Xbox Series S, Lumen-отражения отключены. Работает в динамическом разрешении 720p при стабильных 40 FPS.









ПК-версия предлагает уже аппаратный вариант Lumen, а отражения и глобальное освещение выглядят значительно лучше. Если отключить трассировку лучей, то отражения переключаются на программные Lumen-отражения. После запуска Avowed инициируется процесс компиляции шейдеров, однако он не в состоянии нивелировать все подвисания.
Сама игра не требовательна к объему видеопамяти, поэтому она вполне адекватно работает с программным Lumen на графических ускорителях с 8 Гб. Вот только многие параметры плохо масштабируются при выборе разрешения в районе 1080p, из-за чего страдает итоговое качество картинки, из-за чего приходится выбирать более высокие параметры теней, отражений и так далее.
Читайте также: «Абоба» явилась: В Сети опубликованы обзоры Avowed
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.02.2025 "Это победа для игроков": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался о переносе эксклюзивов Xbox Series X|S на PlayStation 5
- 21.02.2025 Аналитик назвал идеальную цену для Nintendo Switch 2
- 21.02.2025 Final Fantasy VII Rebirth взлетела на 3 место чарта продаж США после выхода ПК-версии — в декабре она была на 56 месте
- 21.02.2025 Microsoft совершила прорыв в создании квантовых компьютеров
- 21.02.2025 Кампания Delta Force: Black Hawk Down стала бесплатной — разработчики выпустили трейлер
- 21.02.2025 Организаторы Tokyo Game Show анонсировали выставку 2025 года
К чему все эти облизывания графики, когда вокруг тебя картонный мир с нулевой реакцией окружения
ну,так лицемерно уделяет время тому что идёт к дереву со ста метров,распинается про наниты. видите,видите? вот именно,не видите,никакой смены модельки.
а сам слона не видит,дерево полностью статично)
Чемоданы получены - надо отрабатывать, куда деваться
прогресс не остановить, а консольщики визжат опять - в пролёте
так всю жизнь и будут 1080P рекоструировать под мыльное псевдо-4k и 20 фпс
Ну, посмотрим. Уже по обзорам, было видно, что игра выглядит, лучше той хрени, которую выпустил, старый реконструктор.
ну да ну да,пока всё икрают с графикой где есть трасировка и люмины я вместо этого начал играть в Wolfenstein 2009 года и радюсь какая прикольная игра выходила на Xbox 360
А потом под каждой новостью с статистикой Стима ржут над пекарями, что до сих пор на 1080p сидят, а сами для того чтобы в final fantasy 16 в битвах было 60 кадров картинку с 720p растягивают
@shining10 тоже самое делал в 2016 г, прошел на харде. Тормозила на открытых пространствах с травой, на сколько помню.
https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/GTQCyHuUkEnqS7RVRqauRo.jpg
https://brcforum.sitkocdn.ru/monthly_2024_06/Dawnshore-Eastern-Overlands.jpg.430c07d1eaef7ee56468a40c56e26d8d.jpg
https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2024/11/Avowed-hero-image.jpg
Самое главное в убогости Майков. Это помимо того что дубляжа никогда не делает в отличии от Sony. Так еще не смогла озвучить диалоги главного персонажа
Миллиардная компания пук пук не смогла озвучить. А всё потому что там можно создать фриков. Редактор в фентези игре я считаю самое убогое решение. В фентези есть расы ты не можешь быть никем другим.... Ты уже с рождения определен. И да Эльф негр тоже невозможен это бело кожая раса.Огры с голубоватой кожей или зеленой, Тролли зеленые или Синие, Люди с белой, Кобольты с темно оранжевой, Гномы загорелые больше чем тёмные. Это всё законы Фентези они везде одинаковы.
Мир красивый из за ассетов Unreal engine 5,вот только анимации словно Скайрим деревяные, лицевая всратая, ассеты хоть и выглядят чёткими но, выделяются по стилю общей игры. По первому релизу хотели сделать Дарк фентези. Сделали цветастую срань. Кто в это играть будет соболезную. Поиграйте в ведьмак 3 ей богу. Платить за это вообще не стоит. Общая оценка 5/10. Metacritic 56 балов.
Какие бы технологии не использовали криворукие разрабы, они все равно превратят это в дерьмо. ККД2 технологически не "некст ген", только выглядит во много раз лучше Аутер Ворлда и в принципе большинства текущих проектов, при этом и работает она отлично, как раз за счет отсутствия какой-то невероятной технологичности. Грамотное использование имеющихся ресурсов и визуальный дизайн - вот что главное, а не миллионы полигонов, которые никто не видит, но которые приходится обрабатывать железу в ущерб фпс.
Если это лучшее, на что способен UE5, то я не знаю даже. Живем в 2025 году, смотрим на мыло и называем это графоном.
Я словно в 2008 вернулся.
Негроидных черт среди них может и не должно быть, тоже бесит это веяние последних лет, но остальное чушь. Эльфы могут
и должны бытьи черными (дроу), и коричневыми, серыми, голубыми, зелеными, синими, фиолетовыми и т.д. Гоблины и орки тоже могут быть красными, черными, зелеными, коричневыми. Все это многократно встречалось в фэнтези еще с прошлого века.Игра как говно выглядит.
Все возможности в неинтерактивности мира и в кислотной отталкивающей палитре
Как минимум, кандидат на РПГ года.
@allofbest
Во-первых, как тебе уже ответили выше темные (смуглые) эльфы упоминаются у скандинавов.
Во-вторых визги, кто каким "должен быть" и "темный не равно африканец" от сонибоев, сожравших воук-ангрбоду не принимаются к дискуссии.
Похер на это. Ей богу. Или в симулятор строитедя играй раз тебе физика так важна.
@Gankutsuou хотелось бы дополнить список ограми из варкрафт - не зелёные, не синие.
Про Дзирта вообще молчу, чёрный.
🤦 что ты несешь , как будто на пека с 4090 не приходится снижать разрешение до 1440р чтобы получить 60 кадров