![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![](/images/cache/News/News192202/1220a1ef5f-1_1390x600.jpg)
"Сценарий готов": Режиссер "Флэша" напомнил об экранизации Shadow of the Colossus от Sony — нужен большой бюджет
- Комментарии
- Форум
-
Ждем на PlayStation 5 и ПК? Фанаты FromSoftware уверены, что Sony готовит анонс ремастера Bloodborne — вот почему
15 -
Полное преображение: В сети наглядно показали разницу между оригиналом и ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater
15 -
Инсайдер: В 2025 году анонсируют новые части NieR и Tomb Raider
24 -
«Мир Юрского периода», «Миссия невыполнима» и «Как приручить дракона» — тизеры с Супербоула-2025
10 -
Слух: Square Enix готовит ремастер Final Fantasy XV
47
Закрепленный за экранизацией Shadow of the Colossus режиссер Андрес Мускетти сообщил, что сценарий адаптации культовой игры 2006 года готов.
По словам постановщика фильмов "Оно" и "Флэш", анонсированная в 2009 году экранизация не заброшена и может быть запущена в производство после утверждения бюджета, сумма которого составит от 100 до 200 миллионов долларов. Для полноценной реализации такого проекта ему требуется 200 миллионов долларов.
"Я не считаю себя геймером, но Shadow of the Colossus кажется мне шедевром, и я играл в этот проект несколько раз. Фильм находится в разработке уже 10 лет, и теперь открывается возможность для его создания", - рассказал режиссер.
"Shadow of the Colossus - культовая игра, но чтобы снять хороший фильм... есть студия, которая называет цифры и говорит, сколько стоит дать режиссеру - 200 миллионов, 150 миллионов или 100 миллионов долларов. Существуют разные версии фильма, и, очевидно, я хочу, чтобы они дали мне 200 миллионов долларов, но это еще один фактор, который следует учитывать", - добавил он.
На выставке CES 2025 компания Sony анонсировала фильмы по мотивам Helldivers 2 и Horizon Zero Dawn.
Читайте также: Продюсер Final Fantasy VII Ёсинори Китасэ хотел бы увидеть голливудскую адаптацию игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.02.2025 Не справились: SEGA полностью отменила релиз Football Manager 25
- 10.02.2025 Путь Бакалавра: Представлен новый дневник разработчиков Pathologic 3
- 10.02.2025 Инсайдер: В 2025 году анонсируют новые части NieR и Tomb Raider
- 10.02.2025 Мстители не придут: Marvel показала новый трейлер фильма «Громовержцы*»
- 09.02.2025 Square Enix усердно трудится над Dragon Quest XII — фанатов просят не переживать за новую JRPG
- 09.02.2025 Юристы Sony потребовали удалить демейк Bloodborne
Это ж придумать такое - экранизировать "Колоссов"!
Ну майнкрафт же смогли)
Тут бюждет уровня Хорайзона нужен, но вот выхлопа такого не будет.
кстати да я очень удивился концовке и с читаю её не справедливой к главному герою
С таким ничтожеством вместо режиссера точно треш выйдет
Он же там умер, вроде, но любовь свою спас, если мне не изменяет память. Как по мне, и то хорошо, в игре сюжет довольно скуден и это обоснованно.
Все же достаточно уникальный проект: вся игра с открытым миром и чисто на боссах. Что шикарно, каждый босс - головоломка, других таких проектов просто нет
Мама и ОНО у него отличные. Только Флэш дерьмом вышел.
Что так рано крест на режиссере ставить?
Не говори. Сама игра спорная. Играл в римейк. Мне она не показалось гениальной. Прошел всю. По мне так это занудная скучная и мрачная игра в пустом и мертвом мире. Прохождение не дало мне положительных эмоций. Колоссы и их убивать дают интерес, но сам посыл и обнадеженность в пустом мире оттолкнули. Играл как говориться без души
Как визуальный аттракцион сойдёт, гораздо адекватнее идея, чем экранизация Ико и ТЛГ, правда что-то мне кажется они всё это будут мусолить как экранизацию МГС
Переродился в рогатого бейбика
Надо было добавить в мир кучу активностей, аванпосты с врагами, и радар со знаками вопросика, вот это игра бы сразу стала, класс
Вообще нет.
Первая часть "Оно" - шедевр.
На самом деле экранизировать более чем можно. Крайне верю в успех. По крайней мере в плане качества, а не сборов. Режиссёр вроде нормальный. Но будь я продюсером, я бы предложил должность режа Кормаку Маккарти. Его "Дорога" прекрасна.
Игра ни разу не спорная. Нужно уловить вайб одиночества просто. Пустой и мертвый мир- это фишка, а не оплошность геймдизайна. Это как с книгой: бывает читаешь что-то и прям не идёт. А потом, спустя какое-то время возвращаешься к ней и не можешь оторваться. Попробуй игру как-нибудь ещё. Может зайдёт. Короче игра под настроение. В хорошем смысле этого слова.
Ну да, надо поймать момент. Она как в отрешении и замерло все, может напрягать, а может просто дать побыть в одиночестве, это не всегда плохо, не спорю.
Нет это совсем не это я имел в виду. Это как раз бы еще днищенски стало. По настроение короче. Одиночество иногда может заходить.
@WonKim во, точно, это как с Death stranding. Там тоже уникальный вайб решает.
Ну тогда такая позиция выглядит разумнее. Так-то общепризнанный факт что такие игры весьма нишевые
В DS конечно есть некоторые общие черты, например как воспринимается мир в отдельных участках, но в остальных моментах весьма противоположные взгляды от подхода Уэды. Та же графомания по сюжетным моментам и лору, когда стараются завалить игрока как можно большим количеством инфы, количество механик, когда, пожалуй, кроме самой ходьбы как базовой нет чёткого фокуса на какой-то конретной, но при этом дополнительные могут часто заменять и базовую, ну и "одиночевство" непостоянно, потому что всё равно когда мы расширяем сеть открываются следы и постройки других игроков, от чего уже вайб меняется в этих участках карты. Не говорю, что такой подход объективно хуже, хотя мне от него менее комфортно (но не настолько чтоб не получать удовольствие и от такой игры), но всё же он другой, следовательно в целом другой вайб от игры
А я вот как раз поймал меланхоличный вайб одиночества в DS, особенно когда понимал, что есть другие игроки, но мне их не увидеть и не услышать.
DS и Колосов я сравнил исключительно по настроению. И разумеется это моё личное переживание, которое в корне может отличаться от других. И это классно, что эти игры направлены прежде всего на переживания, а не просто на элементы геймплея. Не, и там, и там он есть, но воспринимается как отдельный элемент игры. Для меня эти два проекта прежде всего эмоциональное приключение, нежели чем просто развлекалово засчет геймплея. От этого эти игры у меня в отдельном списке шедевров)