Ролевой экшен Lies of P работает немного стабильнее на Xbox Series X, чем на PlayStation 5
27 Комментарии: 37

Ролевой экшен Lies of P работает немного стабильнее на Xbox Series X, чем на PlayStation 5

Дата: 11.06.2023 10:00
8 6 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать

    2 24.06.2025 07:54 от zhilman
  • "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года

    78 24.06.2025 07:36 от Tarkov-Vlad
  • THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа

    10 24.06.2025 07:28 от stanis6
  • Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры

    9 24.06.2025 07:18 от Viternity
  • Sucker Punch Productions поделилась новыми деталями PS5-эксклюзива Ghost of Yotei

    9 24.06.2025 07:07 от tedeika

Канал ElAnalistaDeBits вслед за версиями для PlayStation протестировал недавно вышедшую демку ролевого экшена Lies of P на консолях Xbox текущего поколения и сравнил их между собой.

  • Количество режимов работы и разрешение на Xbox Series X аналогично PlayStation 5.
  • На Xbox Series S игра предлагает только режим 1440p с реконструкцией из 972p и ограничением в 40 FPS.
  • Версия для Xbox Series S также имеет некоторые упрощения в отражениях, тенях и уровне детализации местности.
  • Время загрузок на PlayStation 5 и Xbox Series X|S одинаковое.
  • Фреймрейт на Xbox Series X cтабильно держится на 30 FPS в режиме качестве и на 40 FPS в режиме качества с FSR. Режим производительности работает почти всегда при 60 FPS с редкими снижениями на несколько кадров.
  • В целом стабильность игры на Xbox Series X чуть более высокая по сравнению с версией для PlayStation 5, которая немного больше страдает от статтеров.
  • На Xbox Series S производительность иногда может падать до 30-35 кадров в секунду.

Выход полноценной версии Lies of P состоится 19 сентября.

Читайте также: Ужасы маяка в новом сюжетном трейлере хоррора Layers of Fear от Bloober Team.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (37)
nick_rock_strannik
nick_rock_strannik 1.06 11.06.2023 14:03 удалён
1

@KruSpe Сайд-квест? В демке он вроде бы один, принести "ребенка" бредящей женщине за окном, но он окажется марионеткой. 

CyberNinja
CyberNinja 1.19 11.06.2023 14:26 удалён
2

Если честно, то до творений Миядзаки-сана не дотягивает. Бладборну так подчистую проигрывает. Бладборн похоже стала лебединой песней Маэстро.

BlackSTaP
BlackSTaP 17.09 11.06.2023 14:31 (изменен) удалён
0

Как она вообще с такой графикой может идти в плохой частотой кадров? Графика на уровне 2014-15 года , технологии так же UE3.5 , прям вау ничего такого нет. Очередное доказательство что разработчики вообще забивают полный болт на оптимизацию и работу с ресурсами железа 

Ну и игра после всех соулсов вообще не понравилась , более душную механику починки оружия я вообще не встречал , когда твой меч об босса ломается за 5 хеви ударов и чтобы его починить либо расходник , либо об локоть 3 секунды где ты фактически не двигаешься . После демки решил что пропущу эту игру , такой же треш для меня ( подчеркиваю специально ) как и The Surge и lord of the fallen

Kandalosh
Kandalosh 10.64 11.06.2023 14:34 (изменен) удалён
1

демку они щедрую выпустили, много контента

не понравились анимации, починка оружия, два слота инвентаря, уклонение очень короткое и застревание в противниках

если в соулсе не понравилась боёвка, то это приговор

Упор не на уклонения, как я понял, а на идеальные блоки, получается боевка как в секиро, но без нанесения урона этими самыми блоками, то есть ты не можешь напереть только на дефенс и побеждать таким образом, надо думать и о нанесении урона, искать окно для удара итд, мне боевка очень понравилась, да и антураж и графон топовые, совсем не выглядит как игра от ноунейм студии

От парирования у противника тоже накапливается усталость. Боевка -кайф, но понял я ее только на последнем боссе ( который к слову шикарен). А еще походу лор кайфовый и грустный будет

Да, последний босс пушечный

Ты кстати квест нашел?

Да, марионетку принес, и соврал, что это не марионетка, интересно что будет, если сказать правду

KruSpe
KruSpe 173.3 11.06.2023 14:50 удалён
0

Как она вообще с такой графикой может идти в плохой частотой кадров? Графика на уровне 2014-15 года , технологии так же UE3.5 , прям вау ничего такого нет. Очередное доказательство что разработчики вообще забивают полный болт на оптимизацию и работу с ресурсами железа 

Ну и игра после всех соулсов вообще не понравилась , более душную механику починки оружия я вообще не встречал , когда твой меч об босса ломается за 5 хеви ударов и чтобы его починить либо расходник , либо об локоть 3 секунды где ты фактически не двигаешься . После демки решил что пропущу эту игру , такой же треш для меня ( подчеркиваю специально ) как и The Surge и lord of the fallen

чет попахивает звездежом

KruSpe
KruSpe 173.3 11.06.2023 14:53 (изменен) удалён
-1

Если честно, то до творений Миядзаки-сана не дотягивает. Бладборну так подчистую проигрывает. Бладборн похоже стала лебединой песней Маэстро.

Геймплей лучше чем в демонах,дс1,2...

Есть сюжет, есть адекватные диалоги, есть навыки и прибамбасы, есть клевая боевка, да и графика получше. А после ЭР "творец" вообще идет на ...

CyberNinja
CyberNinja 1.19 11.06.2023 15:31 удалён
1

Если честно, то до творений Миядзаки-сана не дотягивает. Бладборну так подчистую проигрывает. Бладборн похоже стала лебединой песней Маэстро.

Геймплей лучше чем в демонах,дс1,2...

Есть сюжет, есть адекватные диалоги, есть навыки и прибамбасы, есть клевая боевка, да и графика получше. А после ЭР "творец" вообще идет на ...

Нет. Сюжет  для пусек, на диалоги вообще начхать, навыки и прибамбасы нафиг не сдались там, боёвка дно днищенское, графон в Lust of Ass 2: Lesbian Revenge лучше и это игра, заметь, с ПС4, а LoP игра c ПС5. ЭР на кукан садит лгущего Пунокио.

Tigger
Tigger 606.83 11.06.2023 17:00 (изменен) удалён
0

del

 

Tigger
Tigger 606.83 11.06.2023 17:01 удалён
0

Разбежались, шпанюкиsad

foguss1983
foguss1983 41.29 11.06.2023 17:21 удалён
-1

Щас бы сравнивать производительностью всей игры по дэмо версии которая к релизу может поменяться. 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 11.06.2023 19:31 удалён
0

Если честно, то до творений Миядзаки-сана не дотягивает. Бладборну так подчистую проигрывает. Бладборн похоже стала лебединой песней Маэстро.


Секиро вышел позже и стал лучшей игрой Миадзаки (имхо).

Fidelis_Semper
Fidelis_Semper 0.67 11.06.2023 19:47 удалён
0

Они нашли " потанцевал " в Xbox! Наконец-то! 

cx75
cx75 1.45 11.06.2023 21:51 удалён
1

Поиграл в демку. Соус лайк чуть выше среднего. Зачем нужна эта механика починка оружия вообще не понятно. Может быть сюжет будет достойный. А так по механике даже близко не бладик.

KruSpe
KruSpe 173.3 11.06.2023 22:42 удалён
0

Поиграл в демку. Соус лайк чуть выше среднего. Зачем нужна эта механика починка оружия вообще не понятно. Может быть сюжет будет достойный. А так по механике даже близко не бладик.

Расскажи про механики бладика поподробнее, будь добр

nick_rock_strannik
nick_rock_strannik 1.06 11.06.2023 22:46 (изменен) удалён
1
Зачем нужна эта механика починка оружия вообще не понятно.

Как пример: я экономил вес чтобы быть более ловким и бегал только с одним типом клинков (саблей), и так как я использовал только её, то за ловкость я платил необходимостью её заточки (когда полоска оружия переходит в красный) в длительном бою. А если бы я имел 2 клинка (более тяжелый и менее ловкий), то я бы переключаясь между ими реже нуждался бы в необходимости их затачивать (более продолжительный бой). Это элемент баланса. 

KruSpe
KruSpe 173.3 11.06.2023 22:48 удалён
0
Зачем нужна эта механика починка оружия вообще не понятно.

Как пример: я экономил вес чтобы быть более ловким и бегал только с одним типом клинков (саблей), и так как я использовал только её, то за ловкость я платил необходимостью её заточки (когда плоска оружия переходит в красный) в длительном бою. А если бы я имел 2 клинка (более тяжелый и менее ловкий), то я бы переключаясь между ими реже нуждался бы в необходимости их затачивать (более продолжительный бой). Это элемент баланса. 

Лайки закончились, завтра тебе накинуfrown

NeProfi
NeProfi 106.9 12.06.2023 02:08 удалён
0

Фигасик тут обсуждения, а я в лучшем случае 13-го до демки доберусь.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!