


The Outer Worlds 2 станет в разы масштабнее первой части — Obsidian Entertainment обещает насыщенные локации и новые механики
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Grand Theft Auto IV выйдет на современных платформах уже в этом году — Max Payne 3 тоже может получить переиздание
14 -
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
7 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
190 -
Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
2 -
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
7
Студия Obsidian Entertainment раскрыла новые подробности The Outer Worlds 2 в рамках апрельской инициативы IGN First. В опубликованном видео разработчики раскрыли ключевые нововведения, среди которых — более обширные миры, улучшенная система скрытности и переработанная ролевая механика.
Оригинальную The Outer Worlds в свое время критиковали за компактные пространства для исследования — во второй части миры значительно увеличатся в размерах и станут гораздо живее. Арт-директор Дэниел Алперт назвал изменения "большим шагом вперед".
"Во второй части мы выходим далеко за рамки того, что было представлено в оригинале. Первая игра была ограничена компактными хабами, а теперь, благодаря Unreal Engine 5, мы создаём огромные миры. Перемещение от точки A к точке Б стало более насыщенным, а между ними скрыты десятки интересных локаций для исследования".
Геймдиректор Брэндон Адлер добавил, что открытость мира стала приоритетом для разработчиков после изучения отзывов от покупателей первой The Outer Worlds.
"Мы стремились создать просторные зоны, о которых просили игроки. Мы потратили много времени, чтобы обеспечить открытые линии обзора и сделать так, чтобы на горизонте всегда были видны привлекательные объекты, к которым хочется пойти. И даже если вы свернёте с маршрута, вас ждёт масса интересного - уникальные находки, увлекательные истории и редкий лут".
Ролевой компонент игры также претерпел изменения. Ведущий системный дизайнер Кайл Кёниг подтвердил переработку системы прокачки.
"В оригинале игроки часто создавали универсальных героев, что снижало уникальность опыта. Теперь каждый апгрейд и выбор навыков имеет значение. Мы убрали групповые деревья умений, сосредоточившись на точечной прокачке, и исключили возможность сброса характеристик, чтобы вы могли подобрать себе по-настоящему уникальный игровой стиль".
Кроме того, The Outer Worlds 2 получит полноценную систему стелса.
Масштабная презентация игры состоится 8 июня 2025 года в рамках Xbox Games Showcase, а релиз последует до конца 2025 года.
Читайте также: Украсьте свою Xbox Series X: Microsoft анонсировала набор ярких аксессуаров к выходу DOOM: The Dark Ages.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
- 13.05.2025 Capcom снова бьет рекорды — 13 игр компании разошлись миллионными тиражами за последний год
- 13.05.2025 Dragon Quest XII будет великолепной JRPG — скорее всего, выйдет на Nintendo Switch 2
- 13.05.2025 Невезучие 3%: Microsoft объявила о новой волне увольнений
- 13.05.2025 DOOM: The Dark Ages вышла в премиальном издании — прохождение вступления на ПК и PlayStation 5
Вы мне лучше скажите, Парвати залесбиянить можно будет или нет?
грохнул её начальника у неё на глазах, назвала меня психом, сказал что он не ценил её, поверила, какая-то она внушаемая
Кетунца переела прост
Интересно до создания механик ног и тени у протагониста у разрабов руки доросли?
Отлично, звучит вкусно.
Если не будет в таких же токсичных цветах как первая, может и можно будет поиграть.
В России пропадут товары ушедших из страны брендов. Минпромторг разработал поправки к приказу, который позволял ввозить в страну товары без разрешения правообладателя, и если раньше их удавалось поставлять по «серой схеме», то теперь к параллельному импорту допустят только ограниченный список компаний. В качестве одной из причин для сокращения списка чиновники называют развитие отечественного производства
И нарратив игры бы сделали менее навязчивым в плане критики капитализма. Первая The Outer Worlds этим прям душила...
Честно говоря звучит в современных реалих не айс. Все пытаются опенворлд засунуть и от него обычно душка одна...
@Grantovich в киберпанке вот не доросли до отражений перса в лужах даже с пастрейсингом