
Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
22 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
4 -
Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
10 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
60 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
28
Переход Bethesda Game Studios на Unreal Engine потребовал бы фундаментальной перестройки процессов и занял бы лишнее время, которого у команды Тодда Говарда нет. Об этом рассказал разработчик Fallout 76 Дэн Нанни — бывший ведущий дизайнер Bethesda Game Studios Dallas.
Нанни считает, что его коллеги не откажутся от Creation Engine, поскольку на протяжении многих лет адаптировали этот инструментарий под свои нужны — им удобно с ним работать.
"Что такое выбросить свой движок и начать с нуля? Это огромный процесс перезапуска вообще всего. И если говорить про Unreal Engine, то он тоже не предлагает всё готовое из коробки - студиям приходится строить под себя нужные системы самостоятельно.
Epic Games может обеспечить студии техническую поддержку, но когда речь идет о специфической игре с уникальными системами, эта поддержка становится весьма ограниченной, а сотрудники сталкиваются с фундаментальными изменениями".
Создание совершенно нового движка под себя тоже заняло бы немало времени и потребовало бы огромных ресурсов, поэтому команда считает компромиссным вариантом постоянное совершенствование Creation Engine. Предстоящая The Elder Scrolls VI тоже создается именно на нем.
"В компании думают не только о текущих проектах, но и о будущих. Оправдает ли себя новый движок в дальнейшем? Или придется снова делать новый? И даже Unreal Engine не всегда про преемственность. Creation Engine 2 - это улучшенная версия первого Creation Engine, Unreal Engine 5 - развитие четвёртой версии. Но если сравнить Unreal Engine 5 с оригинальным Unreal, все будет абсолютно другим. Creation Engine развивался годами, и отказ от него будет означать потерю всех итеративных улучшений и опыта команды".
Интересно, что недавний ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion создавался с использованием Unreal Engine, но за него отвечала студия Virtuos.
Starfield полностью базировалась на модернизированной версии Creation Engine.
Читайте также: Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
- 12.06.2025 Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
- 12.06.2025 Разрушительный автопробег: Обзор Deliver At All Costs
- 11.06.2025 Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
- 11.06.2025 Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
У беседки есть прекрасный движок Id Tech, который отлично выглядит и плавно работает и на больших, открытых локациях со множеством персонажей, см. последнюю итерацию Дума. За годы владения студией Кармака могли бы и освоить, но увы, так и будем смотреть на загрузки и деревянные анимации
@Nai1inDaAss заменить в тексте Unreal Engine на id Tech и в его оправдании ничего не изменится. Будут так же ныть, что он не подходит.
Ну логично, игроки за них модами игры допиливают. На другом движке это будет сложнее, разбираться надо будет... при чем как игрокам, так и этим криворучкам
Такая именитая студия с такими бюджетами и под крылом МС и им влом на нормальный движок перейти ?? Просто бездари
Все ролевухи беседки за исключением старфилда вышли на Creation engine, который очень удобен для моддеров. Моддеры поддерживают жизнь в игрухах, допиливают косяки разрабов, делают кучу интересного контента. Имхо это важная причина популярности игр беседки. Старфилд выпустили на Creation engine 2, без поддержки модов, и чем обернулся такой релиз? Ага, именно. Мод креэйшн кит для старфилда выпустили через год после релиза игры, но это ее не спасло. Римейк скролов на анриле вышел, поддержки модов под него вообще не будет. Грустно же. Говардова контора видимо понимает, что аудиторию надо держать не только красивой картинкой, но и привычной поддержкой модов, чтобы фанаты могли довести до нормального состояния беседковые игры :)
Тод решил взять слоган Фалаута за кредо компании: "Bethesda, Bethesda never changes..."
Почему чехи из Вархорс смогли адаптировать сторонний движок, создав огромный и живой открытый мир БЕЗ грёбанных загрузок, а ленивые жопы из Беседки мурыжат свой Криейшн Энжн из проекта к проекту, бережно перенося все баги, эксплойты и костыли в новую игру?.. 😵💫
@Nai1inDaAss ты путаешь bethesda game studios и bethesda softworks
И тут такие разрабы Экспедиции 33 - штаааа?
@Nai1inDaAss на ID tech в свое время сделали обе части RAGE. Спасибо, больше не надо.
Этот тезис доказывает, что можно вполне создать новый TES на UE. Вопрос, что будет с моддерским сообществом в таком случае.
Подобных вопросов у игроков бы не возникало, если бы Creation не был таким всратым нагромождением костылей, перемотанных скотчем.
id tech только сейчас научился нормально жевать относительно открытые локации, то есть у беседки просто не было целесообразности его осваивать до этого. И то, возникает вопросик, а че по симуляциям, че по модам, че по ролевым системам у движка сейчас. Линейный шутан на больших аренах - не то же самое, что и RPG с открытым миром.
Rage 2 создан на движке Apex, проприетарной технологии студии Avalanche. На нем же базируется линейка Just Cause.
Первая часть то классной была, хоть и с обрезанным финалом.
игре 14 лет!! а выглядет лучше современных. не надо менять великий движок!
https://ibb.co/WWmxnFKq
https://ibb.co/My88PbKK
https://ibb.co/358RqKwd
Думаю, он к тому, как там был технически реализован открытый мир. Проще говоря, никак - ворох технических проблем, абсолютно нулевые симуляции, мыльнейшие текстуры, намертво приколоченное к полу статичное освещение без систем погоды и смены времени суток.
Капец.. Устаревший движок убил весь концепт Старфилда на корню. Я думал это был последний проект на этом говне, но нет. Удачи им
Понятно, значит тенденция на частые загрузки и модульности мира в играх Bethesda продолжится. А жаль TES IV Oblivion на Unreal 5 выглядит круто...
За Анрил кстати тоже моддеры допиливают за рукажопами, держу в курсе.