
Dragon's Dogma 2 от Capcom выйдет с разблокированной частотой кадров
- Комментарии
- Форум
-
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
27 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
12 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
43 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
8 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
25
Разработчики не собираются делать Dragon's Dogma 2 заложницей 30 FPS. Компания Capcom выпустит игру с разблокированной частотой кадров. Об этом в соцсетях поведал геймдиректор Хидэаки Ицуно.
Когда ему задали вопрос о платформах, которые он имел в виду, японец проигнорировал его. Впрочем, консольный вариант Ицуно отметил «лайком», что наводит на мысль о PC, PS5 и Xbox Series X|S, на которых выйдет игра.
Проект создаётся на базе RE Engine. Разблокированная частота кадров поможет лицезреть повышенный FPS, но способна повлечь за собой скачки производительности от 25 до 45, как это демонстрирует, например, Monster Hunter: World.
Ранее Capcom выпустила трейлер лучника. Персонаж специализируется на атаках с большого расстояния и использует для этого стрелы.
Читайте также: Lies of P лишилась защиты Denuvo — в игре начался кроссовер с Wo Long Fallen Dynasty.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Даже ДФ отметили,что рукожопость и плохая оптимизация,это фишка серии)
То есть, он будет плавать. Прекрасно
Ещё одна игра с плохой оптимизацией будет скорее всего, как старфилд 30ФПС, редфол был 30фпс, плэг тейл 30фпс и др. на консолях, надеюсь 60 ФПС завезут. А понятно ведь эксклюзивы бокса сливают на плойку точно, блин забыл
Надеюсь можно будет залочить фпс хотя бы на теликах с vrr. Лично я бы предпочел залоченную тридцадку с ровным распределением кадров чем прыгающие 35-55
В настройках видеокарты залочим если надо будет.
@Krelian Да игры в 30 fps это ещё то удовольствие, после того как глаз привык как минимум к 60 fps. Как же разработчики оправдывают свою рукожопость в плане оптимизации, просто слов нет. В нынешних реалиях стабильные 60 fps это уже просто необходимость, для плавной картинки не режушей глаз. Одни выпускают телевизоры и мониторы с развёрткой 120 Грц и выше, с HDR, 8K и тд. и тп., а другие игры выпускают либо с просадками до "киселя" либо с залоченными 30 fps... Ну а хуле нам разработчикам, на ПК DLSS и ему подобные технологии всё поправят (хоть во многих играх и через одно место), а на консольках вообще сосите бибу и радуйтесь 30ти fps и просто невъеб...ной графике
Есть игры в которых 30 фпс идеально подходит и добавляет кинематографичности, из последних алан вейк 2, где 60 фпс и больше уже руинит всю атмосферу.
Ясно-понятно,рукожопы опять не смогли в оптимизацию,в игре и так топорный геймплей с дёрганными анимациями,что было бы не так критично в 60fps,но с анлоком и постоянными скачками это будет практически неиграбельно.
@dedpyl К любому правилу есть исключения, но речь шла о тенденции плохой оптимизацци в угоду наилучшей графики или попросту из-за рукожопости, а не о том, что какие-то отдельные игры лучше смотрятся именно в 30 fps. Да и конкретно этот пример, лично у меня вызывает сомнения. Больше похоже на вкусовщину.
Ну да ну да, в 30 неровных фпс (привет лес), с геймпада, особенно в перестрелках с одержимыми а ля флэш, волками и так далее, нуу очень кинематографично получается...
p.s. в догме, очень надеюсь на несколько режимов и будет лок на 60. Играть в рваные 30-60 еще хуже чем просто в 30. В резьбе 4 ксати вообще нормас сделали почти стабильные 60 фпс с элементами РТ, волосы правда отключал.
Периодически играю в относительно страрые игры. Глаз перестривается на 30 фпс в течении часа, если игра затягивает, то вообще не замечаешь как это происходит
Это был комментарий к вашему первому предложению. И я все таки рекомендую попробовать алана в 30 фпс)
@stanis6 Даже по хорошему завидую вам :) Я попытался поиграть в прошлом году в BloodBorne и думал что у меня кровь Ярнама из глаз польётся... Тоже думал, что потерплю с часик и глаза привыкнут, но после убийства отца Гаскойна глаза так и не привыкли, а терпение лопнуло. Даже удивился, как я в это играл раньше. Картинка очень рваная, но возможно это так ощущается из-за высокой динамики игры. Буду ждать, когда либо fps разлочат (а это произойдёт скорее всего только если на PC выпустят, что вряд-ли учитывая сколько игре лет), либо когда сделают ремэйк оптимизированный под новое поколение консолей.
P.S Так-то действительно, в более размеренных играх при 30 fps всё не так плохо. А вот тот же Lord of The Fallen наоборот при 120 fps как то не очень по анимации, ГГ прям не естественно движется, но скорее всего здесь дело в плохой анимации движения. Надо будет попробовать на 60 залочить.
@dedpyl Ок. попробую. Но в Алана буду играть уже после дубляжа. Английский понимаю но +- на среднем уровне и в гуще событий происходящего на экране часто упускаю важные моменты. Субтитры тоже не всегда удобно читать. И со всем эти можно смириться, но GameVoice анансировали дубляж, так что можно и подождать. Запускал на ультрах, картинка вроде красивая (долго не играл), но с fps не игрался. Так что спасибо за совет, приеду с командировки и попробую как оно на 30 fps. Вообще, самый первый раз обратил внимание на то, что играть на 30 fps стало не удобно, когда играл в ремэйк Demon's souls. Cначало в настройках выставил упор на производительность с упором в 60 fps. Но потом, пройдя где-то треть игры, решил попробовать поиграть с настройками графики с упором в качество картинки и 30 fps. Сразу стал замечать что пропала плавность и персонаж стал как будто двигаться рывками. После пяти минут такой игры, я переключился обратно на 60 fps, так как по качеству картинки я особо разницы не заметил (+ играю на OLED, а это тоже улучшает картинку за счёт высокой контрасности), а вот отсутствие плавности очень даже были заметны.
P.S. Мог немного запутать с описанием настроек, так как играю и на PS5 (в основном) и на ПК. Алана пробовал на ПК, ну а демонов на PS5 (что и так понтно, так как их в принципе нет на ПК).
@Tarkov-Vlad Резик четвёртый вообще по всем параметрам топ получился. FPS не залочен, настройки графики очень гибкие (размыти нафиг вырубил, так как не понимаю его и с включённым размытием даже 4090 начинает напрягаться). Даже анимация волос на высоте, что редко бывает в играх. Лучи тоже адекватно работают. Собственно именно из-за картинки и решил на ПК играть, а не на PS5.
Перечитал последнюю фразу и понял, что её можно понять двояко. Не в коем случае не пытался принизить тех, кто играет на консолях (сам играю на PS5 и на ПК, в зависимости от ситуации). Я имел ввиду, что лучше бы разработчик на приставках делали чуть хуже графику, но зато лучше оптимизацию. А то оптимизировать не могут нормально во многих играх, но зато пытаются по максимуму выкрутить картинку. Из-за этого низкий фпс и тд. Я конечно люблю красивую картинку, но не в угоду производительности и комфортной игры в целом.