


"Что мы им сделали? Столько негатива и злобы": Продюсер Final Fantasy XVI высказался о токсичных хейтерах
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
3 -
Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
8 -
Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
1 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
12 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
7
В недавней японской документальной программе по случаю выпуска Final Fantasy XVI продюсер Наоки Ёсида признался, что токсичные хейтеры, бесконечно ругающие новую ролевую игру до личного знакомства с ней, эмоционально вымотали его.
Разработчик лично читал комментарии под трейлерами и даже отвечал на некоторые из них, и тут же сталкивался с критикой.
"Они просто сидят и вопят в комментариях в мой адрес, хотя мы никогда с ними не виделись и не общались... Это так странно. Что мы им сделали? Возможно, эти люди пишут из пропитанного негативом и злобой места. Очень изматывает", - признался глава Creative Business Unit III.
Журналисты отметили, что Final Fantasy XVI вызвала разногласия среди поклонников в Японии. Некоторые обвиняют Ёсиду в том, что он превратил ролевую игру в экшен.
"Вы украли у меня RPG", - написал разработчику один из фанатов.
Международная пресса высоко оценила игру. За первую неделю Final Fantasy XVI разошлась тиражом в 3 миллиона копий. Square Enix назвала запуск "очень сильным".
Читайте также: Pikmin 4 от Nintendo возглавила британский чарт, ELDEN RING вернулась в десятку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA
@Fellbeast великолепной ФФ15???????
Как новая фф выходит, дак всегда появляются "труфанаты", хейтящие новую часть. Теперь вон фф15 для кого-то идеальная фантазия
@BonJovy
Тот кто уверен что новое поколение игроков способно нажимать только 1 кнопку, а пошаговые игры для них слишком сложные и соответственно они скорее всего купят экшончик.
Правда у нас есть пошаговые Покемоны которые уделывают по продажам любую игру Скварешника, ну да кому до них есть дело.
@NightWind почему? Я как раз эти моменты сижу читаю, все норм. Это они с рецептами перемудрили, да, надо в инете искать (в 8 финалке например сразу в журнале все было), и с неочевидными энкаунтерами в ящиках, комнатах. Но это если на 100% надо, а так даже и без всех плюшек можно пройти и удовольствие от челленджа получить
@Perospero да помню про него, прошел, но там еще много рпг-элементов, а мы про обычный калофдутиевский шутанчик, от первого лица без устаревших МП-ХП, да, все как зумерки любят, реакция, миллисекундные принятия решений
Да я в ахрене с персонажей что умудряются со слешерами этот кусок компоста разрекламленного(хотя даже тут обгадились конечно как и с форспокеном, не реклама а посмешище) небес пытаются сравнивать - это оскорбление для слэшеров натуральное.
Вы ещё ммо " боевку" на серьёзных щщах сравнивайте со слэшерами(не какими то а лучшими ещё) сравнивайте.
Вот это однокнопочное позорище где все сделано кое как и лишь бы как то работало примитивно хоть студией хлебушков... Буквально ммо студия/студия новичков пытается ааа игру сваять и вот вам итоги, это не для них совсем, их максимум это ммо - дрочильни ваять.
Кто то из олдов помнит, как Торияма реагировал на критику? Был ли он достойнее?
Себя узнал в моём описании?
Там вроде Китасе за него выступал, рассказывал про сторидрайвен и все такое. Ну каких то супер кринжовых выпадов или не было или я уже забыл. Йоша тут тоже скорее является громоотводом и все шишки летят ему, хотя в непосредственной разработке он не учавствовал. Мне было бы интересно почитать что по поводу всех этих инфоповодов думает Хироши Такай (режиссер игры), но он походу максимально не публичный чел
Потому что нужно быть как Хидеки Камия и банить гайджиноа за любую хрень
- японцы тоже крайне недовольны, и скорее всего он реагировал именно на японские комментарии.
Ну так создатель 15ки приезжал в москву даже. За долгую сессию со свободным входом любой мог задать вопрос или подписать автографом чтото. А это чванливое чмо от 16ой не приехало
Ага, учитывая каким забагованным и неиграбельным дерьмом покемоны выходят на старте, дело в старых механиках и пошаговке, да
Специально не следил, но учитывая, что в FF13-2 весь подход переделали, критику он явно видел и воспринял: появились города, появилась нелинейность (причем в том числе сюжетная, ведущая к разным концовкам), появились мини-игры, карты стали более свободные и порядок прохождения стал свободнее, третьего перса в партии можно настроить как душе угодно, хоть из любого моба.
Сюжет там, имхо, по-прежнему отстой, но тут талантливые сценаристы нужны, своими силами они бы уже никак не справились ) Хотя Каяс, как антагонист, уже гораздо интереснее того недоразумения из оригинальной FF13. Так что даже тут были подвижки в нужную сторону.
@Fellbeast друг очнись, фф15 попилена на длц, половину которых отменили, там даже сюжета нормального нет, не говоря уж про то, что игра тупо не закончена.
Тогда уж Возвращение Светки игра на кончиках пальцев, даже не на 10 из 10, а 11 из 10, нет 12 из 10. Потому что даже спорная трилогия 13-ой была лучше чем 15. Банально из-за геймплея и какого никакого эндгейм контента, чего в 15-ой было в мизерном количестве и чтото там патчами накидывали
Ну справкдливости ради графика ухудшилась. Когда они говорили, что города в HD невозможны - это было не просто так сказано. Камера а оригинальной части была медленной. Они использовали просто все возможноси, чтобы выжать максимально сочный рендеринг с PS3.
Там явно что то с продажами неочень, т к ФФ16 продают уже по 60 евро. И на третий день после старта я купил ее за 70.
RPG -- это в принципе весьма относительное понятие, с "плавающими" формулировками. Если прям совсем строго брать, "технически", то это D&D правила, перенесенные в формат видеоигры. Либо иной выдуманный, но не менее детальный и проработанный аналог (типа системы SPECIAL из Fallout). Т.е. если быть прямо совсем "пуристом", любая другая игра, которая по "набору правил" не дотягивает, уже не будет "чистой RPG". Что сразу отметает всякие там "диаблоиды", "масс эффекты", "ведьмаки" и прочие "соулсы".
Но, понятное дело, в реальности нет одного четкого "рецепта" (и это хорошо, иначе бы настала стагнация). Однако можно выделить "западный" и "восточный" ("японский") подходы, где исторически сложились свои черты \ правила.
JRPG -- это обычно фокус на конкретных героях и на конкретном (линейном и завершенном) сюжете, это пошаговые бои или ATB, это упор на постановку (режиссура, множество постановочных сцен, все что нужно для лучшего раскрытия сюжета и героев). Понятно, что это все не "строгие правила" (в тех же Tales всегда были реал-тайм бои, но эти игры все равно предлагали полноценный аналог, собственную систему боев и прокачки; у "Якудзы", имхо, всегда был JRPG-потенциал, что и доказала Y7, просто сменив систему боя и прокачки). Но чем больше ты "характерных черт" выкидываешь, тем сложнее определить... эм... "jrpg'шность" твоей игры )
В наши дни "западные RPG" давно упростили, а режиссура \ постановка уже, считай, повсюду. Так что "чистые JRPG" -- это как survival horror, их еще найди и докажи (если они хотя бы чуть отходят от шаблона) )
В случае с FF16 проблема не в том, что они сильно ушли от шаблона, а в том, что они не предложили ничего равноценного взамен (о чем я и так постоянно пишу). Тут слишком много нарратива (не думал, что это скажу...), но слишком мало механик, на которых можно строить "полноценную ролевую игру". Любые бы механики сгодились. Но в FF16, по сути, нет ни одной.
Графика -- да, ухудшилась. И впервые практически пропали красивые CG-сцены, "главная фишка" серии (я не помню, они там вообще есть, кроме вступления и финала?). Но для меня графика никогда не была чем-то критически важным. Работает, со своей задачей справляется, и ладно. Это, имхо, далеко не главная проблема FF13-2 )
Еще это была первая часть, в которой начался распил: DLC-костюмы, DLC-эпизоды и даже часть концовки улетела в DLC. Но так как это был "прямой сиквел тринашки", а не полноценная номерная, народ не обратил внимания. А зря.
Я б тоже посмотрел на это.
Когда уже 60 стабильных фепсов запилят?!хочется пройти уже...
Чёт СкварЭникс окончательно опендосились. Уже до "токсичных геймеров" докатились
@SeeDJ Со старта есть в режиме производительности.