Digital Foundry: Avowed демонстрирует все возможности Unreal Engine 5
31 Комментарии: 43

Digital Foundry: Avowed демонстрирует все возможности Unreal Engine 5

Дата: 18.02.2025 13:31
13 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Это победа для игроков": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался о переносе эксклюзивов Xbox Series X|S на PlayStation 5

    9 22.02.2025 02:05 от TamTam
  • Cyberia Nova анонсировала дополнение «Земский собор» для игры «Смута»

    2 22.02.2025 01:56 от TamTam
  • Obsidian Entertainment довольна стартовыми продажами Avowed — игру для Xbox Series X|S и ПК хорошо покупают

    15 22.02.2025 01:48 от TamTam
  • Режиссёр Twisted Metal Китао Сакурай снимет новый Street Fighter

    11 22.02.2025 01:24 от GamerXXX_UA
  • Final Fantasy VII Rebirth взлетела на 3 место чарта продаж США после выхода ПК-версии — в декабре она была на 56 месте

    38 22.02.2025 01:22 от ELka_sq

Ролевая игра Avowed оказалась прекрасной демонстрацией возможностей графического движка Unreal Engine 5. Об этом заявила редакция YouTube-канала Digital Foundry

Во-первых, Obsidian Entertainment использует в своей игре последние наработки Epic Games. В частности, технология Nanite, которая позволяет избавиться от привычной системы дальности прорисовки с заметными подгрузками геометрии, в Avowed распространяется не только на окружение, но также на листву деревьев. 

Впрочем, это не до конца работает с полями травы. Местами подгрузки все равно видны, но после появления растительности в поле зрения она уже никуда не денется. 

Avowed также использует технологию Lumen для глобального освещения и отражений. Более того, игре реализована система смены суток, что демонстирует все возможности.

На Xbox Series X доступны три графических пресета: 

  • Режим «Качество» — технология Lumen используется в программном режиме и включена для отражения. Работает в динамическом разрешении 1440p (затем реконструируется до 4K) при стабильных 30 FPS.

  • Режим «Баланс» — технология Lumen используется в программном режиме и включена для отражений, уменьшена плотность растительности. Работает в динамическом разрешении 1440 (затем реконструируется до 4K) при стабильных 40 FPS (необходим монитор с частотой обновления 120 Гц).

  • Режим «Производительность» — технология Lumen используется в программном режиме, но отражения заменены на SSR, урезано качество глобального освещения и теней, еще сильнее уменьшена плотность растительности. Работает в динамическом разрешении 1080p при нестабильных 60 FPS (подходит для VRR-дисплеев).

На Xbox Series S доступны два графических пресета: 

  • Режим «Качество» — напоминает режим «Баланс» для Xbox Series X. Работает в динамическом разрешении 1080p при стабильных 30 FPS.

  • Режим «Баланс» — напоминает режим «Производительность» для Xbox Series S, Lumen-отражения отключены. Работает в динамическом разрешении 720p при стабильных 40 FPS.

ПК-версия предлагает уже аппаратный вариант Lumen, а отражения и глобальное освещение выглядят значительно лучше. Если отключить трассировку лучей, то отражения переключаются на программные Lumen-отражения. После запуска Avowed инициируется процесс компиляции шейдеров, однако он не в состоянии нивелировать все подвисания. 

Сама игра не требовательна к объему видеопамяти, поэтому она вполне адекватно работает с программным Lumen на графических ускорителях с 8 Гб. Вот только многие параметры плохо масштабируются при выборе разрешения в районе 1080p, из-за чего страдает итоговое качество картинки, из-за чего приходится выбирать более высокие параметры теней, отражений и так далее. 

Читайте также: «Абоба» явилась: В Сети опубликованы обзоры Avowed

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
AlexFomi
AlexFomi 134.37 18.02.2025 13:38 удалён
8

К чему все эти облизывания графики, когда вокруг тебя картонный мир с нулевой реакцией окружения 

BonJovy
BonJovy 192.1 18.02.2025 13:44 удалён
2

К чему все эти облизывания графики, когда вокруг тебя картонный мир с нулевой реакцией окружения 

ну,так лицемерно уделяет время тому что идёт к дереву со ста метров,распинается про наниты. видите,видите? вот именно,не видите,никакой смены модельки.

а сам слона не видит,дерево полностью статично)

crauze
crauze 24.92 18.02.2025 13:51 удалён
1

К чему все эти облизывания графики, когда вокруг тебя картонный мир с нулевой реакцией окружения 

ну,так лицемерно уделяет время тому что идёт к дереву со ста метров,распинается про наниты. видите,видите? вот именно,не видите,никакой смены модельки.

а сам слона не видит,дерево полностью статично)

Чемоданы получены - надо отрабатывать, куда деваться laugh

box360
box360 7.05 18.02.2025 14:05 (изменен) удалён
-8

прогресс не остановить, а консольщики визжат опять - в пролёте sad

так всю жизнь и будут 1080P рекоструировать под мыльное псевдо-4k и 20 фпс

tishena
tishena 12.01 18.02.2025 14:08 удалён
0

Ну, посмотрим. Уже по обзорам, было видно, что игра выглядит, лучше той хрени, которую выпустил, старый реконструктор.

shining10
shining10 5.6 18.02.2025 14:17 удалён
1

ну да ну да,пока всё икрают с графикой где есть трасировка и люмины я вместо этого начал играть в Wolfenstein 2009 года и радюсь какая прикольная игра выходила на Xbox 360

Desstar
Desstar 3.69 18.02.2025 14:20 (изменен) удалён
5

прогресс не остановить, а консольщики визжат опять - в пролёте sad

так всю жизнь и будут 1080P рекоструировать под мыльное псевдо-4k и 20 фпс

А потом под каждой новостью с статистикой Стима ржут над пекарями, что до сих пор на 1080p сидят, а сами для того чтобы в final fantasy 16 в битвах было 60 кадров картинку с 720p растягивают yes

box360
box360 7.05 18.02.2025 14:23 удалён
0

@shining10 тоже самое делал в 2016 г, прошел на харде. Тормозила на открытых пространствах с травой, на сколько помню.

allofbest
allofbest 6.72 18.02.2025 14:32 (изменен) удалён
3

Самое главное в убогости Майков. Это помимо того что дубляжа никогда не делает в отличии от Sony. Так еще не смогла озвучить диалоги главного персонажа sad Миллиардная компания пук пук не смогла озвучить. А всё потому что там можно создать фриков. Редактор в фентези игре я считаю самое убогое решение. В фентези есть расы ты не можешь быть никем другим.... Ты уже с рождения определен. И да Эльф негр тоже невозможен это бело кожая раса.Огры с голубоватой кожей или зеленой, Тролли зеленые или Синие, Люди с белой, Кобольты с темно оранжевой, Гномы загорелые больше чем тёмные. Это всё законы Фентези они везде одинаковы.

Мир красивый из за ассетов Unreal engine 5,вот только  анимации словно Скайрим деревяные, лицевая всратая, ассеты хоть и выглядят чёткими но, выделяются по стилю общей игры.  По первому релизу хотели сделать Дарк фентези. Сделали цветастую срань. Кто в это играть будет соболезную. Поиграйте в ведьмак 3 ей богу. Платить за это вообще не стоит. Общая оценка 5/10. Metacritic 56 балов.

Coolex
Coolex 106.88 18.02.2025 14:35 удалён
6

Какие бы технологии не использовали криворукие разрабы, они все равно превратят это в дерьмо. ККД2 технологически не "некст ген", только выглядит во много раз лучше Аутер Ворлда и в принципе большинства текущих проектов, при этом и работает она отлично, как раз за счет отсутствия какой-то невероятной технологичности. Грамотное использование имеющихся ресурсов и визуальный дизайн - вот что главное, а не миллионы полигонов, которые никто не видит, но которые приходится обрабатывать железу в ущерб фпс.

Lambdass
Lambdass 56.17 18.02.2025 14:48 удалён
6

Если это лучшее, на что способен UE5, то я не знаю даже. Живем в 2025 году, смотрим на мыло и называем это графоном.

Я словно в 2008 вернулся.

Gankutsuou
Gankutsuou 3.32 18.02.2025 14:51 (изменен) удалён
2

И да Эльф негр тоже невозможен это бело кожая раса.Как и негр гоблин,негр орк и любой другой пример.

Негроидных черт среди них может и не должно быть, тоже бесит это веяние последних лет,  но остальное чушь. Эльфы могут и должны быть и черными (дроу), и коричневыми, серыми, голубыми, зелеными, синими, фиолетовыми и т.д. Гоблины и орки тоже могут быть красными, черными, зелеными, коричневыми. Все это многократно встречалось в фэнтези еще с прошлого века.

PITOS
PITOS 152.04 18.02.2025 15:06 удалён
2

Игра как говно выглядит.

Illusive_Man
Illusive_Man 19.49 18.02.2025 15:14 (изменен) удалён
0

Все возможности в неинтерактивности мира и в кислотной отталкивающей палитре sad

tishena
tishena 12.01 18.02.2025 15:30 удалён
2

Как минимум, кандидат на РПГ года.

Rzhevscky
Rzhevscky 78 18.02.2025 15:33 удалён
3

@allofbest 

И да Эльф негр тоже невозможен это бело кожая раса

Во-первых, как тебе уже ответили выше темные (смуглые) эльфы упоминаются у скандинавов.

Во-вторых визги, кто каким "должен быть" и "темный не равно африканец" от сонибоев, сожравших воук-ангрбоду не принимаются к дискуссии.

 

ugrumko
ugrumko 20.6 18.02.2025 15:33 удалён
1

К чему все эти облизывания графики, когда вокруг тебя картонный мир с нулевой реакцией окружения 

Похер на это.  Ей богу.  Или в симулятор строитедя играй раз тебе физика так важна. 

Dagon1988
Dagon1988 16.51 18.02.2025 16:41 (изменен) удалён
2

@Gankutsuou хотелось бы дополнить список ограми из варкрафт - не зелёные, не синие.

Про Дзирта вообще молчу, чёрный. 

Juju
Juju 71.35 18.02.2025 17:06 удалён
2

прогресс не остановить, а консольщики визжат опять - в пролёте sad

так всю жизнь и будут 1080P рекоструировать под мыльное псевдо-4k и 20 фпс

🤦 что ты несешь , как будто на пека с 4090 не приходится снижать разрешение до 1440р чтобы получить 60 кадров

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!