


Инсайдер: В следующем году FromSoftware порадует фанатов не только The Duskbloods — готовится релиз еще одной игры
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
32 -
Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
17 -
Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
3 -
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
10 -
Sony анонсировала трансформацию PlayStation — от акцента на привязке игрового бизнеса к железу будут постепенно уходить
126
По данным известного инсайдера Kurakasis и источников портала MP1st, студия FromSoftware планирует выпустить в 2026 году не только эксклюзивную The Duskbloods для Nintendo Switch 2, но и неанонсированную мультиплатформенную игру — сейчас она проходит под кодовым названием FMC.
"Учитывая репутацию поделившегося с нами информацией источника, можно констатировать, что FMC приближается к готовности, и если не возникнет никаких задержек, мы получим к игре доступ не позднее следующего года", - сообщили журналисты.
Существует предположение, что за обозначением FMC скрывается ремастер Dark Souls III. За последние 10 лет лет проекты FromSoftware с кодовыми названиями на букву "F" относились только к двум сериям — Dark Souls и Armored Core.
Последняя относительно недавно получила новую игру в виде Armored Core VI: Fires of Rubicon, поэтому MP1st считает маловероятным скорый выход продолжения.
- Dark Souls II – FRPG2
- Dark Souls III – FDP
- Dark Souls Remastered – FHD
- Sekiro: Shadows Die Twice – NTCG и NTC
- Bloodborne – SPRJ
- Elden Ring – GR
- Armored Core VI – FNR
- Elden Ring: Nightreign – CL
Если же говорить про Dark Souls, ни разу не переиздавалась только третья часть, и именно о ремастере Dark Souls III давно ходят слухи.
Почему это не может быть Dark Souls 4? Всё просто — Хидетака Миядзаки неоднократно подчеркивал, что не заинтересован в создании продолжения этой серии.
Dark Souls III вышла в 2016 году — в следующем году ей исполнится 10 лет.
Читайте также: Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 PvPvE в NCORE – как смешанные режимы становятся новой нормой
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
- 11.08.2025 EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age
- 10.08.2025 Исследуя Гранд-Лайн: Netflix опубликовал тизер-трейлер сериала «One Piece. Большой куш»
Нихера у них продуктивность. Все уволенные из иксбокс устроились к фромам?
Лучший подарок лично для меня!
Ну ремастер дс3 несерьезно, пора бы уже флагманский проект заанонсить какой нибудь, а не сервисные хрючева.
@by_flafi Что-то серьезнее они сейчас тупо не потянут. Только с элденом закончили, Duskbloods на подходе.
нафига тройке ремастер? элден ринг недалеко от неё по графике ушёл, или они контент навалят новый, типа переставят мобов на локах...
Опять небось онлайн-параша
"Порадует фанатов"
Фанаты Бладборна, на старт.
Ремастер Ninja Blade
Надеюсь в этот раз будет наконец полноценная одиночка
На старт в позу раком разве что
@bat_dmitry Хотелось бы чтобы Dark Souls III вернули её первоначальный вид и задумку с затмением, но... что бы в это верить нужно быть ярым оптимистом. Никто в наше время не будет переделывать игры в то чем они должны были быть изначально. Таких примеров можно по пальцам рук пересчитать.
а что за задумка с затмением?
А что там была за задумка?
Ремастер с графикой уровня Demon's Souls им не по силам, почему тогда так долго делают простой ремастер? Короче сомневаюсь что это ремастер.
Не знаю что там за задумка в DS3 но как по мне лучше выпустили ремейк Dark Souls 2 понимаю что ранее была выпущена "Школяр" где дополнили сундуки с мимиками..., но это точно мало. В моём топе Dark Соус вторая часть занимает последнее место. Для меня Demon's Souls хороший пример того что можно добиться переработав игру~. А если к этому приложит сама студия From SoftWare, а не стороняя компания (студия Bluepoint Games исключение) может получится не плохой ремейк, даже без отсутствия участия мэтра Бабадзаки.
После Натйрейна, я подумал, что очень жаль, что Duskbloods только на Сарче 2 выходит, так как Найтрейн очень зашел, но потом оказалось, что Duskbloods - это ПВП игра. На Срач 2 ей и дорога.
А я бы не отказался от первого DS по подобию ремейка Демонов. С графоном и современным освещением
@bat_dmitry Как уже сказал, изначально фигурировало затмение и было главной составляющей лора. Упоминания затмения было стëрто из игры практически. Единственное его упоминание осталось на название талисмана Сиррис из Бессолнечных Земель: «Талисман Затмения». Затмение было что-то на подобии Луны из Bloodborne. От влияния которой гуманоидные противники зверели и теряли человеческий облик. Такой вот Bloodborne референс. Была так же система создания своих костров из трупов врагов. То есть на локациях их вообще не было кроме начало локации и игроку приходилось бы с умом тратить расходники чтобы поставить его где-нибудь для себя. Костры скорее всего появлялись только после победы на боссом на его арене. Проще говоря, это было развитие концепции оригинального Demon's Souls, где так же костры появлялись только после победы над боссом на его арене, но здесь игрокам бы предоставили компромис в этой концепции. Который бы не настолько отпугивал бы новых игроков и старых. Церемония Жертвоприношения нужна была так же для того чтобы перевести локацию в нужное игроку состояние. С обычного на тëмное где светит полная Луна. Это нужно было не для красоты. От смены состояния локации менялась бы некоторое расположение врагов, появлялись бы новые, куда более опасные и которые могли бы потерять человеческий облик при битва с ними, так же были и новые награды и возможно новые пути. В этом плане это очень похоже на мировые тенденции из оригинального Demon's Souls. Демонстрацию механики церемонии жертвоприношения можно увидеть в начальном синематике Dark Souls III когда наш персонаж тащит труп, а потом появляется кадр где он склоня голову держатся за воткнутый в труп меч. Эту механику очень много раз показывали в трейлерах и даже целую статую делали - это должна была быть онда из ключевых уникальных механик Dark Souls III, но увы не сложилось. Изначально и боссы имели другое местоположение, но за год до релиза Fromsoftware пришлось вывернуть игру наизнанку и в срочном порядке переставлять боссов и сшивать всё белыми нитками. Например Вольнир был Одиноким Королём и должен был быть там где сидит Йорм, Понтифик Салливан был финальным боссом игры в виде Древнего Короля Затмения и т.д. И это я ещё не рассказал о вырезанной огромной локации Могиле Богов. В общем, то что получилось - это лишь жалкий огрызок вывернутый шиворот навыворот того что должно было быть. Задумка с затмением была намного интереснее и мне грустно от осознания того чтобы мы могли получить и что получили по итогу.
Добиться чего?) Убийства оригинальной атмосферы, изуродывания оригинального дизайна и прикручивания модного звука, годящегося для какой-нибудь модерновой супергероики со всеми этими звенящими верхами и пердящими басами, но не для тусклого темного фентези? И при этом без исправления хоть каких-то косяков и кривостей оригинала, которых там было предостаточно.
Это плохой пример, годный лишь для тех, кто за графончиком не видит или не слышит ничего остального, либо попросту не затирал оригинал в своё время.
Всегда умиляют вот такие рассказы о том, что в игре должно было быть, какой шедевр бы получился и далее))) Только вот люди рисуют в голове абстракции и не думают, что разработчики могли всё это резать вовсе не из-за тех причин, что они решили саботировать шедевр, а потому, что это банально могли быть те идеи, которые хорошо звучат на бумаге, но душнят, отвлекают от сути и не делают игру хоть как-то лучше, когда берёшься за их реализацию.
Игра не вышла огрызком, она вышла такой, как посчитали нужным сами разрабы после кучи тестов и мозговых штурмов.