Кацухиро Харада раскрыл детали Tekken 8 — новый файтинг создается с нуля на движке Unreal Engine 5
34 Комментарии: 28

Кацухиро Харада раскрыл детали Tekken 8 — новый файтинг создается с нуля на движке Unreal Engine 5

Дата: 17.09.2022 23:44
15 10 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    11 25.04.2024 01:53 от Siro
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    21 25.04.2024 01:44 от Juju
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    9 25.04.2024 01:43 от Dim4ik
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    6 25.04.2024 01:40 от TamTam
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    7 25.04.2024 01:40 от Juju

Производство файтинга Tekken 8 от компании Bandai Namco ведется на базе движка Unreal Engine 5 разработчики уделяют особое внимание техническому качеству, реализовывая множество ярких визуальных эффектов, которые помогут проекту продемонстрировать значительный скачок в отношении графической оболочки на фоне Tekken 7. Об этом рассказал создатель франшизы Кацухиро Харада.

По словам японского геймдизайнера, для Tekken 8 авторы решили максимально сильно обновить почти все аспекты визуальной презентации старые моделей персонажей отправились на покой, а художники приступили к воплощению новых итераций уже хорошо знакомых бойцов

Кроме того, в Tekken 8 будет уделено много внимания различным динамическим эффектам, вроде деформации одежды, отображения капель пота и намокания тканей. Все это сделано для того, чтобы визуально обогатить персонажей во время сражений закончив очередной раунд, игроки увидят результаты битвы буквально во внешности самих соперников

В беседе с журналистами Харада также коротко коснулся сюжетного контекста. Согласно словам продюсера, Tekken 8 станет прямым продолжением сюжетного канона старых игр и станет дальше развивать прежде установленные повествовательные конфликты. В свою очередь логотип проекта, выполненный в виде восьмерки, стилизованной под звено цепи, также имеет определенный символический смысл Дзина Кадзаму ждут новые испытания, в ходе которых ему предстоит принять свою демоническую сущность и выйти из-под ее контроля, разорвав порочную цепь его проблемной династии. 

Харада отказался отвечать на вопрос о том, появится ли Tekken 8 в японских аркадных залах до или после консольного релиза, но подчеркнул, что разработчики впервые в истории серии анонсируют консольный выпуск до аркадного.

Он также выразил заинтересованность в добавлении гостевых персонажей в Tekken 8 после релиза соответствующий опыт Tekken 7 разработчик оценивает положительно.

Tekken 8 анонсировали на сентябрьской презентации PlayStation State of Play. Даты выхода у проекта пока нет.

Читайте также: Deathloop получит кроссплей в PvP между Xbox, PlayStation и PC - подробности большого обновления Goldenloop

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
StanLee
StanLee 6.47 18.09.2022 12:09 удалён
-2
@StanLee Но физика в этой инди драке сломана на столько, что персонажи летают по арене так, будто вообще веса не имеют. Ударил в пятку, противник подлетел как в невесомости, и бей его пока он в полете. Какая же это туфта 

Это физика бевой системы конкретной файтинг игры, являющейся её фишкой и визитной карточкой, из-за которой её и любят. И она не сломана, потому что в контексте игры остаётся предсказуемой.

Не нравится оторванность от реальности, играйте в UFC. Или с алкашами машитесь на пивных ларьках, если уж так реалистичность нужна.

Такая физика нормально смотрелась может еще в теккен 3. Но когда разработчикам было лень в физику, скормили вам полёты в невесомости, которые стали защищать 🤦‍♂️

Dim4ik
Dim4ik 130.65 18.09.2022 12:12 (изменен) удалён
0
Ударил в пятку, противник подлетел как в невесомости, и бей его пока он в полете. Какая же это туфта 

А ещё там молнии сверкают из руки.

иЗ руКи Молнии АХАХАХА что за бред )00)))0) Казуя как Палпатин или чё xDDDD

Dim4ik
Dim4ik 130.65 18.09.2022 12:22 (изменен) удалён
1
Такая физика нормально смотрелась может еще в теккен 3. Но когда разработчикам было лень в физику, скормили вам полёты в невесомости, которые стали защищать 🤦‍♂️

Согласен! Как подобную дрисню вообще хавают? smiley

 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 18.09.2022 12:27 (изменен) удалён
1
@StanLee Такая физика нормально смотрелась может еще в теккен 3. Но когда разработчикам было лень в физику, скормили вам полёты в невесомости, которые стали защищать

Дело не в том, как смотрится, а в том, как играется. Ты, помнится, говорил, что Овервотч любишь, но вот претензий к её игровой физике в связке с механиками у тебя чего-то нет. Или это другое?)

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 18.09.2022 13:01 удалён
0
Буду играть конечно, но уже чисто по инерции, всё равно это будет точно такой же Теккен с упором на джагглы и баунды от стены. Для кого-то это хорошо, но я не очень люблю подобный подход и было бы интересно хотя бы раз увидеть эксперимент с фокусом на комбо и других механиках. А то в итоге всё к тому сводится -- кто первый кого в воздух поднимет и к стенке пригвоздит.

Я думал всё сводится к тому кто более техничным мувментом выключит наибольшее число опций оппоненту, заставляя его ошибаться, тем самым реализуя эти ошибки уже этими "джагглами и баундами от стены" и то чаще бьют чем-то менее серьёзным чтоб на рекавери успеть. И иногда угомоняют оффенс оппонента хорошим чтением таймингов на кх. Собственно как лучшие игроки и играют. 

А оно вооооон как оказалось. Просто подними и победи, секрет успеха. wink

Он лоускил в файтингах, это сразу видно

StanLee
StanLee 6.47 18.09.2022 13:22 удалён
-1
@StanLee Такая физика нормально смотрелась может еще в теккен 3. Но когда разработчикам было лень в физику, скормили вам полёты в невесомости, которые стали защищать

Дело не в том, как смотрится, а в том, как играется. Ты, помнится, говорил, что Овервотч любишь, но вот претензий к её игровой физике в связке с механиками у тебя чего-то нет. Или это другое?)

А с чего ты взял что у меня нет претензий к овервотч? Я и теккен и мк так то люблю не меньше. Просто я хочу видеть развитие в механике и физике. Всегда приятно видеть красивый бой как в фильмах, а не полеты в невесомости за которые уже стыдно перед самим собой

Dreggs
Dreggs 9.6 18.09.2022 17:08 удалён
0

Кек, недовольный физикой еще пробежался минусов поставил по старым комментам в других новостях, тем кто ему комменты минусанул))

@StanLee Я просто надеюсь, что ты понимаешь - ставя + или - у конкретного(!) комментария, люди выражают своё согласие\несогласие, с точкой зрения изложенной в этом комменте)
Через это - не ясно, чего ты хотел добиться расставляя рандомные минусы =-)

Dim4ik
Dim4ik 130.65 18.09.2022 18:27 удалён
0
Он лоускил в файтингах, это сразу видно

Да, но просто дай подушить. laugh

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!