


Обзор The Midnight Walk
Полуночный глиняный кошмар
Новая игра от выходцев из Zoink (Lost in Random) Клауса Лингеледа и Олова Редмальма запоминается за счет эксплуатации стиля мультфильма «Кошмар перед Рождеством». Кукольная покадровая анимация в сочетании с глиняными персонажами создает удивительную атмосферу страшной сказки про мир угасшего солнца.
В темном кошмаре под названием The Midnight Walk игрок берет под управление одного из последних выживших. Собрав по частям собственное тело, вы отправляетесь по полуночному маршруту в компании ожившего горшочка с огнем.
Сшитое как лоскутное одеяло повествование предлагает несколько разрозненных историй об отчаянии, доброте и одиночестве, которые приводят к одному из двух финалов. Несмотря на то, что в какой-то момент появляется спичкомет (да, он стреляет спичками), работа студии MoonHood остается традиционным симулятором ходьбы с редкими скрытными сегментами и головоломками.
Ваш верный спутник способен поджигать свечи, раздувать котлы и поднимать в воздух скрытые платформы. На пути к спасению мира перед вашим дуэтом встают различные создания, которые мечтают поглотить пламя или просто всех сожрать. Приходится искать спрятанные ключи, решать загадки и прятаться в различных норах, зданиях и пещерах, дабы избежать прямого контакта с порождениями. Проблема в том, что такой стелс с беготнёй утомляет.
The Midnight Walk в первую очередь создавалась для VR-гарнитур, поэтому часть механик строится на использовании продвинутых технологий.
The Midnight Walk в первую очередь создавалась для VR-гарнитур, поэтому часть механик строится на использовании продвинутых технологий. Где-то приходится закрывать глаза во время пряток, а где-то прислушиваться к звуку колокольчика в поисках важного предмета. И если в шлеме это дает высокий уровень погружения за счет отслеживания глаз и объемного звука, то в обычном варианте часть магии попросту испаряется.
Да, бинауральный звук работает и в обычных наушниках, но ощущения куда более поверхностные. Это касается и игры в кошки-мышки с врагами, и даже общения с персонажами. В версии без шлема механики воспринимаются куда менее проработанными, а сама игра — слишком затянутой. Отдельные истории требуют подробного разъяснения от закадрового голоса, длинных диалогов со случайными персонажами и прослушивания записок, что также мешает погружению.
По мере прохождения The Midnight Walk разработчики не так активно используют все геймплейные наработки, как вам, возможно, хотелось бы. Вышеупомянутый спичкомет вообще не применяется во второй половине кампании, а механика зажмуривания и стелс в какой-то момент вырождаются в утомительный пиксельхантинг, дабы запустить скрипт или найти нужный предмет для моргания.











Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Подгрузки уровня также вносят смятение. Пока прорисовывается окружение, персонаж топчется на месте, вызывая полную дезориентацию и непонимание, почему нельзя покинуть зону. А сбор коллекционных предметов не вызывает нужного ажиотажа, ибо минимально расширяет местный лор.
Сильными сторонами The Midnight Walk стали визуальная стилистика и атмосфера. Мрачный мир с застывшими странными сооружениями (объекты и модели лепили из глины, а затем сканировали), раздвоенными персонажами и причудливыми монстрами внушает чувство тревоги.
Музыкальное сопровождение со скрипками и клавишами лишь усиливает эффект подступающей опасности. Кукольная покадровая анимация добавляет миру странное ощущение нереальности. Поэтому обидно, что приходится мириться со слабым стелсом и загадками. Отсутствие русского языка даже на уровне субтитров делу не помогает.


- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
24 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
15 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
17 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8
The Midnight Walk – это амбициозное приключение с сумасшедшим дизайном всего, которое максимально раскрывается благодаря VR-шлемам. Однако обычный вариант для простых мониторов превращает игру в тыкву с не самой оригинальной историей и посредственными головоломками.


















То есть если играть в шлеме то игра на крепкую 7ку ?
Ничего себе вы оценку ставите VR игре, на основе игры без него
@Catstet 2025 год, всем плевать на VR. Включая разработчикам, которые сами выпускают версии VR-игр для обычных мониторов. И чем дальше - тем больше, потому что хрен они заработают на VR
@PoohWithBugs у тебя лично есть какой нибудь виар шлем? темой виара интересуешься?)
Ну тут соглы, это как взять неофициальный мод-порт для игры без VR в HL Alyx и сделать обзор для этого режима, проигнорив изначальный продуманный вариант.
Что ты куришь 😂
Игра доступна без VR, поэтому сравнение с неофициальными модами не корректно.
@kro44i киберпанк с релиза доступна на xbox one и ps4, типо можно исключительно составить мнение и обзор запилить, даже не запуская и проигнорив остальные версии.
@Catstet: Это игра с VR-опциями. У нас есть PSVR2 и на основе этого добавлены впечатления от VR-варианта. Но основная версия здесь без VR для обычных ПК - о ней центральный обзор.
@xtr
Ну я понял да, игра классно погружает в VR, хорошо проработана, но оценка такая, потому что есть вариант играть без него и там таких ощущений нет ...мда странная позиция, ладно ок
@Catstet: Игра без VR ниже среднего. О чем и написано.
Странное сравнение, ну ок. Как и Batman: Arkham Knight на релизе в ПК версии.
@Juju посмотри на Alien: Rogue Incursion, для которой практически сразу после релиза анонсировали обновление, убирающее VR
И?есть множество игр которые не обладают портом в 2d