
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- Комментарии
- Форум
-
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
20 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
21 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
11 -
Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
10 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
11
Студия Kojima Productions провела закрытую презентацию Death Stranding 2: On the Beach для прессы. Мероприятие отличалось нетипичной для индустрии продолжительностью — обозревателям дали ознакомиться приблизительно с 30 часами игры.
Как пишут опробовавшие новинку, Death Stranding 2 оставляет после себя исключительно положительные впечатления — игра смогла увлечь как тех, кому понравилась оригинальная Death Stranding, так и тех, кто был от неё не в восторге.
10 минут геймплея без комментариев
Центральное геймплейное ядро осталось нетронутым: Death Stranding 2 — это игра в открытом мире, фокусирующаяся на преодолении сложного ландшафта, локальных природных катаклизмов и потусторонних явлений. При этом сиквел в значительной степени расширяет базовые геймплейные возможности, попутно добавляя ряд новых систем и особенностей.
Так, теперь у Сэма появилось намного больше инструментов для решения проблем "боевым" путем. Игра в целом располагает к большей свободе действий, что роднит ее с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Например, в On the Beach был реализован цикл смены дня и ночи, и он, как и в случае с The Phantom Pain, будет оказывать влияние на ряд геймплейных тонкостей, вроде того, что днем Сэму станет тяжелее прятаться из-за высокой видимости со стороны противников.
Схожая "динамичность" игрового процесса перешла и на другие элементы игры. В процессе перемещения по локациям даже привычные части уровней могут подвергаться изменениям: реки выходят из своих берегов, а спонтанное землетрясение способно перегородить дорогу или вовсе погубить Сэма.
Среди прочих геймплейных изменений в превью отмечаются новая система динамичной камеры, возможность прицеливания от первого лица — как в Metal Gear Solid, возможность снимать рюкзак для быстрого перемещения и обновленная механика "прокачки".
Сюжетно же On the Beach является прямым продолжением первой части. Открывающие эпизоды происходят на территории Мексики, однако после условного "пролога" события быстро перемещаются в Австралию, где, предположительно, и разворачиваются основные действия. В рамках повествования это контекстуализировано желанием Фрэджайл протянуть хиральную сеть за пределы Америки.
Кроме того, в превью пишут, что Death Stranding 2 оказалась достаточно продолжительной игрой. Ожидается, что на углубленное прохождение может уйти 60-80 часов реального времени. Разработчики предлагают четыре уровня сложности — Story, Casual, Normal и Brutal — разница особенно ощущается в прямых столкновениях с врагами.
Журналистам также очень понравилось техническое состояние сиквела Death Stranding: хвалят как графику, так и производительность — даже на базовой PlayStation 5 реализован режим с поддержкой 60 кадров в секунду.
"Как и многим, мне понравилась первая Death Stranding, но нельзя сказать, что я прямо стал фанатом. Однако проведя около 30 часов в Death Stranding 2 (а это примерно 40% прохождения), я точно могу сказать: это будет моя любимая игра Хидео Кодзимы со времён Phantom Pain.
На этот раз у игроков появилось куда больше возможностей - и в плане прохождения стелсом, и в плане открытых сражения. Когда я выводил из строя охранника с дозорной вышки, вооружившись глушителем, и планировал операцию по проникновению на вражескую базу для спасения заложника, было невозможно не подумать: "Ого, это реально ощущается как Metal Gear" - и в этом весь замысел", - VGC.
"Я побывал на бесчисленных предрелизных показах, и в лучшем случае из них получаются превью типа "Часовая демка была отличной, надеемся, что финальная версия будет столь же хорошей!". Но я провёл в Death Stranding 2 целых 30 часов, и могу с уверенностью сказать: игра великолепна, и я с нетерпением жду возможности пройти её полностью", - GameSpot.
"Хотя сравнения с Metal Gear Solid будут неизбежны, не стану скрывать правду: Death Stranding 2: On The Beach по своей сути остаётся той же Death Stranding. Ваши задачи остались прежними - доставлять грузы, соединять людей с хиральной сетью и решать все возникающие по пути проблемы. Но вторая игра с самого вступления, которое получилось невероятным, ясно даёт понять, что многое здесь будет по‑новому", - Press-Start.
"Первая часть мне особо не зашла, но после 30 часов в сиквеле я просто умираю от желания продолжить", - Eurogamer.
Мировая премьера Death Stranding 2: On the Beach состоится уже 26 июня 2025 года. Покупатели цифрового расширенного издания смогут начать играть раньше — 24 июня. Sony также выпустит для фанатов серии лимитированную версию контроллера DualSense.
Читайте также: Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages.
- 09.05.2025 Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
- 09.05.2025 Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
- 09.05.2025 Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
Извини, Кодзимыч, второй раз я на это не куплюсь
Сам я дошёл до сжигания мамки, после чего был окончательно парализован скукой и дропнул. Причём меня не столько душил геймплей, сколько эти долгие сраные нуднейшие катсцены.
На ютубе прошёл дальше, но всё равно не осилил до конца даже с Куплиновым.
Ноуп, это будет №33, и в глубине души ты это знаешь.
"даже на базовой PlayStation 5 реализован режим с поддержкой 60 кадров в секунду" это должно быть в каждой игре. И без даже.
Круг избранных нахваливает игру... какая неожиданность
Дабл А это конечно хорошо,но трипл А - лучше.
Игрушка крайне странная. Симулятор ходьбы - да. Скучная - вроде да, но вроде и нет. Потому что меня затягивало, я вникал в атмосферу, каждое "да еперныйтеатр где это разтудыеговкачель чертово место и как туда попасть" было как небольшое приключение. Я ее прошел до конца. Больше играть не хочется, но хз, может как-нить со скуки. Во вторую определенно поиграю.
По ходу грядёт битва двух перехайпленных претенциозных середняков.
Лучше бы про музыку написали.
Я вот не думаю, что Woodkid лучше Low Roar
Игра как и была для малой горстки любителей подобного геймплея, такой и осталась. Если с первой частью фанаты Коджимбы побежали покупать кота в мешке, то в этот раз такой фокус провернуть не получится. Кинцо пройдут на ютубе не выполнив ни одной доставки. Не знаю, как Сони согласилась профинансировать второй раз этот "проект".
Ясно. Пора пройти первую часть. И точка
Однозначно.
Ноуп. Битва это когда ноздря в ноздрю, плотно все очень, на тоненького. А тут будет избиение гения и тотальное доминирование.
У Low Roar солист умер как бэ... А Woodkid хороший выбор и я не думаю что там будет только один Woodkid
Ну вот, наконец то выходят игры нормального качества, а не тот треш, что и 4090 не потянет
Наивность
Новость от марта 2024 года.
Не смог играть в курьера, после потрясающего начала игры на 10 из 10 вас выпускают ходить туда сюда по пустой локе без музыки, походив туда-сюда часа 3-4, а это три запуска игры, больше игру не включал. Скука смертная. 2ю часть даже пробовать не буду.