The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил
82 Комментарии: 50

The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил

Дата: 18.06.2024 23:30
28 20 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    25 14.06.2025 04:04 от Sochny
  • Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    14 14.06.2025 04:01 от Sochny
  • Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать

    12 14.06.2025 03:58 от Sochny
  • Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи

    31 14.06.2025 03:44 от maestro
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    3 14.06.2025 03:30 от maestro
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 04:02 от OkaRin
  • Off top forever !

    31382 14.06.2025 02:36 от JasonWU
  • Formula 1

    3877 14.06.2025 00:27 от Shibito
  • Final Fantasy XVI

    62 14.06.2025 00:11 от Metroid
  • Король цифровой лицензии

    3256 14.06.2025 00:08 от Yourepicfail

В интервью YouTube-каналу MrMattyPlays по случаю шестой годовщины с момента анонса The Elder Scrolls VI глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился некоторой новой информацией об ожидаемой RPG.

Разработчик рассказал о желании обеспечить проект долгосрочной поддержкой, а также подтвердил, что в основу игры легла версия движка Creation Engine, использовавшаяся в Starfield.

Говард отметил, что выбор Creation Engine вместо какого-либо другого движка является единственным верным вариантом по нескольким причинам, включая опыт создания на нем игр такого типа и поддержку сформировавшегося за годы сообщества моддеров. При этом команда работает над улучшением движка для The Elder Scrolls VI и намеревается сделать технологический скачок в его возможностях.

Кроме того, разработчик намекнул, что процедурная генерация из Starfield будет задействована и в The Elder Scrolls VI, а также отметил, что длительное ожидание релиза будет того стоить — Bethesda надеется, что игра всем сильно понравится.

Читайте также: Анонсирована The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom для Nintendo Switch — первая игра с Зельдой в главной роли.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Water
Water 1.87 18.06.2024 23:38 удалён
29

Они же давно говорили, что для тес6 будет новый движок. В таком случае нас опять ждёт дубовая херота 

Hakkuren
Hakkuren 59.49 18.06.2024 23:32 (изменен) удалён
15

Единственное что хорошо в этом движке - моды. Остальное на уровне пастгена.

Krinb
Krinb 154.12 18.06.2024 23:57 удалён
13

перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
Hakkuren
Hakkuren 59.49 18.06.2024 23:32 (изменен) удалён
15

Единственное что хорошо в этом движке - моды. Остальное на уровне пастгена.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 18.06.2024 23:37 удалён
0

@Hakkuren Я согласен с этим,но это плата за это - хочешь моды плати за пастген.

Water
Water 1.87 18.06.2024 23:38 удалён
29

Они же давно говорили, что для тес6 будет новый движок. В таком случае нас опять ждёт дубовая херота 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 18.06.2024 23:41 (изменен) удалён
0

@Water Все равно плюс у Беседки один есть всегда - это моды. Остальное очень устаревшее.

bat_dmitry
bat_dmitry 360.3 18.06.2024 23:49 удалён
-2

вот это будет имба, они умеют улучшать свой движок, фоллыч 4 до сих пор смотрится хорошо, а скайрим с модами весьма неплох, очень жду игрулю indecision

NeProfi
NeProfi 106.6 18.06.2024 23:54 удалён
0

Большая часть выходящих сейчас игр выглядят и играются хуже чем Скайрим с кучей модов, так что норм.

Krinb
Krinb 154.12 18.06.2024 23:57 удалён
13

Habeniht
Habeniht 91.91 19.06.2024 00:27 удалён
9

Все так радуются, будто  игра выходит в 2024, а не в далёком 2029, а  Старфилд  больше напоминает антирекламу  Вифезды и её движка...фанаты могут "ждать", но  с учётом сроков  разработки...для меня  Elder Scrolls пройденный этап..."спасибо"  Тодди...

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.92 19.06.2024 00:32 удалён
1

NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO no

LeonStrife
LeonStrife 627.5 19.06.2024 00:50 удалён
5

а также подтвердил, что в основу игры легла версия движка Creation Engine, использовавшаяся в Starfield.

 Hello again, многочисленные загрузки...

aflestat
aflestat 55.17 19.06.2024 01:02 удалён
1

Никто не обратил внимания на ии-генератор, который снова используют? Поздравляю, нас снова ждут обезьяны без эмоций на лице и с выпучеными глазами. Нормальными будут только основные нпс((

kro44i
kro44i 314.35 19.06.2024 01:06 удалён
9
по случаю шестой годовщины с момента анонса The Elder Scrolls VI

bat_dmitry
bat_dmitry 360.3 19.06.2024 01:07 удалён
-7

@LeonStrife когда играл в последнего бога войны, был опечален количеством скрытых загрузок, когда ты протискиваешься через узкий лаз, а игра на фоне загружает следующую локацию, как по мне, лучше как в Скайриме подождать пару секунд загрузку

Bolerman
Bolerman 0.4 19.06.2024 01:14 удалён
1

@Hakkuren там есть элементы которые не пойдут на пастгене. Так что ты ошибаешься заявля что "только моды"

Bolerman
Bolerman 0.4 19.06.2024 01:15 удалён
0

@Water они для каждой игры делают новую версию своего движка. 

Bolerman
Bolerman 0.4 19.06.2024 01:16 удалён
0

@Habeniht ты будешь срать негативными коментами под каждой новости про тес6. Нифига для тебя он не пройденый этап.

r800
r800 217.53 19.06.2024 02:35 удалён
1

Закапывайте. Особенно если считать что вроде как говорили он будет происходить на территории негров редгардов то и подавно не нужно.

romeozero
romeozero 5.7 19.06.2024 02:40 (изменен) удалён
1

Не, технически по двиглу старфилд выглядит красиво с апдейтом на шейдеры и материалы. Я в нем исковырялся и он даёт много возможностей добавлять нового через моддинг, чего в двигле нету но поддерживается. Просто реализовано все очень кустарно и колхозно.И нету там много лодингов, моды опен ситис скайрима и ф4 это доказывают, просто папирус скрипт херит сегменты и ему нужны циклы для нормальной работы (А - Б - ретерн ту А поинт.)

WolfFenrir
WolfFenrir 43.53 19.06.2024 03:09 (изменен) удалён
4

Да пофигу на графон, можно интересный сеттинг (а не стерильно-нормисный) и сценарий не с выбором поведения уровня "я добрый до тошноты или злой идиот"? Не "пойди-принеси 5 морковок 35 раз", а что-то действительно крутое и необычное. А то по последним играм от Тодда у меня такое чувство, что ему интереснее гриндить и дома строить, а не необычные ситуации создавать 

 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.62 19.06.2024 03:19 удалён
4
подтвердил, что в основу игры легла версия движка Creation Engine, использовавшаяся в Starfield


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!