62 Комментарии: 71

"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

Дата: 27.03.2024 23:59
28 22 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    15 28.04.2024 02:04 от ATAMAH83
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    41 28.04.2024 01:58 от ATAMAH83
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    10 28.04.2024 01:54 от Agent
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    40 28.04.2024 01:24 от Cyril
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    29 28.04.2024 01:14 от ComradeBulbing

Западные СМИ получили возможность поиграть в Stellar Blade до официального релиза и выпустили превью, где четко прослеживается осторожный оптимизм.

Некоторые журналисты считали, что корейский экшен может получиться "пустышкой" с красивой графикой, но по вступительным сегментам он представляется компетентно сделанным и весьма увлекательным.

Больше всего журналистов удивил темп боевой системы. По официальным трейлерам могло показаться, что Stellar Blade является корейской вариацией на тему Devil May Cry или Bayonetta, однако на деле оказалось, что по ритму геймплея он несколько ближе к серии Dark Souls или Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware.

Это выражается в относительно невысокой скорости действий, а также ставке на постоянный анализ вражеских анимаций. Задумка заключается в том, что многие сражения, особенно битвы с боссами, завязаны на обмене атаками от игрока требуется находить окна для своих выпадов, а также отражать удары соперника. 

Отражение атак журналистам как раз и напомнило об упомянутой выше Sekiro: Shadows Die Twice парирование сбивает стойку врагов, что позволяет провести сильную атаку "Возмездие", наносящую повышенный урон.

При этом отличия от игр FromSoftware в Stellar Blade есть, и они заметные. Например, в проекте отсутствует традиционная шкала выносливости, а это значит, что атаки игроков не находятся в зависимости от каких-либо цифровых показателей. В игре также реализована система прокачки в виде древа навыков разные точки на ней открывают пассивные и активные приемы и способности. Среди последних есть двойной прыжок и аннулирование урона при падении.

Вне сражений Stellar Blade вырисовывается традиционной приключенческой игрой с относительно линейной структурой локаций, подразумевающих наличие различных секретов или опциональных предметов. Например, в сундуках можно обнаружить особые чипы, восстанавливающее максимальное количество здоровья.

Иногда игроки будут сталкиваться с небольшими пазлами или преградами, вроде закрытых дверей, код к которым спрятан где-то на уровне. На доступной для исследования местности также встречаются платформенные секции (они не очень понравились поигравшим) и лагеря с зонами отдыха и торговцами снаряжением.

Общий вывод прессы по превью игра интригует, хочется продолжать изучать её. Финальная версия может как превзойти ожидания, так и разочаровать нужно посмотреть на сюжет, которому в ознакомительной версии уделяется очень мало внимания, оценить развитие боевой системы, разнообразие сражений, уровень проработки мира. Всеми этими составляющими славится NieR: Automata, с которой Stellar Blade часто сравнивали в СМИ после анонса.

Напомним, что уже 29 марта Stellar Blade получит бесплатную демоверсию в PlayStation Store. Полноценный релиз запланирован на 26 апреля.

Читайте также: "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1269.12 28.03.2024 05:13 удалён
11

@voiceofreason игру издает Sony, то есть на Xbox не ожидается, а на ПК может заглянуть позже, но пока она анонсирована только для PlayStation 5.

перейти к непрочитанному
Комментарии (71)
voiceofreason
voiceofreason 33.42 28.03.2024 05:08 удалён
2

я так и непонял это временный экз? или на пк и бокс потом заглянет?

mocho
mocho 4.86 28.03.2024 05:09 удалён
6

Короче из-за жопы берём на свой страх и риск 

SkyerIst
SkyerIst 1269.12 28.03.2024 05:13 удалён
11

@voiceofreason игру издает Sony, то есть на Xbox не ожидается, а на ПК может заглянуть позже, но пока она анонсирована только для PlayStation 5.

Doug
Doug 319.51 28.03.2024 05:15 удалён
1
казалось , что является корейской вариацией на тему Devil May Cry или Bayonetta

Прикольно дмс и байку назвали пустышками

Doug
Doug 319.51 28.03.2024 05:16 удалён
1

@voiceofreason игру издает Sony, то есть на Xbox не ожидается, а на ПК может заглянуть позже, но пока она анонсирована только для PlayStation 5.

Вот видишь как хорошо:)

Dim4ik
Dim4ik 130.72 28.03.2024 05:17 (изменен) удалён
3
о официальным трейлерам могло показаться, что Stellar Blade является корейской вариацией на тему Devil May Cry или Bayonetta, однако на деле оказалось, что по ритму геймплея он несколько ближе к серии Dark Souls или Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware. Это выражается в относительно невысокой скорости действий, а также ставке на постоянный анализ вражеских анимаций

По секрету скажу это к ДМЦ и Боёнетте так же относится smiley

Да, блин, к любой компетентно сделанной экшн игре... 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 29.78 28.03.2024 05:30 удалён
0

Штош в пятницу заценим чекаво.

Garfield
Garfield 7.26 28.03.2024 05:35 (изменен) удалён
1

Ещё бы героиня с такой жопой не удивила и не заинтриговала поигравших.

SkyerIst
SkyerIst 1269.12 28.03.2024 05:37 (изменен) удалён
4

@Doug Bayonetta и Devil May Cry -- "быстрые" игры с безумными комбо, и многие думали, что Stellar Blade пойдет по этому пути, но она оказалась более "медлительной" и "соулсоподобной" по превью. Это само по себе не значит "плохо", просто удивило поигравших, у которых были другие ассоциации.

А так, насколько крутой Stellar Blade окажется -- покажет полная версия. Разработчики фактически ноунеймы, поэтому не было понятно, чего от них ждать и на что они способны. Но демо интригует.

К слову, скоро оно станет доступно в PS Store, и все желающие смогут составить свое представление.

Jababa
Jababa 40.62 28.03.2024 06:23 удалён
2

Демку обязательно качать т.к. по видео вообще ритм не почуствовать.

Радует только что это больше слешер чем солслайк которые уже за..бадали и нет шкалы выносливости. Просто старый добрый кнопочный махач. Хоть и с отголосками солсов ввиде возрождаемых врагов/костров/и шорткатов.

Но меня больше сюжетная/приключенческая часть волнует. Не хочу бегать в серых помойных локациях и слушать говорящие головы.

Если из недавнего тот же Джедай например радовал и приятными персонажими и красивыми светлыми локациями которые было приятно изучать.

Doug
Doug 319.51 28.03.2024 07:06 удалён
0

@SkyerIst 

К слову, скоро оно станет доступно в PS Store, и все желающие смогут составить свое представление.

Вот видишь как хорошоdevil

Tarnumius
Tarnumius 10.22 28.03.2024 07:15 удалён
0

я так и непонял это временный экз? или на пк и бокс потом заглянет?

Игра разработана и издана на деньги Сони, о боксе точно можно забыть, на ПК через год вероятно заглянет.

keldenis
keldenis 17.38 28.03.2024 07:27 удалён
4

Я то думал, что это будет что-то типа Джедая. Интересные для изучения полуоткрытые локации с кучей секретиков и сайд-квестов. А это тупо кишка с редкими наростами. Да еще и опять эти тайминги и парирования. Достало! 

Garfield
Garfield 7.26 28.03.2024 07:28 удалён
1

я так и непонял это временный экз? или на пк и бокс потом заглянет?

Игра разработана и издана на деньги Сони, о боксе точно можно забыть, на ПК через год вероятно заглянет.

МЛБ Зэ Шоу тоже была разработана и издана на деньги Сони. Сейчас уже ни в чём нельзя быть уверенным.

hog12
hog12 114.81 28.03.2024 07:48 удалён
4

Обычно жопастых тёлок вставляют во всякое говно, чтобы хоть как-то стимулировать продажи. Тут вроде другая ситуация. Хотя дарк солсы я терпеть не могу, поэтому пропускаем 

Agent
Agent 185.13 28.03.2024 07:53 удалён
0

Не помню когда корейская игра в послед раз бабахала... Но посмотрим 

G700
G700 390.46 28.03.2024 07:53 удалён
9

могло показаться, что Stellar Blade является корейской вариацией на тему Devil May Cry или Bayonetta, однако на деле оказалось, что по ритму геймплея он несколько ближе к серии Dark Souls или Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware.

Спасибо, скипаем. Задрали уже сосалики в каждой второй игре. Я хочу, блин, динамичный слешер, в котором героиня быстро и грациозно расправляется с противниками, а не очередную духоту с парированиями, уклонениями и пиписечными таймингами

LNZX
LNZX 17.08 28.03.2024 07:55 удалён
0

Темп игры по роликам был заметен. Хз каким местом журналисты смотрели.

PavelE1982
PavelE1982 0.55 28.03.2024 07:57 удалён
1

@Agent а как же Lies of P?

NeProfi
NeProfi 83.16 28.03.2024 08:04 удалён
4

Парирование? Опять? Я Пиноккио забросил из-за этого постоянного парирования хотя он выглядел гораздо интереснее пластиковой куклы в латексе..   

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!