11 Комментарии: 21

"Сценарий готов": Режиссер "Флэша" напомнил об экранизации Shadow of the Colossus от Sony — нужен большой бюджет

Дата: 09.01.2025 18:51
5 3 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Чем заняться в деревне: Трейлер развлечений в Kingdom Come: Deliverance 2

    6 25.01.2025 18:55 от AlexFomi
  • Инсайдер: DOOM: The Dark Ages выпустят на Nintendo Switch 2

    7 25.01.2025 18:50 от NeProfi
  • Официально: Team Ninja и PlatinumGames делают Ninja Gaiden 4 для Microsoft

    125 25.01.2025 18:46 от NeProfi
  • Разработчики Battlefield 6 проводят крупнейшее тестирование в стремлении предотвратить очередной катастрофический релиз

    19 25.01.2025 18:42 от jokerov
  • Final Fantasy VII Rebirth смогла побить Final Fantasy XVI по пиковому онлайну в Steam

    44 25.01.2025 18:39 от dedpyl

Закрепленный за экранизацией Shadow of the Colossus режиссер Андрес Мускетти сообщил, что сценарий адаптации культовой игры 2006 года готов.

По словам постановщика фильмов "Оно" и "Флэш", анонсированная в 2009 году экранизация не заброшена и может быть запущена в производство после утверждения бюджета, сумма которого составит от 100 до 200 миллионов долларов. Для полноценной реализации такого проекта ему требуется 200 миллионов долларов.

"Я не считаю себя геймером, но Shadow of the Colossus кажется мне шедевром, и я играл в этот проект несколько раз. Фильм находится в разработке уже 10 лет, и теперь открывается возможность для его создания", - рассказал режиссер.

"Shadow of the Colossus - культовая игра, но чтобы снять хороший фильм... есть студия, которая называет цифры и говорит, сколько стоит дать режиссеру - 200 миллионов, 150 миллионов или 100 миллионов долларов. Существуют разные версии фильма, и, очевидно, я хочу, чтобы они дали мне 200 миллионов долларов, но это еще один фактор, который следует учитывать", - добавил он.

На выставке CES 2025 компания Sony анонсировала фильмы по мотивам Helldivers 2 и Horizon Zero Dawn.

Читайте также: Продюсер Final Fantasy VII Ёсинори Китасэ хотел бы увидеть голливудскую адаптацию игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Vetinsp
Vetinsp 3.61 09.01.2025 19:00 удалён
3

Это ж придумать такое - экранизировать "Колоссов"!

eFEDRin
eFEDRin 79.37 09.01.2025 19:10 удалён
0

Это ж придумать такое - экранизировать "Колоссов"!

Ну майнкрафт же смогли)

kro44i
kro44i 284.01 09.01.2025 19:28 удалён
0

Тут бюждет уровня Хорайзона нужен, но вот выхлопа такого не будет.

shining10
shining10 5.24 09.01.2025 19:52 удалён
0

кстати да я очень удивился концовке и с читаю её не справедливой к главному герою

lucretius
lucretius 10.39 09.01.2025 20:03 удалён
0

С таким ничтожеством вместо режиссера точно треш выйдет

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 87.6 09.01.2025 22:00 удалён
1

кстати да я очень удивился концовке и с читаю её не справедливой к главному герою

Он же там умер, вроде, но любовь свою спас, если мне не изменяет память. Как по мне, и то хорошо, в игре сюжет довольно скуден и это обоснованно.

Все же достаточно уникальный проект: вся игра с открытым миром и чисто на боссах. Что шикарно, каждый босс - головоломка, других таких проектов просто нет

Jababa
Jababa 55.74 09.01.2025 22:08 удалён
-1

С таким ничтожеством вместо режиссера точно треш выйдет

 

Мама и ОНО у него отличные. Только Флэш дерьмом вышел. 

Что так рано крест на режиссере ставить?

WonKim
WonKim 4 09.01.2025 22:58 удалён
0

Это ж придумать такое - экранизировать "Колоссов"!

Не говори. Сама игра спорная. Играл в римейк. Мне она не показалось гениальной. Прошел всю. По мне так это занудная скучная и мрачная игра в пустом и мертвом мире. Прохождение не дало мне положительных эмоций. Колоссы и их убивать дают интерес, но сам посыл и обнадеженность в пустом мире оттолкнули. Играл как говориться без души

Dim4ik
Dim4ik 143.55 10.01.2025 06:18 удалён
1

Это ж придумать такое - экранизировать "Колоссов"!

Как визуальный аттракцион сойдёт, гораздо адекватнее идея, чем экранизация Ико и ТЛГ, правда что-то мне кажется они всё это будут мусолить как экранизацию МГС

Dim4ik
Dim4ik 143.55 10.01.2025 06:20 удалён
0

кстати да я очень удивился концовке и с читаю её не справедливой к главному герою

Он же там умер, вроде, но любовь свою спас, если мне не изменяет память

Переродился в рогатого бейбика

Dim4ik
Dim4ik 143.55 10.01.2025 06:21 (изменен) удалён
2

Это ж придумать такое - экранизировать "Колоссов"!

Не говори. Сама игра спорная. Играл в римейк. Мне она не показалось гениальной. Прошел всю. По мне так это занудная скучная и мрачная игра в пустом и мертвом мире. Прохождение не дало мне положительных эмоций. Колоссы и их убивать дают интерес, но сам посыл и обнадеженность в пустом мире оттолкнули. Играл как говориться без души

Надо было добавить в мир кучу активностей, аванпосты с врагами, и радар со знаками вопросика, вот это игра бы сразу стала, класс 

Double_Jump
Double_Jump 286.58 10.01.2025 11:58 удалён
-1

Тут бюждет уровня Хорайзона нужен, но вот выхлопа такого не будет.

Вообще нет.

С таким ничтожеством вместо режиссера точно треш выйдет

Первая часть "Оно" - шедевр.

Cyril
Cyril 118.16 10.01.2025 20:22 удалён
0

На самом деле экранизировать более чем можно. Крайне верю в успех. По крайней мере в плане качества, а не сборов. Режиссёр вроде нормальный. Но будь я продюсером, я бы предложил должность режа Кормаку Маккарти. Его "Дорога" прекрасна. 

Cyril
Cyril 118.16 10.01.2025 20:27 (изменен) удалён
1

Это ж придумать такое - экранизировать "Колоссов"!

Не говори. Сама игра спорная. Играл в римейк. Мне она не показалось гениальной. Прошел всю. По мне так это занудная скучная и мрачная игра в пустом и мертвом мире. Прохождение не дало мне положительных эмоций. Колоссы и их убивать дают интерес, но сам посыл и обнадеженность в пустом мире оттолкнули. Играл как говориться без души

Игра ни разу не спорная. Нужно уловить вайб одиночества просто. Пустой и мертвый мир- это фишка, а не оплошность геймдизайна. Это как с книгой: бывает читаешь что-то и прям не идёт. А потом, спустя какое-то время возвращаешься к ней и не можешь оторваться. Попробуй игру как-нибудь ещё. Может зайдёт. Короче игра под настроение. В хорошем смысле этого слова. 

WonKim
WonKim 4 10.01.2025 20:35 удалён
1

Это ж придумать такое - экранизировать "Колоссов"!

Не говори. Сама игра спорная. Играл в римейк. Мне она не показалось гениальной. Прошел всю. По мне так это занудная скучная и мрачная игра в пустом и мертвом мире. Прохождение не дало мне положительных эмоций. Колоссы и их убивать дают интерес, но сам посыл и обнадеженность в пустом мире оттолкнули. Играл как говориться без души

Игра ни разу не спорная. Нужно уловить вайб одиночества просто. Пустой и мертвый мир- это фишка, а не оплошность геймдизайна. Это как с книгой: бывает читаешь что-то и прям не идёт. А потом, спустя какое-то время возвращаешься к ней и не можешь оторваться. Попробуй игру как-нибудь ещё. Может зайдёт. Короче игра под настроение. В хорошем смысле этого слова. 

Ну да, надо поймать момент. Она как в отрешении и замерло все, может напрягать, а может просто дать побыть в одиночестве, это не всегда плохо, не спорю. 

WonKim
WonKim 4 10.01.2025 20:38 удалён
1

Это ж придумать такое - экранизировать "Колоссов"!

Не говори. Сама игра спорная. Играл в римейк. Мне она не показалось гениальной. Прошел всю. По мне так это занудная скучная и мрачная игра в пустом и мертвом мире. Прохождение не дало мне положительных эмоций. Колоссы и их убивать дают интерес, но сам посыл и обнадеженность в пустом мире оттолкнули. Играл как говориться без души

Надо было добавить в мир кучу активностей, аванпосты с врагами, и радар со знаками вопросика, вот это игра бы сразу стала, класс 

Нет это совсем не это я имел в виду. Это как раз бы еще днищенски стало. По настроение короче. Одиночество иногда может заходить. 

Cyril
Cyril 118.16 10.01.2025 21:11 удалён
1

@WonKim во, точно, это как с Death stranding. Там тоже уникальный вайб решает. 

Dim4ik
Dim4ik 143.55 10.01.2025 23:43 удалён
0

Это ж придумать такое - экранизировать "Колоссов"!

Не говори. Сама игра спорная. Играл в римейк. Мне она не показалось гениальной. Прошел всю. По мне так это занудная скучная и мрачная игра в пустом и мертвом мире. Прохождение не дало мне положительных эмоций. Колоссы и их убивать дают интерес, но сам посыл и обнадеженность в пустом мире оттолкнули. Играл как говориться без души

Надо было добавить в мир кучу активностей, аванпосты с врагами, и радар со знаками вопросика, вот это игра бы сразу стала, класс 

Нет это совсем не это я имел в виду. Это как раз бы еще днищенски стало. По настроение короче. Одиночество иногда может заходить. 

Ну тогда такая позиция выглядит разумнее. Так-то общепризнанный факт что такие игры весьма нишевые 

Dim4ik
Dim4ik 143.55 10.01.2025 23:49 (изменен) удалён
1

@WonKim во, точно, это как с Death stranding. Там тоже уникальный вайб решает. 

В DS конечно есть некоторые общие черты, например как воспринимается мир в отдельных участках, но в остальных моментах весьма противоположные взгляды от подхода Уэды. Та же графомания по сюжетным моментам и лору, когда стараются завалить игрока как можно большим количеством инфы, количество механик, когда, пожалуй, кроме самой ходьбы как базовой нет чёткого фокуса на какой-то конретной, но при этом дополнительные могут часто заменять и базовую, ну и "одиночевство" непостоянно, потому что всё равно когда мы расширяем сеть открываются следы и постройки других игроков, от чего уже вайб меняется в этих участках карты. Не говорю, что такой подход объективно хуже, хотя мне от него менее комфортно (но не настолько чтоб не получать удовольствие и от такой игры), но всё же он другой, следовательно в целом другой вайб от игры

Cyril
Cyril 118.16 11.01.2025 07:34 удалён
0

@WonKim во, точно, это как с Death stranding. Там тоже уникальный вайб решает. 

В DS конечно есть некоторые общие черты, например как воспринимается мир в отдельных участках, но в остальных моментах весьма противоположные взгляды от подхода Уэды. Та же графомания по сюжетным моментам и лору, когда стараются завалить игрока как можно большим количеством инфы, количество механик, когда, пожалуй, кроме самой ходьбы как базовой нет чёткого фокуса на какой-то конретной, но при этом дополнительные могут часто заменять и базовую, ну и "одиночевство" непостоянно, потому что всё равно когда мы расширяем сеть открываются следы и постройки других игроков, от чего уже вайб меняется в этих участках карты. Не говорю, что такой подход объективно хуже, хотя мне от него менее комфортно (но не настолько чтоб не получать удовольствие и от такой игры), но всё же он другой, следовательно в целом другой вайб от игры

А я вот как раз поймал меланхоличный вайб одиночества в DS, особенно когда понимал, что есть другие игроки, но мне их не увидеть и не услышать.

DS и Колосов я сравнил исключительно по настроению. И разумеется это моё личное переживание, которое в корне может отличаться от других. И это классно, что эти игры направлены прежде всего на переживания, а не просто на элементы геймплея. Не, и там, и там он есть, но воспринимается как отдельный элемент игры. Для меня эти два проекта прежде всего эмоциональное приключение, нежели чем просто развлекалово засчет геймплея. От этого эти игры у меня в отдельном списке шедевров) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!