


Кацухиро Харада раскрыл детали Tekken 8 — новый файтинг создается с нуля на движке Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
66 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
22 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
50 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
64 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
33
Производство файтинга Tekken 8 от компании Bandai Namco ведется на базе движка Unreal Engine 5 — разработчики уделяют особое внимание техническому качеству, реализовывая множество ярких визуальных эффектов, которые помогут проекту продемонстрировать значительный скачок в отношении графической оболочки на фоне Tekken 7. Об этом рассказал создатель франшизы Кацухиро Харада.
По словам японского геймдизайнера, для Tekken 8 авторы решили максимально сильно обновить почти все аспекты визуальной презентации — старые моделей персонажей отправились на покой, а художники приступили к воплощению новых итераций уже хорошо знакомых бойцов.
Кроме того, в Tekken 8 будет уделено много внимания различным динамическим эффектам, вроде деформации одежды, отображения капель пота и намокания тканей. Все это сделано для того, чтобы визуально обогатить персонажей во время сражений — закончив очередной раунд, игроки увидят результаты битвы буквально во внешности самих соперников.
В беседе с журналистами Харада также коротко коснулся сюжетного контекста. Согласно словам продюсера, Tekken 8 станет прямым продолжением сюжетного канона старых игр и станет дальше развивать прежде установленные повествовательные конфликты. В свою очередь логотип проекта, выполненный в виде восьмерки, стилизованной под звено цепи, также имеет определенный символический смысл — Дзина Кадзаму ждут новые испытания, в ходе которых ему предстоит принять свою демоническую сущность и выйти из-под ее контроля, разорвав порочную цепь его проблемной династии.
Харада отказался отвечать на вопрос о том, появится ли Tekken 8 в японских аркадных залах до или после консольного релиза, но подчеркнул, что разработчики впервые в истории серии анонсируют консольный выпуск до аркадного.
Он также выразил заинтересованность в добавлении гостевых персонажей в Tekken 8 после релиза — соответствующий опыт Tekken 7 разработчик оценивает положительно.
Tekken 8 анонсировали на сентябрьской презентации PlayStation State of Play. Даты выхода у проекта пока нет.
Читайте также: Deathloop получит кроссплей в PvP между Xbox, PlayStation и PC - подробности большого обновления Goldenloop.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
обнови анимации, с третьего теккена ничо не поменялось
Наконец то графонистый теккен. Со времен пятерки серия не впечатляла визуально
Хорошо что Харада ещё у руля серии. Помню его интервью российский игровым СМИ в т.ч с ИгроМира. Топовый разработчик, ещё и с бывшим руководителем Street Fighter дружит.
@zein_ Да, в ролике даже старые эффекты ударов.
Буду играть конечно, но уже чисто по инерции, всё равно это будет точно такой же Теккен с упором на джагглы и баунды от стены. Для кого-то это хорошо, но я не очень люблю подобный подход и было бы интересно хотя бы раз увидеть эксперимент с фокусом на комбо и других механиках. А то в итоге всё к тому сводится -- кто первый кого в воздух поднимет и к стенке пригвоздит.
Гораздо больше жду новый Soul Calibur, но после ухода продюсера, который горел (и видимо сгорел или его решили убрать кто-то наверху) Соул Калибуром -- Окубо, у меня очень мало надежд, т.к. Харада прохладно к серии относится (как и любым другим, его только его Тек интересует. Ксеносага? НЕТ, не продастся, не будем делать ремастер/ремейк трилогии, что уж грить про новую игру!). Возможно, Окубо воспитал хорошего падавана в Проджект Соул, но не факт, можно только надяться в глубине души...
А ведь ОЧЕНЬ жаль, СК6 -- лучший Калибур после СК2. Отличные нововведения и кор-механика. Разве что с контентом бедно, но за это спасибо Хараде (он руководетель Бамко) и руководству, что выделили мало бюджета. Видимо, всё ушло на поддержку Теккена 7, ЭХ.
Ну, графически сейчас мне Tekkrn 8 нравится больше, чем всратенький графон 7 части.
Думаю тогда у бамко не было в файтинг , а тут видимо их успех открыл и решили влить бабла ибо такой графон можно было и на пс4 нарисовать
@Taelsien в том и дело это по сути 3й теккен
С Т5*
Но кто думает что это плохо пусть лучше заткнётся и шурует в другие файтинги ковырять, которые фундаментально отличаются из части в часть, и опыт с прошлых частей ценится минимум, что вообще не способствует накапливанию скилла для крышесносного перформенса
Я думал всё сводится к тому кто более техничным мувментом выключит наибольшее число опций оппоненту, заставляя его ошибаться, тем самым реализуя эти ошибки уже этими "джагглами и баундами от стены" и то чаще бьют чем-то менее серьёзным чтоб на рекавери успеть. И иногда угомоняют оффенс оппонента хорошим чтением таймингов на кх. Собственно как лучшие игроки и играют.
А оно вооооон как оказалось. Просто подними и победи, секрет успеха.
Ты третий Теккен запусти, чтобы такую дичь не нести))
Тут это не особо видно. Кроме hi poly голов и vfx эффектов динамического ветра в трейлере я вижу все еще UE4 с теми же моделями тел и 1К текстурами из T7(+ эти поастиковые волосы). Будем надеяться, что они полностью обновят визуал моделей.
Эмммммм... Ну в общем с этим пациентом всё понятно. Сейчас по идее должен подойти тот кто скажет "даже звуки ударов остались прежними".
А насчёт пластиковых причёсок. Тут скорее всего хотят сохранить Мишимовский стиль утиных жопок, а не делать, к примеру, как у Вергилия в ДМК3 во время боссфайта на башне. Чисто для сохранения узнаваемого образа причёска не портится под дождём.
Это проклятье японских файтингов, у неподготовленных проходимцев, которым в общем-то пофиг на жанр, мутнеет зрение и они видят игры из нулевых или даже девяностых))) В обсуждениях СФ6 гнали, что там та же графика, что была в СФ4
Ну вот это в трейлере выдали так выдали графон конечно, вот такой во всех файтингах 8 гена и должен быть собственно, а не этот позор из SF 6 - движок то последний крутой капкомовский а графика снова рефреш SF 5 какой то дохлый(в котором тоже чуть улучшенная графика 4 части).)
Печально что Marvel vs Capcom 4 только вот не увидим боюсь никогда с таким визуалом(это был бы снос мозга натуральный), капком страдает какой то потешной дурью анонся деградировавшую 6 часть вместо мощного анонса MvC 4...
Вау тут уже по паре роликов изучили шестой СФ и разобрались что там деградировало, а что нет. Просто гении одни кругом.
Не знал, что новую игру можно сделать не с нуля.
Любая разработка начинается с нуля, даже делая на старых ассетах и старом движке.
А где ты геймплей видел, чтобы сравнить?
Это такой кринж. 2022 год, модельки выглядят реалистично и игра продается по цене ААА игры. Но физика в этой инди драке сломана на столько, что персонажи летают по арене так, будто вообще веса не имеют. Ударил в пятку, противник подлетел как в невесомости, и бей его пока он в полете. Какая же это туфта
Это физика боевой системы конкретной файтинг игры, являющейся её фишкой и визитной карточкой, из-за которой её и любят. И она не сломана, потому что в контексте игры остаётся предсказуемой.
Не нравится оторванность от реальности, играйте в UFC. Или с алкашами машитесь на пивных ларьках, если уж так реалистичность нужна.