


Пора уменьшаться: Obsidian Entertainment анонсировала Grounded 2
- Комментарии
- Форум
-
Donkey Kong Bananza взлетела на вершину британского чарта — продается лучше Astro Bot, но уступает Super Mario Odyssey
30 -
Эпопея продолжается: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отделились от Sumo Digital
16 -
Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
19 -
Раскрыта продолжительность PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
10 -
Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
42
В рамках Xbox Games Showcase 2025 студия Obsidian Entertainment анонсировала игру про выживание Grounded 2. Релиз проекта состоится уже 29 июля на ПК и Xbox Series X|S в стадии Early Access.
Над проектом трудится небольшая команда внутри студии. Согласно задумке, игроки берут под управление группу детей, которые уменьшились в размере на заднем дворе дома.
Героям предстоит выживать в опасных условиях, чтобы обратить эффект от научного эксперимента. Очевидно, что игра вдохновлена серией фильмов «Дорогая, я уменьшил детей».
Ранее стало известно о том, что Xbox Game Studios, Obsidian Entertainment, Waterproof Studios, SC Productions, Kinetic Media и Bardel Entertainment работают над экранизацией Grounded в виде мультсериала.
Читайте также: Антикапиталистическая космоопера: The Ourter Worlds 2 выходит 29 октября
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.07.2025 Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
- 20.07.2025 Презентация Battlefield 6 может состояться 31 июля — ожидается мероприятие в стиле Call of Duty Next
- 20.07.2025 Ubisoft: Микротранзакции могут сделать игры увлекательнее, веселее
- 20.07.2025 "Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring
- 20.07.2025 "Повестка или нет?": Инвестор Ubisoft поинтересовался у Ива Гиймо, почему главным героем Assassin's Creed Shadows сделали темнокожего самурая
- 20.07.2025 Genshin Impact стала одной из самых популярных игр современности — её аудитория превысила 300 миллионов человек
Худшая конференция майков за многие годы, просто тоска и отчаяние. После такого количества игр в этом году я надеялся, хотя бы на общие планы на крутые игры в следующем. В итоге, не показали ни фейбл, ни форзу, ни стейт оф декей, ни гирсы новые, одна индюшатина...
Чем показывать такое, лучше бы пропустили как юбики в этом году. Нагнали хайп и наделали себе в штаны...
@GhostHost зачем показывать то, что выходит в 2026 году. Они показывали то, что выходит в этом
@PoohWithBugs всегда же на летних конференциях показывали игры на этот и следующий год. То что выходит в этом году все и так знают. Люди ожидали громких премьер и крутых анонсов, а получили кучу на лопате.
Видно что всё тоже самое что и в 1й, но больше мир, возможностей и всего остального, кайф.
Сплошное разочарование, а не преза. И этот праздник игр ждешь из года в год.
@GhostHost Финалка 16 и ремейк 7 на иксбоксе, доп для Индианы Джонса, ремейк 4 персоны в геймпассе, Ниндзя Гаиден и Аутер ворлдс в октябре и тоже в геймпассе, релиз Асуса нового с поддержкой Иксбокса, Plague Tale новый и, скорее всего, тоже в геймпассе, новая калда.
Тут игр, наоборот, по полной накидали.
250 часов в первой части. Анонс второй мягко говоря удивил )