
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- Комментарии
- Форум
-
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
22 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
21 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
11 -
Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
10 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
11
Западные СМИ получили возможность поиграть в Stellar Blade до официального релиза и выпустили превью, где четко прослеживается осторожный оптимизм.
Некоторые журналисты считали, что корейский экшен может получиться "пустышкой" с красивой графикой, но по вступительным сегментам он представляется компетентно сделанным и весьма увлекательным.
Больше всего журналистов удивил темп боевой системы. По официальным трейлерам могло показаться, что Stellar Blade является корейской вариацией на тему Devil May Cry или Bayonetta, однако на деле оказалось, что по ритму геймплея он несколько ближе к серии Dark Souls или Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware.
Это выражается в относительно невысокой скорости действий, а также ставке на постоянный анализ вражеских анимаций. Задумка заключается в том, что многие сражения, особенно битвы с боссами, завязаны на обмене атаками — от игрока требуется находить окна для своих выпадов, а также отражать удары соперника.
Отражение атак журналистам как раз и напомнило об упомянутой выше Sekiro: Shadows Die Twice — парирование сбивает стойку врагов, что позволяет провести сильную атаку "Возмездие", наносящую повышенный урон.
При этом отличия от игр FromSoftware в Stellar Blade есть, и они заметные. Например, в проекте отсутствует традиционная шкала выносливости, а это значит, что атаки игроков не находятся в зависимости от каких-либо цифровых показателей. В игре также реализована система прокачки в виде древа навыков — разные точки на ней открывают пассивные и активные приемы и способности. Среди последних есть двойной прыжок и аннулирование урона при падении.
Вне сражений Stellar Blade вырисовывается традиционной приключенческой игрой с относительно линейной структурой локаций, подразумевающих наличие различных секретов или опциональных предметов. Например, в сундуках можно обнаружить особые чипы, восстанавливающее максимальное количество здоровья.
Иногда игроки будут сталкиваться с небольшими пазлами или преградами, вроде закрытых дверей, код к которым спрятан где-то на уровне. На доступной для исследования местности также встречаются платформенные секции (они не очень понравились поигравшим) и лагеря с зонами отдыха и торговцами снаряжением.
Общий вывод прессы по превью — игра интригует, хочется продолжать изучать её. Финальная версия может как превзойти ожидания, так и разочаровать — нужно посмотреть на сюжет, которому в ознакомительной версии уделяется очень мало внимания, оценить развитие боевой системы, разнообразие сражений, уровень проработки мира. Всеми этими составляющими славится NieR: Automata, с которой Stellar Blade часто сравнивали в СМИ после анонса.
Напомним, что уже 29 марта Stellar Blade получит бесплатную демоверсию в PlayStation Store. Полноценный релиз запланирован на 26 апреля.
Читайте также: "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
- 08.05.2025 Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
- 08.05.2025 Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
я так и непонял это временный экз? или на пк и бокс потом заглянет?
Короче из-за жопы берём на свой страх и риск
@voiceofreason игру издает Sony, то есть на Xbox не ожидается, а на ПК может заглянуть позже, но пока она анонсирована только для PlayStation 5.
Прикольно дмс и байку назвали пустышками
Вот видишь как хорошо:)
По секрету скажу это к ДМЦ и Боёнетте так же относится
Да, блин, к любой компетентно сделанной экшн игре...
Штош в пятницу заценим чекаво.
Ещё бы героиня с такой жопой не удивила и не заинтриговала поигравших.
@Doug Bayonetta и Devil May Cry -- "быстрые" игры с безумными комбо, и многие думали, что Stellar Blade пойдет по этому пути, но она оказалась более "медлительной" и "соулсоподобной" по превью. Это само по себе не значит "плохо", просто удивило поигравших, у которых были другие ассоциации.
А так, насколько крутой Stellar Blade окажется -- покажет полная версия. Разработчики фактически ноунеймы, поэтому не было понятно, чего от них ждать и на что они способны. Но демо интригует.
К слову, скоро оно станет доступно в PS Store, и все желающие смогут составить свое представление.
Демку обязательно качать т.к. по видео вообще ритм не почуствовать.
Радует только что это больше слешер чем солслайк которые уже за..бадали и нет шкалы выносливости. Просто старый добрый кнопочный махач. Хоть и с отголосками солсов ввиде возрождаемых врагов/костров/и шорткатов.
Но меня больше сюжетная/приключенческая часть волнует. Не хочу бегать в серых помойных локациях и слушать говорящие головы.
Если из недавнего тот же Джедай например радовал и приятными персонажими и красивыми светлыми локациями которые было приятно изучать.
@SkyerIst
Вот видишь как хорошо
Игра разработана и издана на деньги Сони, о боксе точно можно забыть, на ПК через год вероятно заглянет.
Я то думал, что это будет что-то типа Джедая. Интересные для изучения полуоткрытые локации с кучей секретиков и сайд-квестов. А это тупо кишка с редкими наростами. Да еще и опять эти тайминги и парирования. Достало!
МЛБ Зэ Шоу тоже была разработана и издана на деньги Сони. Сейчас уже ни в чём нельзя быть уверенным.
Обычно жопастых тёлок вставляют во всякое говно, чтобы хоть как-то стимулировать продажи. Тут вроде другая ситуация. Хотя дарк солсы я терпеть не могу, поэтому пропускаем
Не помню когда корейская игра в послед раз бабахала... Но посмотрим
Спасибо, скипаем. Задрали уже сосалики в каждой второй игре. Я хочу, блин, динамичный слешер, в котором героиня быстро и грациозно расправляется с противниками, а не очередную духоту с парированиями, уклонениями и пиписечными таймингами
Темп игры по роликам был заметен. Хз каким местом журналисты смотрели.
@Agent а как же Lies of P?
Парирование? Опять? Я Пиноккио забросил из-за этого постоянного парирования хотя он выглядел гораздо интереснее пластиковой куклы в латексе..