


The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил
- Комментарии
- Форум
-
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
8 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
61 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
21 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
15 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
5
В интервью YouTube-каналу MrMattyPlays по случаю шестой годовщины с момента анонса The Elder Scrolls VI глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился некоторой новой информацией об ожидаемой RPG.
Разработчик рассказал о желании обеспечить проект долгосрочной поддержкой, а также подтвердил, что в основу игры легла версия движка Creation Engine, использовавшаяся в Starfield.
Говард отметил, что выбор Creation Engine вместо какого-либо другого движка является единственным верным вариантом по нескольким причинам, включая опыт создания на нем игр такого типа и поддержку сформировавшегося за годы сообщества моддеров. При этом команда работает над улучшением движка для The Elder Scrolls VI и намеревается сделать технологический скачок в его возможностях.
Кроме того, разработчик намекнул, что процедурная генерация из Starfield будет задействована и в The Elder Scrolls VI, а также отметил, что длительное ожидание релиза будет того стоить — Bethesda надеется, что игра всем сильно понравится.
Читайте также: Анонсирована The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom для Nintendo Switch — первая игра с Зельдой в главной роли.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Они же давно говорили, что для тес6 будет новый движок. В таком случае нас опять ждёт дубовая херота
Единственное что хорошо в этом движке - моды. Остальное на уровне пастгена.
Единственное что хорошо в этом движке - моды. Остальное на уровне пастгена.
@Hakkuren Я согласен с этим,но это плата за это - хочешь моды плати за пастген.
Они же давно говорили, что для тес6 будет новый движок. В таком случае нас опять ждёт дубовая херота
@Water Все равно плюс у Беседки один есть всегда - это моды. Остальное очень устаревшее.
вот это будет имба, они умеют улучшать свой движок, фоллыч 4 до сих пор смотрится хорошо, а скайрим с модами весьма неплох, очень жду игрулю
Большая часть выходящих сейчас игр выглядят и играются хуже чем Скайрим с кучей модов, так что норм.
Все так радуются, будто игра выходит в 2024, а не в далёком 2029, а Старфилд больше напоминает антирекламу Вифезды и её движка...фанаты могут "ждать", но с учётом сроков разработки...для меня Elder Scrolls пройденный этап..."спасибо" Тодди...

NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO
Hello again, многочисленные загрузки...
Никто не обратил внимания на ии-генератор, который снова используют? Поздравляю, нас снова ждут обезьяны без эмоций на лице и с выпучеными глазами. Нормальными будут только основные нпс((
@LeonStrife когда играл в последнего бога войны, был опечален количеством скрытых загрузок, когда ты протискиваешься через узкий лаз, а игра на фоне загружает следующую локацию, как по мне, лучше как в Скайриме подождать пару секунд загрузку
@Hakkuren там есть элементы которые не пойдут на пастгене. Так что ты ошибаешься заявля что "только моды"
@Water они для каждой игры делают новую версию своего движка.
@Habeniht ты будешь срать негативными коментами под каждой новости про тес6. Нифига для тебя он не пройденый этап.
Закапывайте. Особенно если считать что вроде как говорили он будет происходить на территории
негровредгардов то и подавно не нужно.Не, технически по двиглу старфилд выглядит красиво с апдейтом на шейдеры и материалы. Я в нем исковырялся и он даёт много возможностей добавлять нового через моддинг, чего в двигле нету но поддерживается. Просто реализовано все очень кустарно и колхозно.И нету там много лодингов, моды опен ситис скайрима и ф4 это доказывают, просто папирус скрипт херит сегменты и ему нужны циклы для нормальной работы (А - Б - ретерн ту А поинт.)
Да пофигу на графон, можно интересный сеттинг (а не стерильно-нормисный) и сценарий не с выбором поведения уровня "я добрый до тошноты или злой идиот"? Не "пойди-принеси 5 морковок 35 раз", а что-то действительно крутое и необычное. А то по последним играм от Тодда у меня такое чувство, что ему интереснее гриндить и дома строить, а не необычные ситуации создавать