


Создатель Devil May Cry 5 Хидэаки Ицуно объявил о работе над новым ААА-экшеном — игроков ждет уникальный проект
- Комментарии
- Форум
-
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
45 -
«Барбенгеймер»: Критики признали Clair Obscur: Expedition 33 «ролевой игрой поколения»
99 -
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
6 -
Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
33 -
Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
1
Ветеран Capcom Хидэаки Ицуно, возглавивший в прошлом году студию LightSpeed Japan Studio под крылом китайского гиганта Tencent, сообщил о разработке масштабного ААА-экшена в японском стиле.
Новая команда создателя Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma 2 стремится подарить игрокам уникальные впечатления.
"Мы строим креативную среду, объединяющую разные культурные взгляды и передовые технологии. Наш фокус - на разработке геймплейных элементов, которые подарят игрокам абсолютно новые впечатления. Я говорю о новшествах, познакомившись с которыми, вам захочется сказать: "Я никогда раньше не видел ничего подобного в играх!", - рассказал Ицуно во время своего выступления на конференции GDC 2025.
Помимо упомянутого выше, в Capcom Ицуно занимался такими играми, как Power Stone, Devil May Cry 3, Devil May Cry 4 и Dragon’s Dogma — всего он проработал в знаменитой компании более 30 лет. Сейчас геймдизайнер набирает сотрудников в LightSpeed Japan Studio для реализации нового амбициозного проекта.
"Опираясь на многолетний опыт разработки и взаимодействия с невероятными командами в Capcom, благодаря которым на свет появились Devil May Cry, Capcom Alpha, Capcom vs SNK и многие другие культовые игры, мы намерены собрать выдающуюся команду и создать нечто действительно новаторское. Приглашаем талантливых, увлеченных разработчиков со всего мира присоединиться к нашей команде и реализовать нашу общую игровую мечту", - объявил геймдизайнер.
Сроки выхода первой игры LightSpeed Japan Studio пока не называются.
Читайте также: Circana: Более половины стартового тиража Monster Hunter Wilds пришлось на ПК, Avowed стартовала на 7 месте месячного чарта в США.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2025 ПК-геймеры получат технические улучшения из ремастера Days Gone бесплатно — но за новый контент придется заплатить
- 22.04.2025 Разработчики "Ведьмака 4" надеются, что Цири сравнится по значимости с Геральтом в глазах игроков
- 22.04.2025 Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
- 22.04.2025 Bethesda: Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion находился в разработке с 2021 года
- 22.04.2025 Превью Death Stranding 2: On the Beach выпустят 8 мая — Хидео Кодзима пригласил журналистов
- 22.04.2025 Винегрет из Horizon Forbidden West, NieR: Automata и Star Wars Jedi: Fallen Order: Обзор Steel Seed
Так а новость то о чем? Про намерЕния штоле?
ждём, надеюсь нормальный геймплей завезут, а то после работ гения надо тщательно проверять все эти уникальные моменты
DD 2 гениальная игра, и есть подозрение что он ливнул из Капком т.к. сделал там все, что хотел.
Буду ждать новостей о том, чем занимается теперь.
После ужасной дд2, ничего от него не жду
Поиграем на пенсии
Да, да, "не видел ничего подобного"...это об уровнях в DMC 5, самых ущербных и однообразных во всей серии...для меня, в плане DMC, он мало что сделал, ибо любимыми так и остались DMC 1 и DMC 2, при всех минусах "двойки"...а Dogma хороша, но "пешки" не моё, да и малость специфична...хотя как сплав CRPG и JRPG удалась, в чём то даже уникальна

@Habeniht
Что ты такое
"При всех минусах двойки"... какие там были плюсы? Обложка красивая?)
@maxjfrost можно было бегать по стенам, это как в мгс3 можно было весеть на ветке, но зачем хз
@Habeniht Лучшие 3 и 4 часть.
@maxjfrost обложка и правда красивая
Музыка, локации моментами интересно поданы, анимации, как в целом двигается Данте, были до выхода пятёрки самыми живыми и плавными в серии, сам дизайн Данте наиболее стильный как по мне... Ну на этом всё... Разве что отдельно можно упомянуть ранние зачатки того, что потом легло в основу последующих крутых частей т.е. 3,4,5, но тут оно всё работает как ранний прототип
Надеюсь будет на уровне его ранних проектов, вроде ДМС2 и JoJo Bizarre Adventure 5
Итсуно крутой мужик, увы, Capcom не давала бюджеты на реализацию всех его идей.
А ещё там Люсия была красивая с приятным французским акцентом. До сих пор обидно, что в серию её так и не вернули
К слову, кто на Итсуно гонит с ДМК2 - ему разработку вообще чуть ли не за полгода до релиза передали и он сделал игру кое-как работающей. Там во многом виновата тогдашняя политика верхушки Capcom - работает как-то, релизим поскорее и в бюджет ни копейки не добавим.
Изначально игра должна была быть другой, масштабней и даже с опенворлдом. Как Итсуно передали разработку, он всё резал, чтобы хоть как-то к релизу успеть.
А можно нам просто хорошую, качественную, крепкую игру с интересным геймпляеем? Ну то есть как раз то, что вы отлично умеете делать.
Многим заходит дизайн ГГ. Впервые появилась воздушная (ненужная) комба. Больше вспомнить, наверное, нечего. Кроме дизайна предпоследнего босса, напоминающего амальгамму из говна.