


Разрешение в Final Fantasy XVI на PlayStation 5 падает до 720p в режиме производительности
- Комментарии
- Форум
-
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
53 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
75 -
На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
17 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
4 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
28
Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовала объемный технический анализ Final Fantasy XVI.
В большей часть обзора редактор хвалит игру за художественный стиль, прорисовку катсцен, персонажей и эффектов частиц, однако без недостатков все же не обошлось
Например, внутреннее разрешение рендеринга может снижаться до очень низких значений. В режим качества масштабирование варьируется в пределах от 1440p до 1080p, тогда как в режиме производительности нижняя планка опускается вплоть до 720p. Кроме того, ситуацию ухудшает решение использовать AMD FSR первой версии вместо гораздо более качественного FSR 2, из-за чего масштабирование сопровождается заметными артефактами и размытостью.
Также в режиме производительности значительно ухудшается качество теней по сравнению с режимом качества и добавляется эффект pop-in (объекты подгружаются вблизи игрока по мере приближения к ним). Вдобавок ко всему, режим производительности все еще не обеспечивает стабильные 60 FPS и во время исследования постоянно находится ниже целевого порога.
Тем не менее, во время сражений игра действительно достигает 60 FPS, но именно в эти моменты разрешение падает до минимума. DF рекомендует на данный момент играть в режиме качества, так как качество изображения в нем гораздо выше, а частота кадров держится на уровне 30 FPS.
В анализе Digital Foundry также упоминается, что внутри помещений или в сценах при тусклом свете используется "запеченное" освещение, тогда как более яркие открытые участки выглядят на порядок хуже, создавая ощущение, будто это почти кроссген-тайтл.
Final Fantasy XVI выходит уже завтра. Игра получила высокие оценки от прессы.
Читайте также: PlayStation Plus Premium в комплекте с PlayStation 5 — Sony готовит к выпуску новый бандл c двумя годами подписки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
Некстген наступил
Чото некстген эволюционирует назад
Если лонч тайтлы типа Demon's Souls были реально с убер графоном в нативных 4k, то теперь уже запечёнка пошла в ход и разрешение HD Ready.
Сонибои, когда демка просаживала разрешение и фпс: это всего лишь демка, на релизе все поправят.
Сонибои, когда на релизе ничего не поправили: бла-бла, ничего не знаю. Играю в режиме производительности, картинка пупер-чоткая, а просадки до 720р и 30фпс - это такой оптимизон. Фанатикам Старфейла не понять
Ты не можешь на файлообменник залить полный скрин, а не сюда непонятно что резаное?
На скрине у парня выше, что четкости мало, глаза начинают напрягаться, чтобы смотреть картинку - наглядый пример фсра слабого :(
GOTY отменяется, просадки фпс и 720р, оценки высокие только из-за того, что игра эксклюзив ПС5
В остатке мы получаем:
майки старфилд:
1)релиз на свой платформе с первого дня.
2)релиз на ПК с первого дня.
сони финалка 16:
1)релиз на свой платформе с первого дня.
2)релиз на ПК через год.
Кто здесь жадная сволочь, а кто добрый рыцарь сам разберешься? смотри не перепутай.
Так еще старфилд делался студией майков, еслиб финалка делалась студей сони,ониб ее никогда на пк не выпустили.
А кто начал и продолжает эту всратую политику эксклюзивности? На сколько я помню, Майки предлагали Сони добавить Геймпасс на их платформу, но те отказались. И некоторые их игры все еще бывает появляются временами на Плойке, чего не скажешь о Сони.
Ничего, 15 лет назад тоже финалку проходил в 720р и остался доволен визуалом.
Меня больше смущает что перфоманс мод не такой перфоманс и все равно тормозит, толку тогда от него? Опенволдр тоже надо в 720р делать, что бы вся игра гладко шла. А так какие то полумеры получается.
И вот FSR1 бред. Такое в игры вообще нельзя добавлять.
А как это меняет ситуацию? На самом деле просто показывает насколько некоторые люди переоценивают важность разрешения (и я с этим согласен). Правда получается странная ситуация, когда 900р на Сериес С это "консоль тормозит индустрию", а 720р на PS5 это "что вы с этими цифрами носитесь".
поиграю зимой в 2к - 60 фпс на пк.
сейчас знакомлюсь на ютубе. если смотеть на графен, то не далеко он ушел от "фф15. по мне так у "Элден ринг графен "побогаче будет. после выхода на пк, надеюсь что сделают фикс который убирет не нужные цифры урона.
Согласен, не по-японски как то
@GOD Она не выйдет через полгода, сории. Разработчик сказал уже давно об этом. Будешь ждать 1.5 - 2 года
красивый, реалистичный рендеринг
@NightWind у меня большой список не пройденных игр. времени не хватает.
так что переживу как то.
Доброе утро, студии Сони помогали в разработке фф16
@AlexanderWake777 наворачиваешь мыло в 720p в 33 фпс с AMD-FSR убл*дским "улучшением"?
Одобряю!!!!!!!!
@xXNAgEbatOR9000
Разумеется добрые рыцари это майки убравшие игру с пс5 и вынудившие сформировавшуюся там фанбазу беседки переходить на неудобные для них платформы, попутно рассказывая как эксклюзивы вредят индустрии
Сони совсем не выпускает игры на пк,да
Насчет жадных сволочей кстати. Сони выкупили банжи,но марафон (новая игра) выходит везде.
@Coolex
Ты за игровой индустрией следишь первый год? Политика эксклюзивности существовала на протяжении всех поколений
Это так же абсурдно, как если гугл придет к эплу и предложит разместить в апсторе плеймаркет или наоборот. Когда сони анонсировали марафон от банжи на всех платформах в тч xbox они не предлагали говнофилу засунуть ps plus в live или еще какой то подобный бред
ремастер квейка?
опять же марафон от выкупленной студии ранее делавшей мультиплатформу
Я тебя умоляю, вот это все что есть на эту тему из оф источников:
Этот вопрос поднял продюсер Наоки Йошидой в интервью, где объяснил участие японской корпорации.
«С нашей точки зрения, техническая поддержка, полученная от компании, стала важным фактором, обусловившим подписание контракта об эксклюзивности.
Какое-то время мы разрабатывали игру с инженерами Sony, которые досконально знают своё устройство. Мы получили поддержку в оптимизации, с которой не могли справиться самостоятельно. Кроме того, не разрабатывая игру одновременно для нескольких платформ, мы потратили больше времени на создание игры и оптимизацию».
А другим разработчикам игр на плейстейшн инженеры сони техническую поддержку не осуществляют что ли? Смешно.
Это маркетинговая срань, демедж контрол,чтоб не выглядеть говноедами когда выкупали эксклюзивность у скварей.
@box360 ну он не играет в классическую ФФ, но зато в новинку, с прикольным рендерингом и нарративом. Так что не завидуй.
Вроде очевидно, что речь относительно столкновения этих двух корпораций, а не в принципе игропром.
Нет ничего абсурдного, потому что Геймпасс это не магазин, а подписочный сервис с играми. В случае Сони, туда можно было бы добавлять только игры самих Майкрософт, чтобы например не конкурировать с ПС+ и самим ПС Стором.
@Coolex
Мы не знаем на каких условиях это предлагали майки. Судя по тому что геймпаса нет ни у валв ни у сони ни у нинтендо никто особо не горит желанием интегрировать чужую экосистему в свои собственные
Когда покупаешь некстген консоль, на презентации которой Джимбо тебе затирает обещания что все будет в нативных 4к и чуть ли не с целевыми 120фпс, c божественным ссд, который геренирует огромные миры в реальном времени, а на деле ты получаешь эксклюзив в 720/30, с загрузками каждой отдельной локации и тормозами
А где скрытый потенциал? Игра может быть хорошая но оптимизация дерьмо.
@Kotomoto а я фанатикам писал здесь еще 3 дня назад, что "да, вам улучшат графон и фпс, но резолюшн опустят до 720p". Так и произошло, только еще и фпс подрезали бонусом
демка была круче в плане графики, чем сама релизная игра 
Как можно играть в коридорный слешер 720/30 и с всравтым FSR, если там одни вполохи на экране. Че за пиксельная говнокаша???