Создатель Devil May Cry 5 Хидэаки Ицуно объявил о работе над новым ААА-экшеном — игроков ждет уникальный проект
17 Комментарии: 14

Создатель Devil May Cry 5 Хидэаки Ицуно объявил о работе над новым ААА-экшеном — игроков ждет уникальный проект

Автор: Deacon
Дата: 21.03.2025 11:00
6 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda

    45 24.04.2025 06:32 от Nai1inDaAss
  • «Барбенгеймер»: Критики признали Clair Obscur: Expedition 33 «ролевой игрой поколения»

    99 24.04.2025 06:15 от Fixat_
  • Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5

    6 24.04.2025 06:12 от AlexFomi
  • Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"

    33 24.04.2025 05:49 от Doug
  • Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»

    1 24.04.2025 05:42 от Axelboom

Ветеран Capcom Хидэаки Ицуно, возглавивший в прошлом году студию LightSpeed Japan Studio под крылом китайского гиганта Tencent, сообщил о разработке масштабного ААА-экшена в японском стиле.

Новая команда создателя Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma 2 стремится подарить игрокам уникальные впечатления

"Мы строим креативную среду, объединяющую разные культурные взгляды и передовые технологии. Наш фокус - на разработке геймплейных элементов, которые подарят игрокам абсолютно новые впечатления. Я говорю о новшествах, познакомившись с которыми, вам захочется сказать: "Я никогда раньше не видел ничего подобного в играх!", - рассказал Ицуно во время своего выступления на конференции GDC 2025.

Помимо упомянутого выше, в Capcom Ицуно занимался такими играми, как Power Stone, Devil May Cry 3, Devil May Cry 4 и Dragon’s Dogma — всего он проработал в знаменитой компании более 30 лет. Сейчас геймдизайнер набирает сотрудников в LightSpeed Japan Studio для реализации нового амбициозного проекта. 

"Опираясь на многолетний опыт разработки и взаимодействия с невероятными командами в Capcom, благодаря которым на свет появились Devil May Cry, Capcom Alpha, Capcom vs SNK и многие другие культовые игры, мы намерены собрать выдающуюся команду и создать нечто действительно новаторское. Приглашаем талантливых, увлеченных разработчиков со всего мира присоединиться к нашей команде и реализовать нашу общую игровую мечту", - объявил геймдизайнер.

Сроки выхода первой игры LightSpeed Japan Studio пока не называются.

Читайте такжеCircana: Более половины стартового тиража Monster Hunter Wilds пришлось на ПК, Avowed стартовала на 7 месте месячного чарта в США.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Doug
Doug 381.89 21.03.2025 11:01 удалён
2

Так а новость то о чем? Про намерЕния штоле?sad

bat_dmitry
bat_dmitry 350.98 21.03.2025 11:18 удалён
0

ждём, надеюсь нормальный геймплей завезут, а то после работ гения надо тщательно проверять все эти уникальные моменты 

Lambdass
Lambdass 60.19 21.03.2025 11:25 удалён
0

DD 2 гениальная игра, и есть подозрение что он ливнул из Капком т.к. сделал там все, что хотел.
Буду ждать новостей о том, чем занимается теперь.

fukknerv
fukknerv 171.64 21.03.2025 11:44 (изменен) удалён
1

После ужасной дд2, ничего от него не жду

Double_Jump
Double_Jump 311.2 21.03.2025 11:55 удалён
0

Поиграем на пенсии smiley

Habeniht
Habeniht 74.16 21.03.2025 12:07 (изменен) удалён
1

Да, да, "не видел ничего подобного"...это об уровнях в DMC 5, самых ущербных и однообразных во всей серии...для меня, в плане DMC, он мало что сделал, ибо любимыми так и остались DMC 1 и DMC 2, при всех минусах "двойки"...а Dogma хороша, но "пешки" не моё, да и малость специфична...хотя как сплав CRPG и JRPG удалась, в чём то даже уникальна

maxjfrost
maxjfrost 13.91 21.03.2025 14:22 (изменен) удалён
1

@Habeniht 

любимыми так и остались DMC 1 и DMC 2

Что ты такоеno

"При всех минусах двойки"... какие там были плюсы? Обложка красивая?)

Vanus
Vanus 2.11 21.03.2025 15:23 (изменен) удалён
0

@maxjfrost можно было бегать по стенам, это как в мгс3 можно было весеть на ветке, но зачем хз 

Leko
Leko 39.22 21.03.2025 16:09 удалён
1

@Habeniht Лучшие 3 и 4 часть.

FanBoy
FanBoy 5 21.03.2025 16:34 удалён
0

@maxjfrost обложка и правда красивая

Dim4ik
Dim4ik 143.98 22.03.2025 04:07 (изменен) удалён
2

@Habeniht 

любимыми так и остались DMC 1 и DMC 2

Что ты такоеno

"При всех минусах двойки"... какие там были плюсы? Обложка красивая?)

Музыка, локации моментами интересно поданы, анимации, как в целом двигается Данте, были до выхода пятёрки самыми живыми и плавными в серии, сам дизайн Данте наиболее стильный как по мне... Ну на этом всё... Разве что отдельно можно упомянуть ранние зачатки того, что потом легло в основу последующих крутых частей т.е. 3,4,5, но тут оно всё работает как ранний прототип

sheid1999
sheid1999 0 22.03.2025 08:40 удалён
0

Надеюсь будет на уровне его ранних проектов, вроде ДМС2 и JoJo Bizarre Adventure 5

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 124.51 22.03.2025 10:08 удалён
1

Итсуно крутой мужик, увы, Capcom не давала бюджеты на реализацию всех его идей.

@Habeniht 

любимыми так и остались DMC 1 и DMC 2

Что ты такоеno

"При всех минусах двойки"... какие там были плюсы? Обложка красивая?)

Музыка, локации моментами интересно поданы, анимации, как в целом двигается Данте, были до выхода пятёрки самыми живыми и плавными в серии, сам дизайн Данте наиболее стильный как по мне... Ну на этом всё... Разве что отдельно можно упомянуть ранние зачатки того, что потом легло в основу последующих крутых частей т.е. 3,4,5, но тут оно всё работает как ранний прототип

А ещё там Люсия была красивая с приятным французским акцентом. До сих пор обидно, что в серию её так и не вернули no

К слову, кто на Итсуно гонит с ДМК2 - ему разработку вообще чуть ли не за полгода до релиза передали и он сделал игру кое-как работающей. Там во многом виновата тогдашняя политика верхушки Capcom - работает как-то, релизим поскорее и в бюджет ни копейки не добавим.
Изначально игра должна была быть другой, масштабней и даже с опенворлдом. Как Итсуно передали разработку, он всё резал, чтобы хоть как-то к релизу успеть.

Ives
Ives 2.55 22.03.2025 15:41 удалён
0
Я говорю о новшествах, познакомившись с которыми, вам захочется сказать: "Я никогда раньше не видел ничего подобного в играх!"

А можно нам просто хорошую, качественную, крепкую игру с интересным геймпляеем? Ну то есть как раз то, что вы отлично умеете делать.

"При всех минусах двойки"... какие там были плюсы? Обложка красивая?)

Многим заходит дизайн ГГ. Впервые появилась воздушная (ненужная) комба. Больше вспомнить, наверное, нечего. Кроме дизайна предпоследнего босса, напоминающего амальгамму из говна.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!