"Сценарий готов": Режиссер "Флэша" напомнил об экранизации Shadow of the Colossus от Sony — нужен большой бюджет
-
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Есть три варианта развития индустрии — в одном Xbox ожидает судьба Dreamcast
35 -
Microsoft приглашает на презентацию Xbox Developer_Direct — покажут DOOM: The Dark Ages и новую секретную игру
23 -
Работяга Джейсон Стэйтем против плохих парней в трейлере боевика «Мастер» по сценарию Сильвестра Сталлоне
9 -
Лукавый Хуанг: Nvidia сильно преувеличила возможности RTX 5070 по сравнению с RTX 4090
30 -
Милла Йовович и Дэйв Батиста сражаются с демонами в трейлере фильма "В потерянных землях"
13
Закрепленный за экранизацией Shadow of the Colossus режиссер Андрес Мускетти сообщил, что сценарий адаптации культовой игры 2006 года готов.
По словам постановщика фильмов "Оно" и "Флэш", анонсированная в 2009 году экранизация не заброшена и может быть запущена в производство после утверждения бюджета, сумма которого составит от 100 до 200 миллионов долларов. Для полноценной реализации такого проекта ему требуется 200 миллионов долларов.
"Я не считаю себя геймером, но Shadow of the Colossus кажется мне шедевром, и я играл в этот проект несколько раз. Фильм находится в разработке уже 10 лет, и теперь открывается возможность для его создания", - рассказал режиссер.
"Shadow of the Colossus - культовая игра, но чтобы снять хороший фильм... есть студия, которая называет цифры и говорит, сколько стоит дать режиссеру - 200 миллионов, 150 миллионов или 100 миллионов долларов. Существуют разные версии фильма, и, очевидно, я хочу, чтобы они дали мне 200 миллионов долларов, но это еще один фактор, который следует учитывать", - добавил он.
На выставке CES 2025 компания Sony анонсировала фильмы по мотивам Helldivers 2 и Horizon Zero Dawn.
Читайте также: Продюсер Final Fantasy VII Ёсинори Китасэ хотел бы увидеть голливудскую адаптацию игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.01.2025 Лукавый Хуанг: Nvidia сильно преувеличила возможности RTX 5070 по сравнению с RTX 4090
- 09.01.2025 Офисное раздолье: Обзор ноутбука Tanshi Medio M15C
- 09.01.2025 Красота технологий на мощной машине: Трейлер Final Fantasy VII Rebirth для ПК — релиз 23 января
- 09.01.2025 Работяга Джейсон Стэйтем против плохих парней в трейлере боевика «Мастер» по сценарию Сильвестра Сталлоне
- 09.01.2025 Очередной перенос: Assassin's Creed Shadows отложили еще на месяц
- 09.01.2025 Не убий: Netflix показал финальный трейлер аниме «Дни Сакамото»
Это ж придумать такое - экранизировать "Колоссов"!
Ну майнкрафт же смогли)
Тут бюждет уровня Хорайзона нужен, но вот выхлопа такого не будет.
кстати да я очень удивился концовке и с читаю её не справедливой к главному герою
С таким ничтожеством вместо режиссера точно треш выйдет
Он же там умер, вроде, но любовь свою спас, если мне не изменяет память. Как по мне, и то хорошо, в игре сюжет довольно скуден и это обоснованно.
Все же достаточно уникальный проект: вся игра с открытым миром и чисто на боссах. Что шикарно, каждый босс - головоломка, других таких проектов просто нет
Мама и ОНО у него отличные. Только Флэш дерьмом вышел.
Что так рано крест на режиссере ставить?
Не говори. Сама игра спорная. Играл в римейк. Мне она не показалось гениальной. Прошел всю. По мне так это занудная скучная и мрачная игра в пустом и мертвом мире. Прохождение не дало мне положительных эмоций. Колоссы и их убивать дают интерес, но сам посыл и обнадеженность в пустом мире оттолкнули. Играл как говориться без души
Как визуальный аттракцион сойдёт, гораздо адекватнее идея, чем экранизация Ико и ТЛГ, правда что-то мне кажется они всё это будут мусолить как экранизацию МГС
Переродился в рогатого бейбика
Надо было добавить в мир кучу активностей, аванпосты с врагами, и радар со знаками вопросика, вот это игра бы сразу стала, класс