


Кацухиро Харада раскрыл детали Tekken 8 — новый файтинг создается с нуля на движке Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
28 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
42 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
7 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
9 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
13
Производство файтинга Tekken 8 от компании Bandai Namco ведется на базе движка Unreal Engine 5 — разработчики уделяют особое внимание техническому качеству, реализовывая множество ярких визуальных эффектов, которые помогут проекту продемонстрировать значительный скачок в отношении графической оболочки на фоне Tekken 7. Об этом рассказал создатель франшизы Кацухиро Харада.
По словам японского геймдизайнера, для Tekken 8 авторы решили максимально сильно обновить почти все аспекты визуальной презентации — старые моделей персонажей отправились на покой, а художники приступили к воплощению новых итераций уже хорошо знакомых бойцов.
Кроме того, в Tekken 8 будет уделено много внимания различным динамическим эффектам, вроде деформации одежды, отображения капель пота и намокания тканей. Все это сделано для того, чтобы визуально обогатить персонажей во время сражений — закончив очередной раунд, игроки увидят результаты битвы буквально во внешности самих соперников.
В беседе с журналистами Харада также коротко коснулся сюжетного контекста. Согласно словам продюсера, Tekken 8 станет прямым продолжением сюжетного канона старых игр и станет дальше развивать прежде установленные повествовательные конфликты. В свою очередь логотип проекта, выполненный в виде восьмерки, стилизованной под звено цепи, также имеет определенный символический смысл — Дзина Кадзаму ждут новые испытания, в ходе которых ему предстоит принять свою демоническую сущность и выйти из-под ее контроля, разорвав порочную цепь его проблемной династии.
Харада отказался отвечать на вопрос о том, появится ли Tekken 8 в японских аркадных залах до или после консольного релиза, но подчеркнул, что разработчики впервые в истории серии анонсируют консольный выпуск до аркадного.
Он также выразил заинтересованность в добавлении гостевых персонажей в Tekken 8 после релиза — соответствующий опыт Tekken 7 разработчик оценивает положительно.
Tekken 8 анонсировали на сентябрьской презентации PlayStation State of Play. Даты выхода у проекта пока нет.
Читайте также: Deathloop получит кроссплей в PvP между Xbox, PlayStation и PC - подробности большого обновления Goldenloop.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 17.06.2025 Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
Такая физика нормально смотрелась может еще в теккен 3. Но когда разработчикам было лень в физику, скормили вам полёты в невесомости, которые стали защищать ?♂️
А ещё там молнии сверкают из руки.
иЗ руКи Молнии АХАХАХА что за бред )00)))0) Казуя как Палпатин или чё xDDDD
Согласен! Как подобную дрисню вообще хавают?
Дело не в том, как смотрится, а в том, как играется. Ты, помнится, говорил, что Овервотч любишь, но вот претензий к её игровой физике в связке с механиками у тебя чего-то нет. Или это другое?)
Он лоускил в файтингах, это сразу видно
А с чего ты взял что у меня нет претензий к овервотч? Я и теккен и мк так то люблю не меньше. Просто я хочу видеть развитие в механике и физике. Всегда приятно видеть красивый бой как в фильмах, а не полеты в невесомости за которые уже стыдно перед самим собой
Кек, недовольный физикой еще пробежался минусов поставил по старым комментам в других новостях, тем кто ему комменты минусанул))
@StanLee Я просто надеюсь, что ты понимаешь - ставя + или - у конкретного(!) комментария, люди выражают своё согласие\несогласие, с точкой зрения изложенной в этом комменте)
Через это - не ясно, чего ты хотел добиться расставляя рандомные минусы =-)
Да, но просто дай подушить.