Вышибала на стиле: Наши первые впечатления от Knockout City
Спецматериал 31 Комментарии: 22

Вышибала на стиле: Наши первые впечатления от Knockout City

Дата: 19.02.2021 14:14
18 9 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    16 16.04.2024 07:15 от John92Shepard
  • Nintendo не приедет на Gamescom в 2024 году

    22 16.04.2024 05:32 от marunia
  • Очередная победа Нила Дракманна: Сериал «Одни из нас» наградили за лучший сценарий для нового шоу

    39 16.04.2024 05:31 от G700
  • Xbox-эксклюзив Grounded от Microsoft доступен для предзагрузки на PlayStation 4 и PlayStation 5 — раскрыт размер порта

    2 16.04.2024 05:16 от mishanikys
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    3 16.04.2024 04:20 от Norgerel

На этой неделе издательство Electronic Arts провело презентацию игры Knockout City, в рамках которой редакции GameMAG удалось поиграть в нее несколько часов. Речь идет о проекте от молодой команды Velan Studios, которая до этого сделала гонку в дополненной реальности Mario Kart Live: Home Circuit.

 

 

Knockout City - вариация детской игры "Вышибала", которую скрестили с броулером. Базовые правила просты: есть две команды, которые бегают по карте, подбирают мячи и пытаются ими попасть в противника. Два попадания - и игрок отправляется на респаун. 

Первое, что замечаешь после запуска Knockout City - очень спорный визуальный стиль. Описать его можно как смесь ретрофутуризма, рокабилли и современных трендов.

Разработчики хвастались, что работа их художников уникальна и ни на что не похожа, хотя это тоже лукавство. Видимо, члены команды слишком много времени уделяли просмотру старых комиксов и мультфильмов про Черепашек-ниндзя. Особенно им понравилась инопланетная раса Нейтрино, представители которой угорели по рокабилли и передвигались на летающих ретро-автомобилях. Последние перекочевали в Knockout City вообще без изменений.

В Velan Studios делают большую ставку на кастомизацию персонажей, вот только в итоге всегда получаются бесполые карикатурные герои, одетые максимально нелепо. Где мальчик, а где девочка - понять невозможно в принципе. У меня попытки сделать что-то приятное не увенчались успехом: такое ощущение, что разработчиков консультировали создатели Mass Effect Andromeda, в которой было невозможно создать нормального персонажа (получались исключительно пучеглазые болванчики).

 

 

Сама игра стартует на карте-хабе. Здесь игрок может потренироваться на чучелах в бросании мячей, вдоволь побегать, спокойно настроить персонажа или запустить матч. Также можно пройти максимально бестолковое обучение на отдельной карте, которое заключается в сборе терминалов с описанием управления (непонятно, почему его нельзя было реализовать в хабе). В Knockout City нет возможности поиграть с ботами. Собрать друзей в офлайне тоже не получится, ибо игра требует постоянного подключения к интернету (доступны приватные матчи). Тут ущемленными себя почувствуют владельцы Nintendo Switch, играющие в портативном формате за пределами дома, так как им придется искать точки Wi-Fi. Впрочем, разработчики делают акцент на кроссплее, поэтому платформенных гетто не будет (на старте будут доступны кланы на 32 человека).

Мультиплеерные матчи — это главное развлечение в творении Velan Studios. И команда постаралась углубить геймплей. 

Реализовано все следующим образом. Игрок быстро перемещается по карте в поисках мяча. Заполучив последний, он может метнуть его в противника, подгадав момент. Прицеливание автоматическое, а оппонент может среагировать и перехватить летящий снаряд. Впрочем, его можно обмануть, проведя ложный замах или перекинув мяч другому члену команды.

Если мяча поблизости нет, то игрок... может сам стать снарядом, свернувшись калачиком. В этом случае его может подхватить напарник, запустив в члена вражеской команды. Но стоит быть осторожным, ибо противник тоже может использовать вас в качестве мяча, пробежав рядом во время фазы "свертывания".

 

 

Есть и дополнительные особенности. Скажем, бросок по врагу можно "зарядить", сделав его более мощным. В случае использования игрока в качестве мяча удар будет особенно сильным: снаряд отправляется в небо и начинает следовать за целью. После падения происходит взрыв, который способен ранить других вражеских игроков. 

Для усложнения жизни противников доступно несколько спецприемов:

  • раскрыть дельтаплан для полетов (на одной из карт есть восходящие потоки воздуха для облегчения перемещения);
  • совершить рывок, чтобы увернуться от летящего мяча;
  • провести балетную вертушку, чтобы выбить у противника мяч из рук;
  • выполнить кувырок через себя, что облегчит подъем на некоторые объекты.

На картах дополнительно разбросаны особые мячи, вид которых определяется в начале матча. В превью-версии были доступны лунные снаряды (дают игроку пониженную гравитацию), бомбы (нужно быстро бросить, иначе взорвется) и снаряды-клетки (при попадании вражеский игрок временно оказывается внутри мяча).

 

 

В первые пару часов геймплей даже может увлечь. Однако затем ты начинаешь замечать целый ряд просчетов.

В превью-версии журналисты и блогеры опробовали три набора правил:

  • Diamond Dash (3v3) - после ликвидации из игроков выпадают бриллианты, которые командам необходимо копить для победы;
  • Ball-Up Brawl (4v4) - на карте нет мячей, поэтому предстоит метать исключительно напарников;
  • Team KO (3v3) - необходимо определенное количество раз ликвидировать вражеских игроков для победы.

Во время старта матча мы заметили первую странность - экраны презентации игроков выполнены так, будто они изначально создавались для четырех персонажей, а не трех. Судя по всему, в ходе разработки Velan Studios изменила количество участников в матче, потому что схема 3v3 не имеет смысла (два игрока в случае необходимости могут использовать двух других в качестве мячей).

Второй просчет - дизайн карт. Опробовать разработчики разрешили три из четырех, что будут доступны на релизе. И уже две из них мы можем назвать неудачными.  
На Knockout Roundabout потасовки происходят на площади в центре города, вокруг которой медленно летают машины. Убить последние никого не могут, но очень сильно раздражают в пылу схватки: игрока либо сталкивают вбок, либо он начинает глючить под машиной. Усугубляет ситуацию то, что пространства на самой площади очень мало, ибо оно заставлено башнями, оставляя узкие проходы. 

 

 

Наиболее  слабой стоит назвать Concussion Yard - строительную площадку. Разработчики добавили движущиеся платформы, гигантский шар для сноса зданий, тракторы с ковшами и прочее. Однако маршруты передвижения не продуманы, поэтому 90% потасовок происходят только в одном месте - на первом этаже недостроенного здания. 

Третья карта (Rooftop Battle) представляет из себя два небоскреба, которые соединены мостиком и восходящими потоками воздуха. И она является самой динамичной из подборки.

Следующая проблема - сложности с передвижением. Да, разработчики предложили расширенные возможности для передвижения, вот только некоторые решения оказались спорными. Скажем, дельтаплан раскрывается после двойного нажатия на кнопку прыжка. Почему нельзя было сделать двойной прыжок? Он явно напрашивается, ибо кувырок не очень удобный. Также сформировалось отчетливое ощущение, что в Knockout City не хватает бега по стенам. Особенно актуально все вышеперечисленное для карты Concussion Yard.

Поругать хочется и слабую графику. Knockout City должна выйти на множестве платформ, включая Nintendo Switch, но выглядит она плохо даже по стандартам гибридной консоли. В превью-версии разрешали настроить только разрешение, сглаживание и качество теней. Все остальное оставалось неизменным, и приходилось мириться с размытыми текстурами и спрайтовыми эффектами дыма. Местами игра даже чересчур напоминает ныне почившую Battlefield Heroes, которая запускалась из веб-браузера. И это неудивительно: костяк Velan Studios состоит из людей, которые до этого делали игры для мобильных устройств. С другой стороны, Knockout City должна работать без проблем практически на любом железе.

 

 

Главным просчетом является то, что Knockout City не очень подходит для игры с рандомными игроками. Без общения голосом невозможно понять, когда напарник хочет свернуться в мяч, сложно скоординировать пасы и так далее. Возможно, ситуация улучшится в рейтинговых матчах, которые не были доступны в превью (в борьбе за звания необходима командная работа).

Весь комплекс вышеописанных проблем приводит к тому, что Knockout City нам наскучила где-то через полтора часа. Это неудивительно, ибо только одна карта из трех оказалась вменяемой.

Замаскировать проблемы разработчики пытаются мишурой: кучей косметических предметов (но визуальный стиль спорный), ворохом испытаний (прогресс засчитывается в случае победы), анонсом сезонов (еще больше косметических предметов) и так далее. И происходящему легко находится объяснение.

В прошлом году EA выпустила Rocket Arena от студии Final Strike Games, ориентированную на мультиплеерные потасовки (3v3) с элементами броулера и мультяшной графикой... Игра умерла прямо на релизе, ибо никто не понимал, зачем за нее просили 30 долларов. Цены быстро снизили, но привлечь геймеров разработчикам уже не удалось. 

 

 

Чтобы избежать такой судьбы, создатели Knockout City постарались принять превентивные меры. За игру просят заплатить всего 20 долларов. Сезоны с боевыми пропусками обещают оставить бесплатными, хотя в игре уже есть дополнительный вид валюты и внутриигровой магазин. Кроме того, на релизе будет доступна пробная версия для всех желающих.

Пока мы не уверены в том, что Velan Studios удастся удержать игроков даже в этом случае, но дождемся релиза.

 

 

Knockout City выйдет 21 мая 2021 года на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и Nintendo Switch. C 20 по 21 февраля пройдет закрытый бета-тест на PC.

 

Автор: Вадим Съедин (Vadim2)

 

Читайте также: Инсайдеры: Disney напугал скандал из-за Джины Карано, "Рейнджеры Новой Республики" на грани отмены?

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
G700
G700 390.11 19.02.2021 14:18 удалён
21

Bleeding Edge: у меня самые уродливые персонажи

Destruction Allstars: hold my beer, son

Knockout City:

Комментарии (22)
KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.52 19.02.2021 18:28 удалён
0

Чот напомнило ДоджБол, в детстве дрюкали до усрачки, причём абсолютно без знания языка. Жаль, конечно, такого больше не делают - готовый концепт.

 

shenmu3
shenmu3 69.62 20.02.2021 08:10 удалён
0

@Double_Jump 

 

Тип тела Б. Фанатам ремастеров старья за 5500 должно понравиться 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!