
Обзор Bionic Bay
Физика и превозмогание
Этой загруженной весной финско-китайский дуэт под крылом Kepler Interactive практически незаметно выпустил одно из самых стильных и увлекательных приключений 2025 года. Bionic Bay рассказывает о неудачном эксперименте с инопланетным артефактом, который приводит к глобальной катастрофе в научном комплексе.
В инциденте уцелел только один ученый, который под воздействием таинственного излучения обретает сверхчеловеческие способности, которые будут полезны во время путешествия домой. Взяв за основу формулу платформера, авторы дополнительно черпали вдохновение из такой классики, как Portal или Another World.
Bionic Bay предлагает опасный мир с военными механизмами, лазерами и жертвами бесчеловечных экспериментов. В первой половине кампании герой способен телепортироваться, меняясь местами с предметом, к которому он прикоснулся, а также быстро бегает, прыгает и перекатывается. В дальнейшем он обучается замедлять время и пинать интерактивные объекты, а в финале – переворачивать экран, манипулируя местной физикой.
Основная ставка сделана на головоломки, хотя ближе к концу куда важнее скорость и удача, так как противники, герой и окружение подчиняются законам физики. Зачастую вы умираете из-за случайно обрушившегося на голову контейнера или выкатившегося неизвестно откуда баллона.
Разнообразие не дает заскучать, хотя авторы почему-то не потрудились смешать механики к финалу.
Последний из 23 уровней с побегом от мутантов, где необходимо избегать мин, оказался характерным и разочаровывающим примером. Разработчики также подготовили онлайн-режим, в котором нужно соревноваться с другими игроками, проходя сложные маршруты на время. На практике они оказались куда более сложными и одновременно скучными, чем в основной кампании.
Впрочем, Bionic Bay предлагает массу геймплейных возможностей: прыжки по эластичным зеленым лазерам, молниеносные перемещения через порталы, строительства лестниц из ящиков в замедленном времени или для подрыва целого арсенала смертоносных мин. На этапах со слоу-мо игра также превращается в Bullet Hell, а на локациях с магнитами ученый способен бегать вверх тормашками и менять гравитацию.
Такое разнообразие не дает заскучать, хотя авторы почему-то не потрудились смешать механики к финалу. Наоборот, на старте нового уровня часть способностей могут отобрать, сделав прохождение максимально простым и менее вариативным. К сожалению, Bionic Bay не способна бросить вызов аудитории, предлагая расслабляющее приключение в причудливом механизированном мире.








Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Проект создавался силами китайской и финской студии. Судя по всему, влияние второй отразилось на отсутствии русской локализации. Серьезного знания иностранных языков не требуется, ибо акцент сделан на интуитивном подходе, однако часть истории, подаваемой в записках, неподготовленный человек обязательно пропустит.
Уже поднадоевшая пиксельная графика идет Bionic Bay на пользу. Детально проработанный мир со снегом, гигантскими роботами, причудливыми развалинами секретных лабораторий и системами защиты напоминает об Another World, хотя музыкальная тема от испанского композитора Франсиско Хавьера Переса разочаровала, пусть она и не раздражает на фоне.


- Комментарии
- Форум
-
Создатели PS4-эксклюзива The Order: 1886 хотели выпустить The Order: 1891 и The Order: 1899 — Sony не дала зеленый свет
57 -
Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
55 -
Orcs Must Die! Deathtrap перестаёт быть эксклюзивом Microsoft — экшен перебирается на PlayStation 5
7 -
СМИ: Warner Bros. Discovery может потратить на сериал «Гарри Поттер» до 8 млрд долларов
33 -
Death Stranding 2, Mafia: The Old Country, Marathon и другие новинки в хайп-трейлере Summer Game Fest 2025
19
Bionic Bay — это яркая физическая головоломка, не способная бросить серьезный вызов вашему интеллекту. Однако игра все равно предоставляет массу удовольствия за счет разнообразия геймплея.
























По описанию на 7-ку, но видимо за неимением большого количества подобных игр прибавили бал. Сам же пропущу, поднадоели подобные проекты.
В любом случае, рад за еще один качественный продукт.
Вау не случилось, будет в подпиське можно будет глянуть этот артхаус.
где мой сега мегадрайв
пора бы уже перестать выпускать 2д калы
Новый дум 7, какой то 2д кал 8.
@Valsedar вы предпочитаете 3д "калы"?
Ну хоть какой-то прогресс
Я конечно не понял за что здесь 8, возможно для этого надо поиграть, но так как вообще не заинтересовало я лучше останусь со своим недоумением))))
А сколько нужно ставить? Или для 2D иная система оценок, от 1 до 5, из за "низкого" жанра?) Обе оценки справедливы и объективны, даже более чем
не превозмог..еще по началу игралась норм, но как пошли милисекундные тайминги и далекие сохранения-позорно слился и удалил..
Считаете, 3д калу нужно накидывать балл-другой из-за факта его трёхмерности?)
Как сказал @Valsedar за прогресс, очевидно шь
Да нет конечно, давайте просто всё завалим 2D, на хрена делать что-то красивее и лучше.
Cuphead, Hollow Knight, Ori или Inside недостаточно красивые разве?