
Digital Foundry: Avowed демонстрирует все возможности Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
"Мне казалось, что на этом PlayStation и закончится": Сюхэй Ёсида рассказал о провальном старте PlayStation 3
33 -
Когда гриб окунули в чернильницу: Обзор Awoved
25 -
Sony обещает выпускать на PlayStation 5 больше семейных игр после успеха Astro Bot
17 -
"У каждого пути есть цена": Джоэл, Элли и Эбби на постерах "Одних из нас" с датой премьеры второго сезона
39 -
Похоже, Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 находится в разработке и выйдет уже скоро — Microsoft готовит фанатам сюрприз
3
Ролевая игра Avowed оказалась прекрасной демонстрацией возможностей графического движка Unreal Engine 5. Об этом заявила редакция YouTube-канала Digital Foundry.
Во-первых, Obsidian Entertainment использует в своей игре последние наработки Epic Games. В частности, технология Nanite, которая позволяет избавиться от привычной системы дальности прорисовки с заметными подгрузками геометрии, в Avowed распространяется не только на окружение, но также на листву деревьев.
Впрочем, это не до конца работает с полями травы. Местами подгрузки все равно видны, но после появления растительности в поле зрения она уже никуда не денется.
Avowed также использует технологию Lumen для глобального освещения и отражений. Более того, игре реализована система смены суток, что демонстирует все возможности.
На Xbox Series X доступны три графических пресета:
-
Режим «Качество» — технология Lumen используется в программном режиме и включена для отражения. Работает в динамическом разрешении 1440p (затем реконструируется до 4K) при стабильных 30 FPS.
-
Режим «Баланс» — технология Lumen используется в программном режиме и включена для отражений, уменьшена плотность растительности. Работает в динамическом разрешении 1440 (затем реконструируется до 4K) при стабильных 40 FPS (необходим монитор с частотой обновления 120 Гц).
-
Режим «Производительность» — технология Lumen используется в программном режиме, но отражения заменены на SSR, урезано качество глобального освещения и теней, еще сильнее уменьшена плотность растительности. Работает в динамическом разрешении 1080p при нестабильных 60 FPS (подходит для VRR-дисплеев).
На Xbox Series S доступны два графических пресета:
-
Режим «Качество» — напоминает режим «Баланс» для Xbox Series X. Работает в динамическом разрешении 1080p при стабильных 30 FPS.
-
Режим «Баланс» — напоминает режим «Производительность» для Xbox Series S, Lumen-отражения отключены. Работает в динамическом разрешении 720p при стабильных 40 FPS.









ПК-версия предлагает уже аппаратный вариант Lumen, а отражения и глобальное освещение выглядят значительно лучше. Если отключить трассировку лучей, то отражения переключаются на программные Lumen-отражения. После запуска Avowed инициируется процесс компиляции шейдеров, однако он не в состоянии нивелировать все подвисания.
Сама игра не требовательна к объему видеопамяти, поэтому она вполне адекватно работает с программным Lumen на графических ускорителях с 8 Гб. Вот только многие параметры плохо масштабируются при выборе разрешения в районе 1080p, из-за чего страдает итоговое качество картинки, из-за чего приходится выбирать более высокие параметры теней, отражений и так далее.
Читайте также: «Абоба» явилась: В Сети опубликованы обзоры Avowed
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.02.2025 Sony обещает выпускать на PlayStation 5 больше семейных игр после успеха Astro Bot
- 20.02.2025 Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5 стала ближе к релизу
- 20.02.2025 "У каждого пути есть цена": Джоэл, Элли и Эбби на постерах "Одних из нас" с датой премьеры второго сезона
- 20.02.2025 Режиссёр Twisted Metal Китао Сакурай снимет новый Street Fighter
- 20.02.2025 Sony запретила покупать компьютерную версию Lost Soul Aside в странах без PlayStation Network
- 19.02.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: «Я играл в The Last of Us Online, и мне понравилось»
Если это прям авторский текст, то астрологи объявили утроение минус вера им
Я так понимаю никто не играл в эту игру 😂
Я? Нет конечно))
пассподписоту от Сони не успеваю проходить, какая абобаВ игре 2011 года была физика, огромный открытый мир, симуляция жизни нпс. Ей богу, тебя говном кормят...
У тебя забыл спросить чем кого кормят. Чтож вам так интересно то что у соседа за забором. Срать всем на физику твою. Поэтому ее и не прорабатывают в большенстве игр. Срааать. И мало того что срать так это еще ресурсов жрет столькл что играть ты будешь с графономуровня майнкрафта.
Вполне нормальная игра на разок пройти
Все какие-то нежные стали на любую игру бросаются
Ну кстати норм игра , да и графон сойдет.Не знаю что ее засирают.
Никто не дискредитирует ПК комьюнити сильнее, чем подобные тебе накидыватели говен на вентелятор. Руки не забудь помыть.
Истинно так. Со своей 4090 в ту же Абобу я играю на максималках, с лучами, в 4к, но с DLSS качество и фреймгеном. Силки смуз геймплей, но как сам факт.
Я часов 5-6 поиграл. К огромному удивлению мне зашло. Сюжетный квест первый пока ещё не начал делать, побегал по округе, прошёл пару подземелий, одно из которых прям с сочненьким таким сайдквестом был. Первые впечатления вполне хорошие, приятная игра. Но пока вернусь к прохождению второго длс к Doom Eternal
Вот я про это и говорю) игра то оказалась просто"приятной " а это уже отлично .Я если честно ожидал всяких тупых зачисток и тд, а пока вроде интересно и это уже хорошо
Ну ты же понимаешь, что автор писал про тру натив )
х3, честно говоря графон симпатичный, но не выглядит как какой-то трунекстген чтобы его облизывать так. Игра реально статичная, кроме смены дня и ночи там ничего нет, элементарно нет даже смены погодных условий, ни дождя, ни ветра, нет физики толковой окружающего мира, все статично, даже нпц толком не передвигаются. Так что какой вообще смысл там рассматривать какие люмены или наниты применены в среднебюджетной АА игре?
Кек. Во первых обе игры вынлядят классно.
во вторых обсидиан справились с косяками уе5. Может не на сто проц но оч хорошо.
ккд2 не лагает потому что движок не пождеоживает ртх. Там тени рисоваличь руками. 7 лет😂😂😂 ну норм че. Две игры сделал- вот она пенсия.
играю в обе игры. Обе крутые. Видно что ававед проще. И это хорошо. Неохота проходить его до мусульманской пасхи. Мне норм когда 20-30часов на рпг выделено.
Я так понял что наниты с люменами как раз помогают соеднебюджетным играм выгляжеть как блокбастер. То есть тратят меньше- делают больше.
Он простотне видел как на пс5про выгляжят эксклюзивы сони
Ладно физики нет, это уже в порядке вещей для современных игр. НО стражникам в городе даже скрипты не прописали, стоят как вкопанные, ноль реакции на окружающий бой. Такая халтура для гойпасса в красивой обёртке.
Бюджет игры скромный. Не вижу проьлемы.
Туда эту финалку, так ее. Каждая игра должна быть игрой от рокстар, иначе мужики не заценят
1 - бюджет на озвучку не всегда стоит расширять до запредела.
2 - считаете редактор убогим - берите шаблонного персонажа и играйте.
3- чернокожие эльфы не могут быть чернокожими. У Толкиена. Там прописано почему. Можете лорное обоснование, почему физиология эльфов (выдуманная раса) в мире пиларсов (выдуманный мир) - не могут иметь разные оттенки кожи? Вопрос на засыпку - вы знаете почему у людей цвет кожи отличается?
4- Законы фентези везде одинаковы - правильно, жанр, который нацелен на работу фантазии, нужно загонять в рамки.
5 - дарк фэнтези это фентези в перемешку с хорором. Не припомню такого в маркетинговой компании. За ведьмака спасибо - две анимации стояния друг напротив друга на всю ванилу - это эталон)