


"Что мы им сделали? Столько негатива и злобы": Продюсер Final Fantasy XVI высказался о токсичных хейтерах
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
11 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
31 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
16 -
Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
5 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
9
В недавней японской документальной программе по случаю выпуска Final Fantasy XVI продюсер Наоки Ёсида признался, что токсичные хейтеры, бесконечно ругающие новую ролевую игру до личного знакомства с ней, эмоционально вымотали его.
Разработчик лично читал комментарии под трейлерами и даже отвечал на некоторые из них, и тут же сталкивался с критикой.
"Они просто сидят и вопят в комментариях в мой адрес, хотя мы никогда с ними не виделись и не общались... Это так странно. Что мы им сделали? Возможно, эти люди пишут из пропитанного негативом и злобой места. Очень изматывает", - признался глава Creative Business Unit III.
Журналисты отметили, что Final Fantasy XVI вызвала разногласия среди поклонников в Японии. Некоторые обвиняют Ёсиду в том, что он превратил ролевую игру в экшен.
"Вы украли у меня RPG", - написал разработчику один из фанатов.
Международная пресса высоко оценила игру. За первую неделю Final Fantasy XVI разошлась тиражом в 3 миллиона копий. Square Enix назвала запуск "очень сильным".
Читайте также: Pikmin 4 от Nintendo возглавила британский чарт, ELDEN RING вернулась в десятку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA
@Fellbeast великолепной ФФ15???????
Как новая фф выходит, дак всегда появляются "труфанаты", хейтящие новую часть. Теперь вон фф15 для кого-то идеальная фантазия
@BonJovy
Тот кто уверен что новое поколение игроков способно нажимать только 1 кнопку, а пошаговые игры для них слишком сложные и соответственно они скорее всего купят экшончик.
Правда у нас есть пошаговые Покемоны которые уделывают по продажам любую игру Скварешника, ну да кому до них есть дело.
Наоки Ёсида японский осколок от Остапа Бендера, у которого даже на 2х стульях уседеть не получилось
@We_ubili_rezidenta ну канализация же самая трешовая локация в игре, лабиринт буквально где блуждаешь по этим лестницам не поймешь куда идти, везде тупик еще и сочный обман в виде второго входа в канализацию, без которого физически не попасть казалось бы на соседнюю платформу
Первые финалки хардкорные без уровня изи или казуал (смягченный уровень как в случае с портом на пс1).
@Perospero локация тут ни при чем, голоаоломка с ключем отличная, попробуй догадайся что имели в виду когда в письме написали "юг юговосток юг югозапад"? А вот так прожать механизмы и получим кусок медальена. Или там собрать виндвейл. Там много читать надо чтоб понять. Или охота на слизняка, которому нравится секс с женщинами и надо партию собрать только из девченок?)) и такого там хватает.
Покемонов купять миллоны, в независимости от жанра и качества самой игры.
в колде гостс есть собака и ей можно управлять, недавно создатели финалки "пошутили" что могли бы сделать финалку шутером, но колда не jrpg, покупая финалку, я не жду шутер, хотел бы шутан, купил бы колду, хотел бы боёвку дмк - купил бы дмк
партии нет, ярких персонажей нет, что тут от jrpg?
кстати авторы говорили, что j в jrpg это расизм
@bat_dmitry ты подожди, скоро шутан в виде финалки выпустят и зумерки здесь будут кричать что слешерки устарели, а это ново, модно, молодежно)))
@We_ubili_rezidenta
слыш
@bat_dmitry я слышал да, что в Японии нет разделения на рпг и жрпг. Вполне логично. все разделения довольно жидкие, в рпг нужно создавать персонажа и отыгрывать его, а в жрпг уже созданный персонаж и ты следишь за его историей. Тогда и ведьмак жрпг, боевка пошаговая тоже как будто присуща жрпг, но ее используют в балдурс гейт, дивинити и тд. дарк соулс это жрпг? рпг японское вроде же
ваше мнение?
Первые финалки это жопа-боль и разрыв селезёнки если их чистоганом без гайдов начать. Какая-нибудь 4 или 5 в одно рыло, без квиксейвов на эмуляторе, займёт часов 25, это очень много для игр тех времён.
ну ведьмак это игра про конкретного персонажа, и мы всё равно можем выбрать ему судьбу в итоге, выбирая разные варианты в диалогах, жрпг не дают выбора
пошаговые бои западных РПГ терпеть не могу
@bat_dmitry то есть если выйдет от юбисовт рпг по типу ведьмака, но без выборов, тогда мы вставим приписку japanese rpg
если её сделает ubisoft japan, то без проблем
Называется без гайда/ультимании не пройти
@yahoo Без квиксейвов и чистый Пс1 экспериенс - да нехилый поджог попы
все пс1 финалки большие по времени и со разной степенью харкордности
Он как будто впервые для себя интернет открыл )
Заряжаться хейтом из инета, а потом еще и переживать по этому поводу, себя же накручивая -- это вообще последнее дело для разраба. Так что забей, Йоши )
Просто в следующий раз добавьте к хорошему сюжету еще и собственно игру.
Че спорить, игра очень зашла. Понятно что ждали 6 лет, понятно что захайпили этого ммошного говноеда, сеттинг под американского потребителя, боевка для даунов, как и все остальное. Эффекта не умаляет. Продалась нормально. Это раньше Шкваря хотела по 10 млн от номерных Ларок, а теперь и несколько миллионов ФФ раз в 6 лет сойдет. Ведь еще с очка Сони вылизала денег.
Люди отупели. Готовы плевать на такие подлости от издателя и разработчика, как вот в фф16. Жрите, мне не жалко. У меня еще куча игр появится, после того как финалка освободила пространство на рынке
Справедливости ради, вся FF16 проходится одной-двумя комбо. Да и комбо тут как таковых нет, есть прокликивание абилок. Да и абилок преступно мало для игры под сто часов, а что-то более-менее интересное ты с ними можешь сделать лишь под конец, когда тебе это уже нафиг не нужно и ощущение лишь "блин, когда это уже все закончится".
Мне нравятся как пошаговые "классические" вещи (от старых JRPG, старых западных RPG типа Fallout, вплоть до "Героев Меча и Магии"), так и экшен-игры (DMC, Бая, God of War, вплоть до шутеров, от Unreal, Half-Life, до Gear of War; "Якудза" -- вообще один из любимых сериалов, и мне было норм, когда они в Y7 перешли на пошаговую боевку).
Проблема не в жанре \ поджанре и выбранной форме (пошаговая, ATB или "реал-тайм"), а в механиках, которые придумали геймдизайнеры, в том, насколько они интересные и насколько хорошо сбалансированы.
FF16 не работает на уровне фундамента, у них боевая система с происходящим никак не связана, мобы как будто
взяты из MMOсуществуют отдельно. Что бы ты ни делал, бои это тебе никак не облегчает \ не усложняет. Проблема не в том, что это теперь "экшен-игра". Проблема в том, что это скучная экшен-игра, растянутая на десятки часов (при том, что боевка успевает задолбать уже часов через пять). Есть редкие "светлые пятна" в виде отдельных боссов, но это лишь одинокие моменты в океане уныния и геймплейного "филлера".Мне что что тех прям кадров нету, игра переделывались и заменили сценами не слабее местами - и что? Фильм вместо роликов сделали к тому же, которые в трейлере том и были.