Кацухиро Харада раскрыл детали Tekken 8 — новый файтинг создается с нуля на движке Unreal Engine 5
34 Комментарии: 28

Кацухиро Харада раскрыл детали Tekken 8 — новый файтинг создается с нуля на движке Unreal Engine 5

Дата: 17.09.2022 23:44
15 10 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    22 28.03.2024 10:55 от SnakeRman
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    57 28.03.2024 10:49 от Rinzler
  • Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield

    26 28.03.2024 10:46 от Ksenkarions
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    31 28.03.2024 10:40 от Double_Jump
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    45 28.03.2024 10:39 от SnakeRman
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 10:43 от L3onS
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 09:28 от Krelian
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.03.2024 09:22 от Smitt
  • Red Dead Redemption 2

    14076 28.03.2024 09:08 от DriverUFO

Производство файтинга Tekken 8 от компании Bandai Namco ведется на базе движка Unreal Engine 5 разработчики уделяют особое внимание техническому качеству, реализовывая множество ярких визуальных эффектов, которые помогут проекту продемонстрировать значительный скачок в отношении графической оболочки на фоне Tekken 7. Об этом рассказал создатель франшизы Кацухиро Харада.

По словам японского геймдизайнера, для Tekken 8 авторы решили максимально сильно обновить почти все аспекты визуальной презентации старые моделей персонажей отправились на покой, а художники приступили к воплощению новых итераций уже хорошо знакомых бойцов

Кроме того, в Tekken 8 будет уделено много внимания различным динамическим эффектам, вроде деформации одежды, отображения капель пота и намокания тканей. Все это сделано для того, чтобы визуально обогатить персонажей во время сражений закончив очередной раунд, игроки увидят результаты битвы буквально во внешности самих соперников

В беседе с журналистами Харада также коротко коснулся сюжетного контекста. Согласно словам продюсера, Tekken 8 станет прямым продолжением сюжетного канона старых игр и станет дальше развивать прежде установленные повествовательные конфликты. В свою очередь логотип проекта, выполненный в виде восьмерки, стилизованной под звено цепи, также имеет определенный символический смысл Дзина Кадзаму ждут новые испытания, в ходе которых ему предстоит принять свою демоническую сущность и выйти из-под ее контроля, разорвав порочную цепь его проблемной династии. 

Харада отказался отвечать на вопрос о том, появится ли Tekken 8 в японских аркадных залах до или после консольного релиза, но подчеркнул, что разработчики впервые в истории серии анонсируют консольный выпуск до аркадного.

Он также выразил заинтересованность в добавлении гостевых персонажей в Tekken 8 после релиза соответствующий опыт Tekken 7 разработчик оценивает положительно.

Tekken 8 анонсировали на сентябрьской презентации PlayStation State of Play. Даты выхода у проекта пока нет.

Читайте также: Deathloop получит кроссплей в PvP между Xbox, PlayStation и PC - подробности большого обновления Goldenloop

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
zein_
zein_ 6.96 17.09.2022 23:49 удалён
2

обнови анимации, с третьего теккена ничо не поменялосьsad

Krelian
Krelian 212.01 18.09.2022 00:03 удалён
5

Наконец то графонистый теккен. Со времен пятерки серия не впечатляла визуально

LeonStrife
LeonStrife 531.63 18.09.2022 00:16 удалён
1

Хорошо что Харада ещё у руля серии. Помню его интервью российский игровым СМИ в т.ч с ИгроМира. Топовый разработчик, ещё и  с бывшим руководителем Street Fighter дружит. 

Taelsien
Taelsien 72.88 18.09.2022 00:29 (изменен) удалён
4

@zein_ Да, в ролике даже старые эффекты ударов.

Буду играть конечно, но уже чисто по инерции, всё равно это будет точно такой же Теккен с упором на джагглы и баунды от стены. Для кого-то это хорошо, но я не очень люблю подобный подход и было бы интересно хотя бы раз увидеть эксперимент с фокусом на комбо и других механиках. А то в итоге всё к тому сводится -- кто первый кого в воздух поднимет и к стенке пригвоздит.

Гораздо больше жду новый Soul Calibur, но после ухода продюсера, который горел (и видимо сгорел или его решили убрать кто-то наверху) Соул Калибуром -- Окубо, у меня очень мало надежд, т.к. Харада прохладно к серии относится (как и любым другим, его только его Тек интересует. Ксеносага? НЕТ, не продастся, не будем делать ремастер/ремейк трилогии, что уж грить про новую игру!). Возможно, Окубо воспитал хорошего падавана в Проджект Соул, но не факт, можно только надяться в глубине души...

А ведь ОЧЕНЬ жаль, СК6 -- лучший Калибур после СК2. Отличные нововведения и кор-механика. Разве что с контентом бедно, но за это спасибо Хараде (он руководетель Бамко) и руководству, что выделили мало бюджета. Видимо, всё ушло на поддержку Теккена 7, ЭХ.

Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 18.09.2022 00:30 удалён
0

Ну, графически сейчас мне Tekkrn 8 нравится больше, чем всратенький графон 7 части.

DoctorNet
DoctorNet 118.21 18.09.2022 00:35 удалён
0

Ну, графически сейчас мне Tekkrn 8 нравится больше, чем всратенький графон 7 части.

Думаю тогда у бамко  не было в файтинг , а тут видимо их успех открыл и решили влить бабла  ибо такой графон можно было и на пс4 нарисовать

zein_
zein_ 6.96 18.09.2022 00:47 удалён
0

@Taelsien в том и дело это по сути 3й теккен

dinukri
dinukri 45.79 18.09.2022 01:56 удалён
2

Он также выразил заинтересованность в добавлении гостевых персонажей в Tekken 8 после релиза — соответствующий опыт Tekken 7 разработчик оценивает положительно.

angel

Dim4ik
Dim4ik 129.35 18.09.2022 02:48 (изменен) удалён
0

обнови анимации, с третьего теккена ничо не поменялосьsad

С Т5*

Но кто думает что это плохо пусть лучше заткнётся и шурует в другие файтинги ковырять, которые фундаментально отличаются из части в часть, и опыт с прошлых частей ценится минимум, что вообще не способствует накапливанию скилла для крышесносного перформенса indecision

Dim4ik
Dim4ik 129.35 18.09.2022 02:53 (изменен) удалён
8
Буду играть конечно, но уже чисто по инерции, всё равно это будет точно такой же Теккен с упором на джагглы и баунды от стены. Для кого-то это хорошо, но я не очень люблю подобный подход и было бы интересно хотя бы раз увидеть эксперимент с фокусом на комбо и других механиках. А то в итоге всё к тому сводится -- кто первый кого в воздух поднимет и к стенке пригвоздит.

Я думал всё сводится к тому кто более техничным мувментом выключит наибольшее число опций оппоненту, заставляя его ошибаться, тем самым реализуя эти ошибки уже этими "джагглами и баундами от стены" и то чаще бьют чем-то менее серьёзным чтоб на рекавери успеть. И иногда угомоняют оффенс оппонента хорошим чтением таймингов на кх. Собственно как лучшие игроки и играют. 

А оно вооооон как оказалось. Просто подними и победи, секрет успеха. wink

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 18.09.2022 03:11 удалён
3

@Taelsien в том и дело это по сути 3й теккен

Ты третий Теккен запусти, чтобы такую дичь не нести))

romeozero
romeozero 3.93 18.09.2022 05:35 (изменен) удалён
0
Tekken 8 авторы решили обновить старые модели персонажей а художники приступили к воплощению новых итераций уже хорошо знакомых бойцов. 

Тут  это не особо видно. Кроме hi poly голов и vfx эффектов динамического ветра в трейлере я вижу все еще UE4 с теми же моделями тел и 1К текстурами из T7(+ эти поастиковые волосы). Будем надеяться, что они полностью обновят визуал моделей.  

Dim4ik
Dim4ik 129.35 18.09.2022 05:49 (изменен) удалён
4
 с теми же моделями тел

Tekken 8 vs. Tekken 7

Эмммммм... Ну в общем с этим пациентом всё понятно. Сейчас по идее должен подойти тот кто скажет "даже звуки ударов остались прежними". enlightened

А насчёт пластиковых причёсок. Тут скорее всего хотят сохранить Мишимовский стиль утиных жопок, а не делать, к примеру, как у Вергилия в ДМК3 во время боссфайта на башне. Чисто для сохранения узнаваемого образа причёска не портится под дождём. 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 18.09.2022 06:27 (изменен) удалён
4
@Dim4ik Эмммммм... Ну в общем с этим пациентом всё понятно. Сейчас по идее должен подойти тот кто скажет "даже звуки ударов остались прежними".

Это проклятье японских файтингов, у неподготовленных проходимцев, которым в общем-то пофиг на жанр, мутнеет зрение и они видят игры из нулевых или даже девяностых))) В обсуждениях СФ6 гнали, что там та же графика, что была в СФ4 sad

Fellbeast
Fellbeast 8.86 18.09.2022 08:39 удалён
0

Ну вот это в трейлере выдали так выдали графон конечно, вот такой во всех файтингах 8 гена и должен быть собственно, а не этот позор из SF 6 - движок то последний крутой капкомовский а графика снова рефреш SF 5 какой то дохлый(в котором тоже чуть улучшенная графика 4 части).)

Печально что Marvel vs Capcom 4 только вот не увидим боюсь никогда с таким визуалом(это был бы снос мозга натуральный), капком страдает какой то потешной дурью анонся деградировавшую 6 часть вместо мощного анонса MvC 4...

Dim4ik
Dim4ik 129.35 18.09.2022 09:00 удалён
1

Вау тут уже по паре роликов изучили шестой СФ и разобрались что там деградировало, а что нет. Просто гении одни кругом. smiley

Kir_9010
Kir_9010 146.81 18.09.2022 10:02 (изменен) удалён
0

Не знал, что новую игру можно сделать не с нуля.

Любая разработка начинается с нуля, даже делая на старых ассетах и старом движке.

Cocodrillo
Cocodrillo 7.45 18.09.2022 10:54 удалён
0

Ну, графически сейчас мне Tekkrn 8 нравится больше, чем всратенький графон 7 части.

А где ты геймплей видел, чтобы сравнить?

StanLee
StanLee 6.47 18.09.2022 11:30 удалён
0

Это такой кринж. 2022 год, модельки выглядят реалистично и игра продается по цене ААА игры. Но физика в этой инди драке сломана на столько, что персонажи летают по арене так, будто вообще веса не имеют. Ударил в пятку, противник подлетел как в невесомости, и бей его пока он в полете. Какая же это туфта 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 18.09.2022 11:41 (изменен) удалён
2
@StanLee Но физика в этой инди драке сломана на столько, что персонажи летают по арене так, будто вообще веса не имеют. Ударил в пятку, противник подлетел как в невесомости, и бей его пока он в полете. Какая же это туфта 

Это физика боевой системы конкретной файтинг игры, являющейся её фишкой и визитной карточкой, из-за которой её и любят. И она не сломана, потому что в контексте игры остаётся предсказуемой.

Не нравится оторванность от реальности, играйте в UFC. Или с алкашами машитесь на пивных ларьках, если уж так реалистичность нужна.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!