11 Комментарии: 21

"Сценарий готов": Режиссер "Флэша" напомнил об экранизации Shadow of the Colossus от Sony — нужен большой бюджет

Дата: 09.01.2025 18:51
5 3 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    22 17.06.2025 14:16 от BestOfTheWorld
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    50 17.06.2025 14:15 от Karabas_Vasily
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    18 17.06.2025 13:58 от chalovak
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    30 17.06.2025 13:50 от Double_Jump
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    18 17.06.2025 13:37 от G700

Закрепленный за экранизацией Shadow of the Colossus режиссер Андрес Мускетти сообщил, что сценарий адаптации культовой игры 2006 года готов.

По словам постановщика фильмов "Оно" и "Флэш", анонсированная в 2009 году экранизация не заброшена и может быть запущена в производство после утверждения бюджета, сумма которого составит от 100 до 200 миллионов долларов. Для полноценной реализации такого проекта ему требуется 200 миллионов долларов.

"Я не считаю себя геймером, но Shadow of the Colossus кажется мне шедевром, и я играл в этот проект несколько раз. Фильм находится в разработке уже 10 лет, и теперь открывается возможность для его создания", - рассказал режиссер.

"Shadow of the Colossus - культовая игра, но чтобы снять хороший фильм... есть студия, которая называет цифры и говорит, сколько стоит дать режиссеру - 200 миллионов, 150 миллионов или 100 миллионов долларов. Существуют разные версии фильма, и, очевидно, я хочу, чтобы они дали мне 200 миллионов долларов, но это еще один фактор, который следует учитывать", - добавил он.

На выставке CES 2025 компания Sony анонсировала фильмы по мотивам Helldivers 2 и Horizon Zero Dawn.

Читайте также: Продюсер Final Fantasy VII Ёсинори Китасэ хотел бы увидеть голливудскую адаптацию игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Dim4ik
Dim4ik 144.04 11.01.2025 11:19 (изменен) удалён
1

@WonKim во, точно, это как с Death stranding. Там тоже уникальный вайб решает. 

В DS конечно есть некоторые общие черты, например как воспринимается мир в отдельных участках, но в остальных моментах весьма противоположные взгляды от подхода Уэды. Та же графомания по сюжетным моментам и лору, когда стараются завалить игрока как можно большим количеством инфы, количество механик, когда, пожалуй, кроме самой ходьбы как базовой нет чёткого фокуса на какой-то конретной, но при этом дополнительные могут часто заменять и базовую, ну и "одиночевство" непостоянно, потому что всё равно когда мы расширяем сеть открываются следы и постройки других игроков, от чего уже вайб меняется в этих участках карты. Не говорю, что такой подход объективно хуже, хотя мне от него менее комфортно (но не настолько чтоб не получать удовольствие и от такой игры), но всё же он другой, следовательно в целом другой вайб от игры

А я вот как раз поймал меланхоличный вайб одиночества в DS, особенно когда понимал, что есть другие игроки, но мне их не увидеть и не услышать.

Ну, а у меня там скорее это моментами было, так как всё равно постоянно происходят взаимодействия с кем либо wink

И других игроков можно услышать. Кнопкой на тачпаде Сэм кричит "Эээй" и иногда тебе могут ответить всякое

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!