11 Комментарии: 21

"Сценарий готов": Режиссер "Флэша" напомнил об экранизации Shadow of the Colossus от Sony — нужен большой бюджет

Дата: 09.01.2025 18:51
5 3 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk

    9 14.06.2025 23:36 от xtr
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    20 14.06.2025 23:33 от BonJovy
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    24 14.06.2025 23:09 от nagato
  • Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»

    16 14.06.2025 23:04 от gomi
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    32 14.06.2025 22:55 от Hakkuren

Закрепленный за экранизацией Shadow of the Colossus режиссер Андрес Мускетти сообщил, что сценарий адаптации культовой игры 2006 года готов.

По словам постановщика фильмов "Оно" и "Флэш", анонсированная в 2009 году экранизация не заброшена и может быть запущена в производство после утверждения бюджета, сумма которого составит от 100 до 200 миллионов долларов. Для полноценной реализации такого проекта ему требуется 200 миллионов долларов.

"Я не считаю себя геймером, но Shadow of the Colossus кажется мне шедевром, и я играл в этот проект несколько раз. Фильм находится в разработке уже 10 лет, и теперь открывается возможность для его создания", - рассказал режиссер.

"Shadow of the Colossus - культовая игра, но чтобы снять хороший фильм... есть студия, которая называет цифры и говорит, сколько стоит дать режиссеру - 200 миллионов, 150 миллионов или 100 миллионов долларов. Существуют разные версии фильма, и, очевидно, я хочу, чтобы они дали мне 200 миллионов долларов, но это еще один фактор, который следует учитывать", - добавил он.

На выставке CES 2025 компания Sony анонсировала фильмы по мотивам Helldivers 2 и Horizon Zero Dawn.

Читайте также: Продюсер Final Fantasy VII Ёсинори Китасэ хотел бы увидеть голливудскую адаптацию игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Dim4ik
Dim4ik 144.04 11.01.2025 11:19 (изменен) удалён
1

@WonKim во, точно, это как с Death stranding. Там тоже уникальный вайб решает. 

В DS конечно есть некоторые общие черты, например как воспринимается мир в отдельных участках, но в остальных моментах весьма противоположные взгляды от подхода Уэды. Та же графомания по сюжетным моментам и лору, когда стараются завалить игрока как можно большим количеством инфы, количество механик, когда, пожалуй, кроме самой ходьбы как базовой нет чёткого фокуса на какой-то конретной, но при этом дополнительные могут часто заменять и базовую, ну и "одиночевство" непостоянно, потому что всё равно когда мы расширяем сеть открываются следы и постройки других игроков, от чего уже вайб меняется в этих участках карты. Не говорю, что такой подход объективно хуже, хотя мне от него менее комфортно (но не настолько чтоб не получать удовольствие и от такой игры), но всё же он другой, следовательно в целом другой вайб от игры

А я вот как раз поймал меланхоличный вайб одиночества в DS, особенно когда понимал, что есть другие игроки, но мне их не увидеть и не услышать.

Ну, а у меня там скорее это моментами было, так как всё равно постоянно происходят взаимодействия с кем либо wink

И других игроков можно услышать. Кнопкой на тачпаде Сэм кричит "Эээй" и иногда тебе могут ответить всякое

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!