
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- Комментарии
- Форум
-
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
6 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
57 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
16 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
30 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
25
Западные СМИ получили возможность поиграть в Stellar Blade до официального релиза и выпустили превью, где четко прослеживается осторожный оптимизм.
Некоторые журналисты считали, что корейский экшен может получиться "пустышкой" с красивой графикой, но по вступительным сегментам он представляется компетентно сделанным и весьма увлекательным.
Больше всего журналистов удивил темп боевой системы. По официальным трейлерам могло показаться, что Stellar Blade является корейской вариацией на тему Devil May Cry или Bayonetta, однако на деле оказалось, что по ритму геймплея он несколько ближе к серии Dark Souls или Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware.
Это выражается в относительно невысокой скорости действий, а также ставке на постоянный анализ вражеских анимаций. Задумка заключается в том, что многие сражения, особенно битвы с боссами, завязаны на обмене атаками — от игрока требуется находить окна для своих выпадов, а также отражать удары соперника.
Отражение атак журналистам как раз и напомнило об упомянутой выше Sekiro: Shadows Die Twice — парирование сбивает стойку врагов, что позволяет провести сильную атаку "Возмездие", наносящую повышенный урон.
При этом отличия от игр FromSoftware в Stellar Blade есть, и они заметные. Например, в проекте отсутствует традиционная шкала выносливости, а это значит, что атаки игроков не находятся в зависимости от каких-либо цифровых показателей. В игре также реализована система прокачки в виде древа навыков — разные точки на ней открывают пассивные и активные приемы и способности. Среди последних есть двойной прыжок и аннулирование урона при падении.
Вне сражений Stellar Blade вырисовывается традиционной приключенческой игрой с относительно линейной структурой локаций, подразумевающих наличие различных секретов или опциональных предметов. Например, в сундуках можно обнаружить особые чипы, восстанавливающее максимальное количество здоровья.
Иногда игроки будут сталкиваться с небольшими пазлами или преградами, вроде закрытых дверей, код к которым спрятан где-то на уровне. На доступной для исследования местности также встречаются платформенные секции (они не очень понравились поигравшим) и лагеря с зонами отдыха и торговцами снаряжением.
Общий вывод прессы по превью — игра интригует, хочется продолжать изучать её. Финальная версия может как превзойти ожидания, так и разочаровать — нужно посмотреть на сюжет, которому в ознакомительной версии уделяется очень мало внимания, оценить развитие боевой системы, разнообразие сражений, уровень проработки мира. Всеми этими составляющими славится NieR: Automata, с которой Stellar Blade часто сравнивали в СМИ после анонса.
Напомним, что уже 29 марта Stellar Blade получит бесплатную демоверсию в PlayStation Store. Полноценный релиз запланирован на 26 апреля.
Читайте также: "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
- 08.05.2025 Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
- 08.05.2025 Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
Нир автомата стрельнул, красивые героини стали чаще появляться после 2017 года? Игру надо поддерживать если ей есть что предложить по части качественного наполнения, а не только жопой и сиськами главной героини. Пока что это темная лошадка от корейцев создателей blade & soul (ммо параша) без какой либо экспертизы в синглах и даже сони в качестве паблишера не говорит о качестве продукта, у них давно сбился прицел на хиты от сторонних студий.
Не считая костров,которые сейчас чуть ли не в каждой второй игре,это вообще не Соулс ни разу,ни по жанру,ни по боевке,да ее сравнивают в какой-то степени с Секиро,но также и c Автоматой и даже с GOW.
там причина в том, что MLB это не франшиза Сони, а лицензия и их заставили выпускать везде под предлогом отзыва лицензии.
Для кричавших про очередной Соулс, у игры есть уровни сложности, если что.
Временный, учитывая, что ПК версия была в разработке и политику Сони, в течении этого года думаю выйдет на ПК уже.
Средненькая консольная игра от бывших разработчиков мобилок - это очень круто. Глупость - это ждать от новичков шедевра галактического масштаба и обсирать их за среднюю игру. Сейчас средняя, следующая будет лучше. За смелость и игнор повестки разработчиков точно можно похвалить.
Включите в игру фоторежим и игра станет Готи.
Да, не будь Автоматы, не было бы Евы, авторы говорили, что в первую очередь вдохновлялись ей
Хотя твой пример некорректный, ведь примерно в 2017 году и началось всё это сжв-мракобесие, Аниты Саркисян и т.д. Сейчас, если Ева много заработает, другие разрабы увидят, что можно игнорить повестку и хорошо себя чувствовать. Поэтому каждый, кто пытается занизить продажи Стеллар Блейд, будет иметь дело со мной. Я возглавляю Орден по борьбе с сжв.
Атмосфера и музыка тоже приятные, из того что я видел.
Т.е. легкий уровень сложности - это слешер
А средний это - солс
Высокий - душный солс
Тогда точно поиграю на легком) я хочу чтобы тянка по арене прыгала а не с блоками плясала
в западных играх ничего не изменится еще лет 5 минимум, а стеллар игра от азиатов, у них красивые телочки никуда не пропадали
Скорее всего уровни сложности будут влиять только на наносимый и получаемый урон.Игра не совсем слэшер,по крайней мере не в классическом понимании с набиванием комбух в 100500 ударов.Здесь более медленный геймплей и рассчитывать атаки,блокировать и контратаковать все равно придется,но и не солс,ибо по мере получения новых способностей динамика боев будет возрастать по аналогии с перезапуском GOW,который тоже является экшен-адвенчурой,а не слэшером или соулс-лайком.
@Double_Jump полностью поддерживаю! Такие игры, даже если не нравится данр, нужно ценить. Мы тут, в большинстве своём, боремся за красивых персонажей в играх, что бы никаких sjw и blm параш не было, а вы повторяете мантру про souls-like. Нужно поддерживать, а не радоваться star wars со страшными персами, кроме разве что главного героя.
ну разумеется странно тут ждать щедевра сразу от 1 игры нормальной студии. Хотя наследника Байонетты/Нира 2 все же какого никакого все ждут поневоле, сами же раздразнили аппетит всем трейлерами яркими и где игра качественно прям выглядит и пусть если что не жалуются(в реальном геймплее демки то она выглядит резко слабее и проще).
Лично мне медленная стратежная боевка больше нравится, так что я рад.
Так и запишем, играет в игру только ради сиськожоп
Где? Где вы это видите? Сколько смотрю вижу только азиатский вариант куклы Барби, причём продают эту куклу зачем то в сексшопе нарядив в костюмы для ролевых игр в постели.....
Ну в целом я согласен, например тот же Ронин на среднем уровне сложности выглядит как стандартная их игра типа Ниоха или Вулонга а на лёгком симпотное рубилово для тех кто хочет отдохнуть.
А про тебя запишем, что не любишь красивых девочек
Секиро - это буквально таже скорость, что при игре за Верга в 3ке.